Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

RIOT Tag-Team Coding Competition-За день до Большого Взрыва

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Конкурсы проводимые коммунити
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 2:11 am    Заголовок сообщения: RIOT Tag-Team Coding Competition-За день до Большого Взрыва Ответить с цитатой

Часы тикают, время подходит, и мы расскажем вам о последних новостях с этого конкурса. И будем рассказывать здесь о всех последних новостях компо, дав маленькие обзоры сыгранных нами игр.
Призовой фонд в кошельке компо вырос до 590 евро, имея при этом еще и железное "обеспечение" в лице нескольких консолей - конкурс стал одним из самых удачных в истории конкурсов, в которых участвовали консоли линейки GPH, за что конечно же надо похвалить Uni, сумевшего организовать подготовку к компо на высшем уровне и поддерживавшего на всем протяжении подготовки к конкурсу интерес к теме.
На конкурс начали поступать работы, и некоторые из них уже выложены в сеть (по мере поступления новых работ мы добавим их краткие обзоры в эту тему):

Первые поступившие работы:



Prometheon (demo)
Платформа: Pandora, PC (Windows/Linux)
Жанр: Платформер/Скроллер
Авторы: Daniel Eriksson, Marcus Fredriksson
Ссылка на скачку: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=12
Раннее видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=FkF5BUtVHbw

Первая работа поступившая на конкурс. Авторы уверяют, что Кену и прочим консолям-участникам компо (за исключением "Пандоры", естественно) просто не хватит мощей для запуска данной игры. Скажем "хм" и вспомним Super Plusha Дона Мигеля, вытворявшего не менее "невозможное" еще на GP32 с её 133 МГц-ами в далеком 2004-м.
Впрочем, взглянув на демо становится ясна причина такого положения - игра написана на Бенну.
Перед нами игра с наиболее удачным на мой взгляд сюжетом из представленных, имеющая довольно разнообразный геймплей длительностью около 15-20 минут. Да, вы не ослышались именно так.
Главная проблема, в том, что в игре намного меньше экшена, чем платформера. Врагов, собственно, можно вообще не убивать. Просто прыгая с платформы на платформу и выполняя попутно миниквесты/миниигры добежать до финального босса, сесть на космический корабль и навести шороху на окружающих.
Также весьма непривычно выглядит графика, которую сложно назвать "отличной" и даже "хорошей" не всегда получается. Назовем её "приемлимой" - это наиболее правильная определение.
С другой стороны у игры отличный звуковой трек, пусть совсем уж простенькие, но всё-таки миниигры плюс непрерывно изменяющейся геймплей, позволяющий нам плавно и незаметно переключаться с платформера на скроллер, оттуда вновь на платформер, пройти миниигру и т.д.
Жаль, что некоторые миниигры подглючивают, так в смеси Ксоникса и Пекмана пекман не раз застревал у меня в проеме между стенками-препятствиями и приходилось перезапускать миниигру.
На мой взгляд - первый уровень будущей игры присутствующий в демке получился отличным, но геймплей слишком короток. И по любому - это лучшее энтри среди эксклюзивных работ для Пандоры.


Skylark (demo)
Платформа: Pandora, Caanoo
Жанр: Платформер/Скроллер, заявлено РПГ, но в демке не особо присутствует.
Авторы: Black Curtain Studio
Ссылка на скачку:
Версия для Пандоры:
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/pandora.cgi?0,0,0,0,22,425
Версия для Кену:
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,22,737
Раннее видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=3QFUEh7Dir8



