Издатель: Durell
Год выпуска: 1987
Платформы: ZX Spectrum 48K/128K, Amstrad CPC, Commodore 64 и неофициально на Commodore Plus/4
Жанр: аркада / эмулятор ниндзи
Язык: английский
Вторая часть дилогии.
На украденном в прошлой части диске повстанцы нашли план нового ракетного центра управления диктатора. Это огромный комплекс в горах, с оружейной слева и ракетой готовой к запуску справа. В центральной части комплекса еще идет стройка. Единственный выход наружу - через разветвленную сеть подземных туннелей у левого подножья горы, надежно защищен забором под напряжением.
Сестра главного героя прошлой части отправляется на новую миссию, нанятая повстанцами. Её задача перенаправить ракету, которую злой диктатор хочет выпустить по беззащитным ( ) повстанцам...
Процесс игры и управление:
Карта уровня содержит около 700 игровых экранов. При этом играть стало с одной стороны проще, поскольку исчезли консоли закрывающие двери, но сам план уровней стал намного больше и запутанее. А также стало намного больше элементов необходимых для собирания на высших уровнях.
Не имея карт можно вполне реально заблудится.
Управление осталось похожим на прошлую часть, разве что теперь мы можем кидать предметы и ударять врагов из положения сидя и ударять врагов в прыжках по диагонали.
ВВЕРХ - забраться по лестнице или пинуть
ВНИЗ - спуститься по лестнице или присесть
ВПРАВО/ВЛЕВО - перемещение в направлении
ОГОНЬ - метнуть/использовать/взять/обменять предмет или ударить
ВЛЕВО/ВПРАВО+ВВЕРХ - прыжок с разбега
ВЛЕВО/ВПРАВО+ОГОНЬ - удар в прыжке
ВВЕРХ+ОГОНЬ - бросить предмет под углом вверх
ВНИЗ+ОГОНЬ - бросить предмет под углом вниз
Если рядом с вами лежит предмет - просто нажмите ОГОНЬ. Он заменит предмет, который вы уже держите или возьмется сразу, если руки пусты.
ОГОНЬ также нажимается, чтобы спрыгнуть с летящего дельтоплана и для включения лифтов. Встаньте потом на платформу лифта и нажмите ВВЕРХ или ВНИЗ в зависимости от того, куда собираетесь ехать.
Чтобы сесть на мотоцикл - встаньте у сиденья и повернитесь лицом к рулю. Затем жмите ВВЕРХ.
Когда бежите по проводам - не останавливайтесь.
Как играть:
Спрыгиваем с дельтоплана на крышу комплекса. Его охраняют пумы и роботы-андроиды вооруженные метательными ножами и огнеметами. Пум можно убивать присев ударами в морду, либо так же, как и в прошлой части - закидывая предметами. Ни пумы, ни андроиды не убиваются теперь с одного удара! И для того чтобы их убить вам придется попотеть.В подземельях вам также встретятся летучие мыши. Убивать их нецелесообразно, просто присядьте в момент, когда они подлетают.
Оббегаем комплекс, выполняя задачу. По всему периметру вам будут попадаться ящички. Подбегаем к такому и перебираем всё что в них лежит. Предметы сойдут нам за оружие, но кроме того нам может попасться кусок перфоленты с интересующими повстанцев данными. Отметьте для себя те места где вам встретилась перфолента - они пригодятся вам при игре на следующих уровнях.
В различных местах комплекса вам встретятся несколько панелей-консолей. Обычно за ними на стене находятся светящиеся дисплеи. Терминалы выполняют разные функции - поднимают/опускают платформу лифта, запускают ракету, отключают электричество на окружающем комплекс заборе.
Выполнив всё что требуются от нас в комплексе - спускаемся в пещеры, находим мотоцикл и уезжаем прочь.
С каждым уровнем миссия становится всё сложнее и сложнее, уменьшается время на прохождение, увеличивается количество необходимых к собиранию кусков перфоленты (максимум 14) и пр.
Первая миссия - просто уехать на мотоцикле. Используйте её для того чтобы обыскать карту и найти все куски перфоленты и всё оружие, которым сможете воспользоваться.
Далее вам нужно будет перенаправить ракету в другое место, для этого необходимо собрать несколько кусков перфоленты (когда подбираем последний кусок индикатор ленты на экране становиться зеленым) и бежать к терминалу перенаправлять ракету, после чего спешим скрыться.
За что даются очки:
Удар попал в пуму 20
Пума убита 100
Удар попал в охраника 20
Охраник убит 100
Перенаправить ракету 3000
Спастись из комплекса 5000
Бонус за выполнение миссии 10000
-История серии:
Автором этой серии был Clive Townsend (вы видите его сейчас внизу на картинке. Все, что он бы не делал - везде, везде его преследуют ниндзи. Наверное тяжело иметь таких фанатов)
Первая его игра была тем не менее достаточно далека от ниндзицу. Наверное по этой причине она так и не добралась до коммерческого релиза. Вам предлагалось путешествие по подземельям. Её название DeathPit .
Хоть игра так и не вышла (автор выложил её в свободный доступ только в 2007 году), но часть её кода и задумок перешла в первый "Саботер". За которым последовал второй.
И в конце концов, через несколько лет в 1990 году вышла третья игра про ниндзь от Клива: Reaper
Впрочем, третья игра оказалась скучнее и непонятнее двух первых игр и в России особым успехом не пользовалась.
Читы:
Скрыто:
-Информация:
По слухам в лабиринте есть две секретные комнаты, одна с бесконечными кусочками перфоленты, другая - дающая неуязвимость.
В одном из ящиков левого здания лежит два куска ленты и если продолжать скролировать там предметы взяв в руки предмет-вопросительный знак можно из-за бага собрать сразу все кусочки ленты.
Комната же с неуязвимостью ищется так. Внизу оружейной убиваем охраника с гаечным ключом, затем встаем за ближайшую коробку. Жмем вниз и попадаем по спрятанной лестнице в секретную комнату. Перед вами сундук с иммунностью к повреждениям.
-Коды к уровням:
L2 - JONIN
L3 - KIME
L4 - KUJI KIRI
L5 - SAIMENJITSU
L6 - GENIN
L7 - Ml LU KATA
L8 - DIM MAK
L9 - SATORI
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы