| 
			
				|  | GP2X Community Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Язык программирования С/С++ Сначала ставим среду разработки С++ (можно даже без привязки к GPH-ам) и изучаем сам язык.
 Для этого лучше всего подходит указанная ниже книга:
 
 Книга: Язык программирования С++ - Специальное издание (3-е издание)
 Автор: Бьерн Страуструп
 Год издания: 1997 (последнее известное мне издание - 2011 М.:"Бином")
 Язык: русский
 
 
  Аннотация: Книга Б. Страуструпа "Язык программирования С++" дает описание языка,
 его ключевых понятий и основных приемов программирования на нем. Это
 завершенное руководство, написанное создателем языка, которое содержит
 описание всех средств С++, в том числе управление исключитель ными
 ситуациями, шаблоны типа (параметризованные типы данных) и множественное
 наследование.
 
 Книга делится на три части. Первые двадцать две главы являются учебником,
 служащим введением в язык, включая подмножество собственно С. В трех
 последующих главах обсуждаются вопросы проектирования и создания
 программного обеспечения с помощью С++. Книга завершается полным
 справочным руководством по языку.
 
 
 
 
 В книге вы найдете:
 * законченный учебник и руководство по языку.
 * полное освещение средств языка, нацеленных на абстрактные типы данных
 и объектно-ориентированное программирование.
 * обсуждение программистских и технических вопросов, возникающих в про-
 цессе проектирования и создания больших программных систем.
 * описание способов построения библиотек высокого класса.
 * примеры реализации ключевых типов данных, определяемых пользователем,
 таких как графические объекты, ассоциативные массивы и потоки ввода-
 вывода.
 
 HASH:717d07bd906e3d2df2c7e41dc1099fc2d62a25a5
 _________________
 Просто Вовк
 
 Последний раз редактировалось: Hahahoj (Пн Ноя 28, 2011 8:38 am), всего редактировалось 3 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Официальная информация от GPH 
 Веб-информация: Набор документации от GPH предназначенный для разработки собственных проектов на старших консолях линейки.
 Автор: GPH и др.
 Год издания: 2010
 Язык: английский
 
 Ознакомимся с официальными документами для разработчика доступными на сегодняшний момент:
 
 GPH Platform Development Guide - расскажет в общих словах о том, какие рекомендации и требования предъявляются к проектам написанным для старших консолей линейки
 3G Sensor - расскажет как работать с G-Sensor-ом Кену и приведет исходники такой работы
 Haptic Motor - расскажет о работе с виброй на Кену
 Joystick - приведен пример обработки аналогового стика Кену
 OpenGlES - выложена данная библиотека с заголовочными файлами
 dge sdk 2.0 (en) - краткое описание библиотеки разработанной по заказу самой GPH служащей для написания игр на консолях линейки. В самом SDK море примеров использующих данную библиотеку.
 
 По сути используя DGE вполне можно писать свои игры не углубляясь в подробности использования SDL или OpenGL ES
 
 Скачать всё это добро плюс саму SDK для Виза или Кену можно с сайта:
 http://dev.fungp.com/
 _________________
 Просто Вовк
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Использование SDL 
 Все три книги перечисленные в этом разделе расскажут об SDL в общем, без привязки к консолям.
 
 Веб-книга: Beginning Game Programming
 Автор: Lazy Foo' Productions
 Год издания: 2004-2011
 Язык: английский
 Ссылка: http://www.lazyfoo.net/SDL_tutorials/
 
 Лучший сборник учебного материала по SDL в вебе.
 В настоящий момент имеет 36 глав раскрывающих аспекты программирования начиная от настройки тулчейна для работы и заканчивая интеграцией SDL-а c OpenGL.
 
 
  Книга: Focus on SDL Автор: Ernest Pazera
 Год издания: 2003
 Язык: английский
 
 Аннотация:
 В книге раскрывается материал от основ стандартного SDL-а и дополнительных библиотек SDL_image, SDL_ttf, SDL_net, SDL_mixer до создания своего движка под названием SDL Game Application Framework на C++
 К сожалению основной упор в книге делается на программирование с использованием SDL под Windows.
 
 
 
 
  Книга: Programming Linux Games Автор: John R. Hall
 Год издания: 2001
 Язык: английский
 
 Аннотация:
 В книге в немного более сжатой форме рассказывается о создании игр (на примере простой аркадной игры) под Линукс.
 При этом рассматриваются SDL программирование под Линукс, использование звуковых библиотек вроде OPENAL, работа со скриптами, организация мультиплеерной игры.
 В связке с предыдущей книгой дает более полный материал по теме.
 
 Последний раз редактировалось: Hahahoj (Пн Ноя 28, 2011 4:18 am), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Использование OpenGL 
 Все книги перечисленные в этом разделе расскажут об OpenGL в общем, без привязки к консолям. Информация по OpenGL ES будет добавлена позднее.
 
 Веб-книга: Работа с OpenGL
 Автор: NeHe Productions
 Год издания: 1997-2011
 Язык: английский/русский
 Ссылка на оригинальный сайт: http://nehe.gamedev.net/
 Ссылка на руссифицированный вариант: http://pmg.org.ru/nehe/
 
 Более 50-ти глав расскрывающие вопросы использования OpenGL в ваших приложениях.
 
 
  Книга: OpenGL Super Bible Автор: Hock San Lee
 Год издания: 1997
 Язык: английский
 
 Довольно объемный труд дающий кроме знаний по Open GL также наглядно общую базу знаний по предмету. Недостатком для нас является очень большая степень привязанности материала к программированию под Windows.
 