Демо версия коммерческой игры, которая планируется к продаже в ближайшее время. Игра - своеобразный клон Кастлевании, написанный на Бенну.
И вновь мы слышим заявление, что Кену имеет графику в два раза слабже версии для Пандоры и отсутствие "графической фильтрации" которая позволяет версии для Пандоры выглядеть более сглажено. Версии же для Виза вовсе не предвидится, так как у него "совсем мало памяти".
Ну что же, попробуем посмотреть на эту демку с десятиминутным геймплеем занимающую около 200 мегабайт места на SD-карте немного подробнее.
Первое, что бросается в глаза - не совсем корректная физика игры и не полное её соответствие отрисованным тайлам уровней.
Так персонаж и монстры передвигаются выше уровня пола, при этом при остановке они оказываются аккурат на нужном уровне. Кроме того - извечные проблемы с лесенками и наклонными спусками, которые персонаж и мобы преодолевают обычно или пробежкой по воздуху или погрузившись по колено в пол.
Далее хуже. Автор похоже полностью проигнорировал такое состояние врагов как "защита" или говоря по русски "блок". Как и их "уязвимые" и "неуязвимые" места. В результате большие красные рыцари (одного из которых вы видите на картинке) без проблем убиваются точными и не особо точными ударами в их большой, красный... простите, фиолетовый меч... Тот кто помнит оригинальную Кастлеванию я думаю ухмыльнется.
Чтоже, демка несколько скучна, так как при довольно большом разнообразии спрайтов отображающих разные типы врагов - почти все они ведут себя одинаково - доходят до героя и умирают спустя несколько ударов по ограничивающему спрайт этого врага боксу.
Некая составляющая "платформера" сохранена, нам придется довольно часто прыгать по платформам, но ничего более страшного и затрудняющего процесс прыганья в данной демке нет.
Из монстров вываливаются предметы (к примеру эликсиры, деньги и пр.), некоторые предметы можно найти на уровнях. Как и в оригинальной Кастлевании мы можем разрушить лампы и светильники, но последнее действо не даст нам никакого видимого профита.
РПГ-составляющей у игры практически нет. Нам позволят куце поменять оружие и дадут пособирать немного денег, попробовать купить что-нибудь у торговца, но ничего серьезного мы сделать так и не сможем. Самое ценное что мы получим - бесплатная лечилка при левел-апе, коих за прохождение демки будет не особо и много. У нас также поднимутся некоторые параметры, в том числе здоровье, но на самом геймплее это не особо отразится - монстры без проблем убиваются или перепрыгиваются итак.
Ну и к слову о глюках - при невозможности сохранения вам никто об этом не скажет, игра бодро напишет что она сохранена, при
прохождении демки и не задействовании ни одного из сейвов (их можно банально пробежать или не найти), при попытке продолжить игру после смерти вас выкинет к сейву, выхода из которого в демо-версии просто нет.
У игры есть скрытые проходы - так в однои из них находится сейвилка, в другом, более прокаченный меч, чем стартовый.
Это, собственно, то что есть по геймплею.
К безусловным плюсам игры можно отнести довольно красивую графику (хотя временами чувствуется что она не оптимизированна под Кену изначально), отличную музыку. Пройти демку хотя бы один раз по любому стоит, но те кто ждёт новую Кастлеванию - её все-таки не получат.


Adamant Armor Affection Adventure
Платформа: Caanoo, Wiz
Жанр: 3D Стелс-экшен / Платформер
Авторы: Quasist, Don Migel
Ссылки на скачку:
Версия для Кену: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=31
Версия для Виза: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=32
Трейлер игры: http://www.youtube.com/watch?v=YBgn7b1hmpo
Раннее видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=usGfNsn1iOs
Секретное видео (содержит спойлеры, положение всех секретных дисков и некоторые из тактик, которые помогут в прохождении игры): http://www.youtube.com/watch?v=x2tGp48QbGI

