Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Don Miguel
Профи
Возраст: 74 Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 27
Группы:
|
|
Всем доброго.
Мы рады анонсировать наш homebrew Проект под кодовым названием AAAA.
Идея проекта зрела давно и ждала удобного случая.
Для работы над проектом объединили усилия две творческие единицы: Sergey Zverev aka quasist и Don Miguel (FaMe Software).
RIOTdigital подтолкнул нас к созданию совместной команды и объединению усилий и творчества.
Как все началось? 2 человека сидели за своими компьютерами. Эти два человека знали друг друга, но никогда не работали вместе. Их разделяла затяжная и холодная русская зима и 2000 километров.
И надо же было такому случиться, что один из них поскользнётся на детских кубиках, рассыпанных по полу младшей сестрой. А второй человек получит удар из-за короткого замыкания. Череда нелепых случайностей заставила их зайти на их любимый канал в интернете и начать обсуждать gamedev планы. Рассыпанные кубики плавно перевели разговор двух человек к trendy кубикам игры Minecraft. И ребята решили сделать свой собственный Minecraft с блэкджеком и шлю%ами.
Но зачем изобретать велосипед, спросите вы? То же самое сказала подруга одного из парней. В свое время ей очень понравилась игра ААА. Так почему бы не сделать достойное продолжение и реализацию понравившейся ей игры? Лады. Новая игра АААА будет являться продолжением хорошей старой игры ААА.
Мы выбрали наиболее удачные платформы для реализации нашего многообещающего проекта. Аппаратная поддержка подвида OpenGL сыграла главную роль. Поэтому, мы отложили GP2x на пыльную полку истории к куче фигурок из игр Mario, Super Plusha, и Zelda. Нам не пришлось протирать пыль с CAANOO. Ну разве что совсем чуть-чуть пришлось смахнуть пыль с Wiz.
Жанр игры: Stealth action. В игре будет представлено множество различных игровых режимов, которые будут разительно отличаться не только геймплеем, но и графикой. Будет, как стандартный режим для одного игрока, так и множество уникальных вариантов. В игре планируется режим, где игрок сможет сам создать игровой уровень по своему вкусу.
На скриншотах вы видите PC версию, где немного глючит GL_FOG. Так что не обращайте на это внимание. Пока вы можете видеть лишь раннюю версию игры. Для сравнения, приведу 1 старый скриншот с туманом на CAANOO.
Мы пока не будем раскрывать много деталей проекта.
Каждый день игра обрастает новыми фичами. На скриншотах вы видите клоны протагониста. Жуткие отталкивающие адские твари будут представлены позднее.
Также привожу ссылки на живое видео с Wiz и Caanoo. Мы не планировали их показывать, но раз уже все их увидели, то ничего страшного не случиться. По крайней мере, на живом видео с туманом все хорошо.
http://www.youtube.com/watch?v=q6MyUbKN75w
http://www.youtube.com/watch?v=HkF5pIwOng0
Третье официальное видео прогресса в разработке:
http://www.youtube.com/watch?v=aePfNDMUuok
Четвертое официальное видео, демонстрирующее геймплей игры на текущем этапе разработки:
http://www.youtube.com/watch?v=usGfNsn1iOs
Пятое видео - небольшая пробежка вприпрыжку героем по динамически освещенной мобами местности:
http://youtube.com/watch?v=44bhhhNv7DQ
Шестое видео - Виз, ленсы, менюшки, новый облик мобов, звук напрямую с консоли:
http://youtube.com/watch?v=DT9ZjpTXl6s |
|
Вернуться к началу |
|
|
ainu
Местный
Возраст: 36 Зарегистрирован: 13.11.2010 Сообщения: 133
Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Open GL _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
ainu
Местный
Возраст: 36 Зарегистрирован: 13.11.2010 Сообщения: 133
Группы: Нет
|
|
Hahahoj писал(а): | Open GL |
Ну это понятно.
OpenGL бывает в DGE (или как называется родной фреймворк), бывает в Qt, бывает в Яваскрипте.
Интересно, как OpenGL используется, у меня, например, так и не вышло helloworld написать, я бы расширение для PHP сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Голый С у Кваза был в Часмерах. Здесь для отрисовки сцены полноценно используется графический ускоритель консоли и Open GL ES, который Квазист подогнал под стандарт простого Open GL-а, с которым привык работать.
Естественно используется Сишка, причем совсем не уверен что плюш-плюшевая, поскольку Кваз такую не уважает, разве что влияние Дона. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don Miguel
Профи
Возраст: 74 Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 27
Группы:
|
|
Вот чего мне лично не хватало в голом Си, это struct а ля CPP...
Кваз сам ответит )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
EXL
Новичок
Пол: Возраст: 35 Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 5
Группы: Нет
|
|
Желаю ребятам победы в конкурсе! Действительно весьма интересный homebrew делаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
quasist
Профи
Пол: Возраст: 37 Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 43
Группы:
|
|
Жалко что не с того конца начал и будет трудно забабахать постпроцессинг вроде glow _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Don Miguel
Профи
Возраст: 74 Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 27
Группы:
|
|
прогресс идет, даже бежит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Еще немножко поработать над шкуркой напильником и получится Супер Плюша. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Видео показывающее несколько технологий, которые помогут вам пройти игру намного быстрее + немного видео секретного контента + положение всех 4-х секретных дисков:
http://www.youtube.com/watch?v=x2tGp48QbGI _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
|