 
 
 
  Книга: Beginning OpenGL Game Programming Автор: Dave Astle, Kevin Hawkins
 Год издания: 2004
 Язык: английский
 
 Еще один объемный труд дающий кроме знаний по Open GL также наглядно общую базу знаний по предмету.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Использование компиляторов 
 В этом разделе представлена бонусная литература позволяющая более полно разобраться с тем как работать с компиляторами.
 
 
   Книга: GCC Настольная книга пользователей, программистов и системных администраторов
 Автор: Артур Гриффитс
 Год издания: 2004
 Язык: русский
 
 Подробно рассказано о ключах компиляции GCC, рассмотрены примеры его использования, настройки и конфигурации.
 _________________
 Просто Вовк
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Продвинутое программирование под Линукс 
 В этом разделе представлена бонусная литература позволяющая более полно использовать те плюшки, которые нам дает сама операционная ситема Линукс.
 
 
   Книга: Основы программирования в Linux
 Автор: Нейл Метью, Ричард Стоун
 Год издания: 2009
 Язык: русский
 
 Книга бросает расширенный взор на использование скриптов командной оболочки Линукс, подробно описывает реализацию стандартного ввода вывода используя средства системы, рассказывает об использовании QT+, MySQL, работе с сетью, отладке ваших приложений и многом другом.
 Хоть в ней и много информации не применимой напрямую к нашим консолям, но информации применимой всё равно гораздо больше.
 _________________
 Просто Вовк
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Продвинутая литература по программированию игр 
 В этом разделе представлена бонусная литература являющаяся базовой и продвинуто-базовой при создании вами игр.
 
 
  Книга: Секреты программирования игр Автор: Ла Мот А., Ратклифф Д., Семинаторе М.
 Год издания: 1995
 Язык: русский
 
 DOS, Assembler, C/C++
 Устаревшая, но первая из приличных книг по теме доступных в России вообще.
 Имеет ценность как книга очень доступно разъясняющая общий принцип самого процесса организации написания игры.
 Рекомендуется к общему прочтению, чтобы понять общий принцип описанного без заострения деталей на частностях и конкретной реализации описанного.
 В книге много информации использовать которую напрямую вам скорее всего не придется (использование ассемблерных вставок для x86 архитектуры, программирование под ДОС  и пр.),  но хватает и информации о том, что вечно : примитивный ИИ, общие идеи оптимизации кода, принцип работы с экраном на основе указателя на поверхность и т.д.).
 
 
  Книга: Программирование игр для Windows. Советы профессионала. Второе издание Автор: Андре Ламот
 Год издания: 2004
 Язык: русский
 
 Windows, DirectX
 Более свежая книга от Ла Мота Книга посвящена созданию 2D игр, для чего в ней разрабатывается свой собственный движок/виртуальная машина и на нем пишется несколько игр. Опять же - вполне подходит для прояснения общих вопросов касающихся создания игр. Имеет вторую часть посвященную созданию 3д-игр.
 
 
  Книга: Программирование ролевых игр с DirectX, 2-е издание Автор: Джим Адамс
 Год издания: 2004
 Язык: русский
 
 Windows, DirectX, 2D/3D
 Книга «Программирование ролевых игр с DirectX» покажет вам как создать графическую библиотеку и механизм сражений, как управлять игроками, использовать скрипты и предметы, и как сделать вашу игру многопользовательской. Книга разделяет ролевую игру на базовые составляющие, подробно исследует их и показывает, как вы можете применять их в своем игровом проекте. Вы научитесь рисовать с DirectX Graphics, воспроизводить звуки и музыку с DirectX Audio,  работать с сетью с DirectPlay и взаимодействовать с игроком с DirectInput.
 Как обычно - последнее мы изучаем по книжкам из другого раздела, изредка подсматривая сами идеи в этом, первое же нам актуально как нельзя больше.
 
 
  Книга: Game Programming All in One Автор: Bruno Miguel Teixeira de Sousa
 Год издания: 2002
 Язык: английский
 
 С/С++,Windows, DirectX, 2D/3D
 Книга пытается охватить необъятное - начиная с обучения С она постепенно доходит до обучения работе с DirectX, переходя далее на принципы создания игр - такие как расчет коллизий, моделирование физики, ИИ.
 
 
  Книга: Beginning C++ Game Programming Автор: Michael Dawson
 Год издания: 2004
 Язык: английский
 
 С/С++
 По сути это учебник С++ с акцентом на программирование игр в будущем. Нет никакой информации о программировании железа, звука, даже базовых игровых технологий. Зато много полезной информации по использованию С++ и примеры разъясняющие использование тех тем, которые вы возможно недопоняли используя другую литературу.
 
 
  Книга: Data Structure For Game Programmers Автор: Ron Penton
 Год издания: 2004
 Язык: английский
 
 С/С++
 Главный плюс этой книги - в ней разбирается огромный пласт алгоритмов и самих структур данных полезных для использования в играх, к примеру связанные списки, сортировка данных, графы, компрессия данных и много чего еще.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| зарезервированно _________________
 Просто Вовк
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| зарезервированно _________________
 Просто Вовк
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| зарезервированно _________________
 Просто Вовк
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете вкладывать файлы
 Вы не можете скачивать файлы
 
 |  
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 
 
 |