Итак, сегодня в обед финальная сборка игры была отослана Квазистом организаторам конкурса. Соответственно конкурс уже точно можно признать состоявшимся, поскольку по правилам он состоится в случае приема на него от 3 работ-конкурсантов.
Что же сказать про очередную работу ребят?
Сначала о проблемах. Первая и самая большая на мой взгляд - это сюжет. У игры на данный момент его по сути нет. Есть длинный вступительный брифинг, который мы видим в трейлере, вводящий нас в мир игры, но ничего не рассказывающий ни о главгерое, ни о его миссии, ни о том куда собственно говоря мы идем. Да, в финале в маленьком мультике нам всё-таки скажут, куда же мы шли, но признаться именно эта непонятность несколько затрудняет игру первоначально (а концовка заставляет лишь устало улыбнутся). И это к сожалению проявляется не только здесь. Но об этом чуть позже.
Именно эта непонятность и охлаждает интерес во время самых первых и не особо сложных еще уровней. Игра видится во время них как эдакий вариант "исследователя", где мы ходим по полупустым локациям, исследуя местность, отстреливая по необходимости врагов и в поисках выхода и секретных дисков, открывающих доступ к минииграм или другим режимам игры. Но со временем ты начинаешь понимать, что не всё так просто, начинают появляться проблемы, и приходится искать решения, к примеру, "отманить" стаю динозавров от узкого прохода подальше, чтобы пройти это место, или прячась в тени подобраться сзади к идущей впереди цепочке гранатаметчиков и тихо вырезать их одного за другим, или наоборот сломя голову кинуться по освещенному месту сквозь разрывы ракет и шум помех излучаемых гулями в спасительную темень не далекого столба, откуда тут же дальше, пока не отстанет погоня.
Чтоже, жаль, что в этом проекте нет реальной истории - это просто прогулка главного героя без типичных для первого "Флешчасмера" роликов и брифингов.
Второе, что мне не очень понравилось, но в то же время не особо критично - непонятность миниигр.
Миниигры в данной игре - просто кубики. У них нет заявленной цели и какого-бы то ни было смысла, нет даже способа подсчета успешности прохождения миниигры.
И если данный момент вполне понятен с миниигрой в режиме "Autism Mode", где мы получаем возможность рисовать разношерстными кубиками всё что захотим, как в Minecraft, то бесцельное блуждание по кругу из порядочного количества уровней в "Zveryle" или бесцельный же отстрел зомби в "Zombie Horde" запускаются раз и больше не трогаются никогда.
Квазист объясняет, что эти игры предназначены для снятия напряжения и именно поэтому не имеют никакой цели, но мне всё-таки кажется, что доля соревновательности им бы не повредила. А те, кому интересен лишь сам процесс - просто не смотрели бы на счёт.
Третий недостаток - при всём совершенстве движка и итоговой картинки - игра временами довольно ощутимо притормаживает. Кому то такая скорость отрисовки может показаться некомфортной.
Ну и четвертое - камера не всегда удобна для игры, а иногда её позиция и откровенно мешает (к примеру на некоторых уровнях при прыжках по платформам). У Кену это проявляется меньше чем у Виза - у неё есть G-Sensor и мы можем сменить точку обзора увидев край платформы под ногами. Если и это не помогает то на обоих консолях можно зажав плечевую кнопку "R" (вид от первого лица) посмотреть себе под ноги и сделать дополнительный шаг, если он необходим. Да и гуляние по воздуху, как и в прошлом - "плоском" проекте от Black Curtain Studio при подходе к краю платформы в наличии. С другой стороны с этого положения лучше всего прыгать на особо отдаленные платформы или прыгать вдаль, когда вам мешает прыгать потолок.
Собственно это главное по геймплею, что мне захотелось отметить.
Относительно попавших в финальный релиз глюков - добавлю лишь, что ни в коем случае нельзя выключать игру через кнопку выключения консоли - обязательно выходите через пункт меню "Exit", иначе велики шансы что вы останетесь без сохраненого прогресса в игре.

Теперь о плюсах.
Первое - это геймплей и лучшая на данный момент трехмерная графика в нативной игре на платформу. Геймплей, особенно на старших уровнях, довольно разнообразен. Кроме того мы получили как минимум три игры. Первая - оригинальные миссии - это стелс/экшен с видом от 3-го лица, вторая - "Zveryl " - чистый стелс в фентезийном мире с более "хардкорной" графикой с видом от первого лица и под конец "Autism Mode" - режим нативного "Minecraft" с видом так же от первого лица.
Кроме того введя секретные коды, которые мы можем получить пройдя секретный уровень "Extreme" - мы получим новую шкурку для игрока или сможем открыть все уровни игры без их последовательного прохождения, нас пустит в редактор уровней и мы сможем сделать свои уровни сами и пр.
Второе - отличная эксклюзивная музыка самого Квазиста написанная специально для этой игры и отлично подходящая к геймплею.
Третье - довольно чувствительная камера и полное использование всех возможностей консоли Кену (тачскрин, вибра, g-sensor).

При всех недостатках и недоработках (вызванных недостатком времени - весь проект делался в весьма сжатые сроки ограниченные сроками до конца приема работ на конкурс - всего 3 месяца) игра получилось просто отличной и по нашему мнению попадет в список "классики" для платформы.


Последний раз редактировалось: Hahahoj (Ср Июл 20, 2011 10:46 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксклюзивные работы для Пандоры и Динги:


Демку первой эксклюзивной игры "Prometheon" мы представили чуть выше. Здесь же пойдет речь об остальных участниках конкурса, вышедших эксклюзивно для "Пандоры" или "Динги".
Мы рассмотрим их на основе версий для PC (Windows) прекрасно понимая, что это несколько неправильная ситуация, поскольку ощущения от игры на мобильной консоли отличаются от того же, но при игре на PC.


GigaSun Jet Demo
Платформа: Pandora, PC (Windows/Linux)
Жанр: Имитатор наёмника с боёвкой в стиле Star Control
Авторы: Jonathan Dearborn,Cassie Dearborn,Stefanos Kourtis
Ссылка на скачку PC-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=124

Я думаю это второе по интересности энтри для "Пандоры".
У игры есть сюжетная компания (с завязкой и диалогами уровня "- ну давай посоревнуемся... - ну давай..."), которую сложно назвать сюжетом. Довольно посредственная графика (наиболее неприятна в брифингах между миссиями). Отсутствие музыки. И вновь небольшая проблема - вместо полноценной игры мы опять получили демку с компанией на пять боёв-уровней.
С другой стороны сам бой проходит в довольно неплохом темпе (иногда даже чрезмерном), есть бонусы дающие вашему кораблю сверхспособности. И игра в этот момент выглядит хоть и не отполировано, но вполне на уровне хорошего в перспективе проекта.


Shootet
Платформа: Pandora, PC (Windows/Linux)
Жанр: Логика
Авторы: BLACKALiCE, hrmnzr, mrz
Ссылка на скачку PC-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=63
Ссылка на видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=ONgY6hVN3ww

Довольно динамичная игра - смесь Galaga, Tetris и Tron. Довольно стандартное для игр такого типа графическое решение о котором нельзя сказать ничего существенного. Неплохая музыка. Неплохой, но слишком примитивный геймплей. Игра не глючит, но глючить собственно и нечему.
Это всё что можно сказать об игре.
Игра не шедевр, но из разряда хороших.


Rainy Day - Alpha Preview
Платформа: Pandora, PC (Windows/Linux)
Жанр: Платформер
Авторы: Dragons_Slayer, Archibald
Ссылка на скачку PC-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=43
Ссылка на видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=xW5DE5X-veM

В момент запуска эта альфа-версия (да, даже не бета и не демо) моментально снесла крышу. Качество графики - выше всяческих похвал, анимация тоже не подкачала...
Но вся проблема в том, что по сути здесь нет даже одного уровня. Это не больше чем техническая демка, показывающая игровой процесс (обычный в принципе для платформера) и возможную степень проработанности графики будущего проекта.
Но поскольку конкурс призван оценить не будущие проекты, а уже существующие - демка оказывается для нас на самом последнем месте, однако мы сделали большую зарубку на память и будем ждать выхода полноценной игры.


Guitar on Fire Demo 1.0
Платформа: Dingoo, PC (Windows/Linux)
Жанр: Ритмик
Авторы: Dihego, Danilo, Vanderson, Jessica
Ссылка на скачку PC-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=127
Ссылка на видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?v=u1HWKxne-jk

Несколько странное энтри на Дингу.
Во первых не однозначно может быть расценено наличие игры с названием Guitars on Fire на Вие и Визе. Игры похожи, но не одинаковы.
Во вторых - это опять же демоверсия игры с пятью треками.
В третьих - повышенная сложность игры. Умираешь практически мгновенно. Пару раз нажав не ту кнопку на старте.
В четвертых (но не существенно для оригинального энтри) - кривой опрос клавиатуры в PC порте, который заставляет помучится при переназначении кнопок.
В пятых - странное read.txt приложенное к архиву, повествующее во всех подробностях и красках об эмуляторе Mame4all на Дингу.
В остальном - типичная ритмик игра, довольно симпатично выглядящая, но далеко не лучшая в жанре. С другой стороны для Динги это безусловно новая планка развития ритмик-игр.


Chicken Mole Adventure (DEMO)
Платформа: Dingoo
Жанр: Лабиринт/Логика
Авторы: Monstercrunch
Ссылка на скачку Dingoo-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=38
Ссылка на видео геймплея: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jEgWYBeEKVo

Игра, которую я не буду даже рассматривать как участника конкурса в данном случае. Поскольку она нарушает главное правило компетишена - игра должна быть создана несколькими людьми. Это правило было введено не просто так, а с целью сформировать рабочие команды разработчиков, которые смогли бы выпускать приемлемые проекты и дальше.
Здесь же - неплохая демоверсия игры на 4-ре уровня (с довольно посредственной анимацией), и с одним большим недостатком - автор не смог побороть своё эго и взять в команду хотя бы музыканта.

_________________
Просто Вовк


Последний раз редактировалось: Hahahoj (Вт Июл 12, 2011 10:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксклюзивное энтри для Виза:



Geek 'em up
Платформа: Wiz, PC (Windows,Linux)
Жанр: Шутер-Скроллер
Авторы: felix330, 42stones
Ссылка на скачку Wiz-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=48
Ссылка на скачку PC-версии (Windows): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=49
Ссылка на скачку PC-версии (Linux): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=50

Игра - шутер на трех уровнях каждый из которых выполнен в стилистике какой-нибудь игры. Рисовка отдаленно напоминает Cave Story.
Что не понравилось - сильно задранная вниз громкость звучания на старте и неоткалиброванная регулировка этой громкости. Отсутствие звуковых эффектов (что особенно напрягает тогда, когда ты теряешь жизнь, но просто не замечаешь этого факта). Довольно слабая анимация происходящего на экране.
По описанию в игре должны попадаться PowerUp-ы, но таковые мне почему-то не встречались.
В остальном - игра - добротный скроллер, не слишком простой в прохождении, но и не слишком сложный, со своими собственными боссами на каждом уровне.
На Кену под Гингой настроенной по умолчанию не идет.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остальные игры, идущие на Кену



El tesoro del dragón (panta vs dragon)
Платформа: Caanoo, Wiz, Pandora, PC (Windows,Linux)
Жанр: Аркада
Авторы: free your mind, princemegahit, Futublock
Ссылка на скачку Caanoo-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=69
Ссылка на скачку Wiz-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=71
Ссылка на скачку PC-версии (Windows): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=72
Ссылка на скачку PC-версии (Linux): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=73

Игра - простенькая казуальная аркада с очень приятной графикой написаная на Бенну. Игра имеет маленький мультик предшествующий самому игровому процессу. Она состоит из последовательности двух уровней, зацикленных во всё ускоряющемся темпе. На первом уровне каждого цикла мы должны пробежать по мосту который обстреливается драконом, на втором - собрать сокровища, найти ключ, чтобы открылась дверь на выходе и выбежать в неё.
Минусы - каждый из этих уровней всего лишь в один экран консоли (т.е. очень маленький по размерам), иногда главный герой Лев застревает в дверях (что естественно подглючивает картинку). Есть проблемы с отображением шрифтов и обводки спрайтов в заставке и требующих нажатия кнопок информационных сообщениях. Что довольно неприятно, поскольку не понятно, какую кнопку всё-таки жать.
В остальном - очень приятная игра за которой не жалко провести пять минут стояния в какой-нибудь очереди или время поездки в транспорте.


Puzzletube
Платформа: Caanoo, Wiz, Dingoo, Pandora, PC (Windows,Linux)
Жанр: Логика
Авторы: Ziz, Nick May
Ссылка на скачку Caanoo-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=95
Ссылка на скачку Wiz-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=98
Ссылка на скачку PC-версии (Windows): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=99
Ссылка на скачку PC-версии (Linux): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=100

Еще один пазл, цель которого собрать составляющие поверхность квадратики в блоки одинакового цвета. На этот раз этот пазл выполнен в 3D.
Энтри сделано сразу под все возможные платформы, кроме того выложены его исходники.
Игра подтормаживает, но играть вполне приятно. Особые тормоза бывают в момент совмещения требуемого количества квадратиков в блок цвета.
В игре два игровых режима, есть другие модификатры сложности игры.
Особых глюков незамечено, игра тоже довольно хорошая.


Daff's Adventure 2
Платформа: Caanoo, PC (Windows,Linux)
Жанр: Аркада/Платформер
Авторы: Nick May, kake_fisk
Ссылка на скачку Caanoo-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=103
Ссылка на скачку PC-версии (Windows): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=55
Ссылка на скачку PC-версии (Linux): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=116

Иногда скриншоты довольно обманчивы. И не передают реального геймплея. Это как раз тот случай.
Несмотря на минималистическую графику и жуткую забагованность можно сказать - игра просто потрясная.
Я бы отдал ей 4-е место в своей голосовалке, если бы она не была настолько глюкава.
Игра рандомно слетает или зависает в среднем раз в 3-4 минуты. Но при переходе с одного игрового уровня на другой работает автосейв и это хоть как то спасает.
У игры есть своя история, она выполнена в ретро-стилистике, полноценная музыка и звуковые эффекты.
Надеюсь авторы поправят игру и выпустят финальный релиз в который можно будет уже полноценно играть.


PaperWars
Платформа: Caanoo
Жанр: TBS
Авторы: peter traylor, stephan p
Ссылка на скачку Caanoo-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=47
Видео обучения бою: http://www.youtube.com/watch?v=-ZPi2Hj3Yjs

Игра - эксклюзив Кену, полноценная стратегия с очень качественно сделанной 3D графикой. Выкладывавшаяся ранее бета-версия была много слабже, мы рады, что этот релиз игры учел многие недоработки и исправил их.
В частности - стало намного удобнее управлять с помощью тачскрина юнитами (коих в игре 3 типа - солдаты, вертолеты и танки), для облегчения управления стал использоваться g-sensor, игра стала бегать намного шустрее.
Увы, в игре практически полностью отсутствует звуковая составляющая, что явилось решающим фактором для того чтобы я дал игре всего лишь третье место. Также хотелось бы, чтобы было продумано альтернативное управление через стик и кнопки консоли, в частности быстрый перебор юнитов шифтами, управление перемещением и стрельбой через кнопки.


Unnamed Monkey Game
Платформа: Caanoo, Dingux, Wiz, PC (Windows,Linux)
Жанр: Платформер
Авторы: Artur "Zear" Rojek, Andreas "Harteex" Bjerkeholt
Ссылка на скачку Caanoo-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=117
Ссылка на скачку Wiz-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=132
Ссылка на скачку PC-версии (Windows): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=119
Ссылка на скачку PC-версии (Linux): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=120
Видео прохождения игры: http://www.youtube.com/watch?v=-ZPi2Hj3Yjs

Игра сделана в стиле игр "Геймбоя". Ваша задача - выйти из лабиринта, открыв дверь подобранным ранее ключем.
Уровень сложности довольно высок - игра практически не проходима без переназначения кнопок (если у вас расхлябанный как у меня стик консоли), а тут... Да, консоль упрямо отказывается назначать на стик "кнопки" направления.
При этом если вы всё-таки научитесь прыгать по стенкам, то обнаружите, что игра не так и длинна.
Дальше - больше - иногда игра банально слетает в меню консоли.
Звуковое сопровождение также отсутствует.
Итог - игра слишком забагована и нуждается в серьезной доработке.


PirateBaby
Платформа: Caanoo, Dingux, PC (Linux)
Жанр: Тамагочи
Авторы: PokeParadox, Dragons_Slayer
Ссылка на скачку Caanoo-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=75
Ссылка на скачку PC-версии (Linux): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=77

Игра - жуткая скучнотища с невнятным геймплеем. Первые пять минут вам будет чем занятся - вы будете искать активные зоны для тача, которые присутствуют на экране и отвечают за вызов меню действия, списка разработчиков и т.п. Поскольку никакими визуальными элементами эти зоны не выделяются - вам придется сильно постараться. При этом у игры нет звука. Собственно говоря - это даже не игра, лишь заготовка для игры жанра "Тамагочи" с довольно куцым списком возможностей.


Schizophrenia
Платформа: Caanoo, Wiz, Pandora, Dingux, PC (Windows,Linux)
Жанр: Платформер
Авторы: foxblock, Ziz
Ссылка на скачку Caanoo-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=105
Ссылка на скачку Wiz-версии: http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=108
Ссылка на скачку PC-версии (Windows): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=109
Ссылка на скачку PC-версии (Linux): http://www.riotdigital.com/ttcc2011/code/download.php?id=110

И это тоже не игра, а сплошной глюк. По крайней мере на Кену, поскольку управление стиком там изначально не работает (привет любителям "портить" проекты на всё подряд, без должного тестинга этих портов). Под виндой же выбрана не совсем удачная раскладка управляющих клавиш, благодаря которой лишь слегка промазав по одной из кнопок можно... вернутся на начало уровня. У игры также нет звуковых эффектов.
Нам жаль, что всё так плохо. Игра возможно получилась бы неплохой, по крайней мере от самого геймплея не осталось негативного осадка как в прошлом проекте, и при доводке безусловно получится очень неплохая игра.
Пока же Кену можно смело исключать из списка консолей, которые поддерживаются этим энтри.

_________________
Просто Вовк


Последний раз редактировалось: Hahahoj (Ср Июл 13, 2011 6:37 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где скачать работы, ссылки на которые не приведены выше:
Все работы с этого конкурса выложены на официальном портале конкурса по этой ссылке:
http://www.riotdigital.com/ttcc2011/?page=Entries

Где проголосовать за работы:
Проголосовать за работы уже можно здесь:
http://www.riotdigital.com/ttcc2011/?page=Vote
Не забудьте щелкнуть в форме на галочке напротив нашего Russian GP2X community и после голосования подтвердить ваш голос с мыла.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2011 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЦЕНКИ НАШЕГО САЙТА


Учитывая концепцию конкурса с основным акцентом на инновационность работ и "объединение коммунити" мы решили оценить работы по нескольким критериям, минимально снизив при голосовании элемент субъективности:

  • Графика - нам хотелось бы видеть намного больше проектов с качественной 2D и 3D графикой и анимацией:
    1 - приемлимо
    2 хорошо
  • Звук - поскольку звук оценивается исключительно субъективно было решено разделить оценки просто по наличию и отсутствию звука как такового:
    0 - нет звука вообще/ почти нет звука
    1 - есть музыка или звуковые эффекты
    2 - есть и музыка и звуковые эффекты
  • Геймплей - элемент оценивающий длину, однотипность и возможность вообще играть в данный продукт
    0 - неиграбельный/слабоиграбельный на заявленой платформе проект (проекты оценивались в версии привязанной к консоли Кену в первую очередь)
    1 - демо-версия или заявленная полнофункциональной игра с относительно коротким или однотипным геймплеем
    2 - полнофункциональная игра с относительно долгим и разнообразным гейплеем
  • Мини-игры - наличие в составе работы дополнительного контента в виде играбельных мини-игр
    0 - в составе игры нет мини-игр в отличном от основной игры жанре
    1 - в составе игры есть мини-игры в отличном от основной игры жанре
  • Тех. реализация - полноценное использование работами участниками дополнительных устройств в составе консолей (3D, тачскрин, g-сенсор, вибра и т.п.) а также софтварных вариантов (рендер 3D-изображений и т.п.):
    0 - игра не использует или мало использует дополнительные возможности платформы
    1 - игра полноценно использует дополнительные возможности платформы (к примеру есть два альтернативных варианта управления, полноценно используется 3d акселлерация, тачскрин,вибра или g-sensor)
  • Качество - качество проекта, отсутствие глюков нарушающих геймплей:
    0 - есть баги, сильно нарушающие геймплей (сбросы, зависания, невозможность разобрать элементы интерфейса или их отсутствие)
    1 - багов нарушающих геймплей не замечено
  • Ожидаемость - инновационность работы относительно конкретной платформы
    0 - Игра стандартного для платформы жанра
    1 - Игра необычная для платформы
  • Платформы - дополнительный плюс - наличие портов игры для как можно более широкой аудитории (платформы Windows и Linux считаются одной - PC):
    0 - игра реализована на единственной платформе
    1 - игра реализована на 2,3 платформах
    2 - игра реализована больше чем на 3-х платформах

Просуммировав количество очков мы добавили к оценкам дополнительные модификаторы говорящие о том, какое энтри безусловно лучшее по какому из критериев и просуммировав фактор "лучшести" для таких работ и умножив эту более субъективную оценку на 0,5 (вес "голоса" за "лучшесть" по критерию) мы получили значения модификаторов.
Там где "лучшести" "нет" модификаторы не сработали.
Итак, мы получили следующую картинку и итоговую таблицу приведенную далее:



Ну и выделим отдельно награды нашего сайта по тайтлам:
"Лучшая 2D графика" - Rainy Day
"Лучшая 3D графика" - Paper Wars
"Самый долгоиграющий проект" - Adamant Armor Affection Adventure
"Самые качественно выполненые минигры" - Adamant Armor Affection Adventure
"Самый разноплановый геймплей основной игры" - Prometheon
"Самая сложная в техническом плане реализация" - разделили Paper Wars и Adamant Armor Affection Adventure

_________________
Просто Вовк


Последний раз редактировалось: Hahahoj (Пн Июл 25, 2011 2:22 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассмотрим пример формирования оценки:
Напоминаю, поскольку это конкурс игр, а не демонстраций, и не конкурс на получение гранта на разработку будущей игры, основной упор при выставлении оценок нами был сделан на то, чтобы работа представленная на конкурсе была максимально законченой, была при этом сложной технически и иновационной.

Rainy Day:
Графика - 2 балла - максимум, хорошая, качественная графика. Игра получает модификатор 0,5 дополнительно, как имеющая самую красивую 2D графику на конкурсе получая приоритет в данном пункте над другими работами (за исключением Paper Wars, у которой лучшая на наш взгляд 3d-графика).
Звук - 1 балл - в наличие только звуковые эффекты, музыки нет.
Геймплей - 0 баллов - элемент оценивающий длину, однотипность и возможность играть в данный продукт. Не играбельный / слабо играбельный на заявленой платформе проект (три монстра, с десяток предметов для сбора, с десяток платформ для прыжка, один удар, один прыжок и... полный зонтик)...
Мини-игры - 0 баллов - в составе игры нет мини-игр в отличном от основной игры жанре
Тех. реализация - 0 - полноценное использование работами участниками дополнительных устройств в составе консолей (3D, тачскрин, g-сенсор, вибра и т.п.) а также софтварных вариантов (рендер 3D-изображений и т.п.) - игра не использует или мало использует дополнительные возможности.
Качество - 1 балл - максимум - качество сборки и тестирования проекта, отсутствие глюков нарушающих геймплей - багов нарушающих геймплей не замечено
Ожидаемость - 0 баллов - инновационность работы относительно конкретной платформы - игра стандартного для платформы жанра
Платформы - 1 балл - игра реализована на 2,3 платформах
Итого вместе с бонусом-модификатором общий итог полученный игрой 5,5 балла
Отсюда видно, что игра проиграла вследствии того, что авторы не озадачились наполнением своей работы элементами геймплея, сама реализация не представляет собой ничего нового, это на данный момент обычный платформер хоть и с лучшей с нашей точки зрения двухмерной графикой. К этому примешивается и чувство разочарования, поскольку работу по настоящему ждали, а получили маленькую и неиграбельную заготовку.

Теперь возьмем для примера игру Schizophrenia:
Графика - 2 балла хорошо
Звук - 1 балл - есть музыка/звуковых эффектов нет
Геймплей - 1 балл - демо-версия или заявленная полнофункциональной игра с относительно коротким или однотипным геймплеем
Мини-игры - 0 баллов - в составе игры нет мини-игр в отличном от основной игры жанре
Тех. реализация - 0 баллов - игра не использует или мало использует дополнительные возможности платформы
Качество - 0 баллов - есть баги, сильно нарушающие геймплей (сбросы, зависания, невозможность разобрать элементы интерфейса или их отсутствие)
Ожидаемость - 0 баллов - Игра довольно стандартного для платформы жанра
Платформы - 2 балла - игра реализована больше чем на 3-х платформах
Общий итог - 6 баллов. Работа выигрывает за счет большего обхвата целевых игровых платформ, но в то же время имела на момент начала конкурса глюки делающие не играбельными некоторые версии игры.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Конкурсы проводимые коммунити Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page