Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bundle для GPH
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Статьи сайта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EugeneP писал(а):
Цитата:
11) Для правильной работы получившейся игры необходимо чтобы размер скриптового файла был кратен размеру сектора образа контейнера. Т.е. скрипт должен занимать у нас 512 байт. Это легко проверить, посмотрев вниз на поле lenght строки состояния Notepad++. Оно должно показывать число 512. Если это не так, то добейте или уберите лишние символы в конце скриптового файла.
Всё это сохраняем под именем проекта и идем дальше.

Не обязательно кратный сектору, просто размер должен быть заранее оговорен (прописан в скрипте)

Таки желательно для нормальной трансляции. Баловство с размерами информационного хеадера и исправление информации о его длине в скрипте вчера приводило к глюкам. Поэтому так и написал.
Цитата:
Цитата:
Поскольку символические ссылки создать невозможно немного неясной видится судьба сейвов в контейнере.

Если определились куда класть сейвы, то mount --bind /real/folder /bind/folder легко заменяет симлинк (правда при активном I/O даёт повышенные накладные расходы). Ну и размонтировать под конец надо.

Да, проверил, смоунтить в существующую директорию даёт. Проблема решена и закрыта.

Вижу такую структуру стандартного приложения:
1) Неизменяемая часть + темповый мусор - использовать главный контейнер. Ложится в стандартную папку /mnt/sd/game/Имя_игры или /mnt/sd/app/Имя_софтинки
Если размер темповых промежуточных файлов не известен и резервировать под них место не хочется - моунтим точку по пути /mnt/sd/temp в качестве временной директории
2) Сейвы и конфиги, если есть возможность хранить их отдельно от главного контейнера хранятся в папке /mnt/sd/profile/Имя_приложения.
Если такой возможности нет и файл контейнера довольно большой - необходимо реализовать два скрипта - первый скрипт бекапит сейвы из контейнера в папку /mnt/sd/profile/Имя_приложения, второй восстанавливает данные из такого бекапа либо предусмотрет такую возможность в самом приложении.

Итого структурка по папкам:

корень SD-шки
---------app
-----------------имя_софтинки - каталог куда кладётся контейнер с софтинкой
---------game
-----------------имя_игрушки - каталог куда кладется контейнер с игрушкой
---------profile
-----------------имя_приложения - каталог где должны хранится сейвы и по возможности конфиги
---------roms
-----------------название-платформы - каталог, куда кладутся игры для эмуляторов, разбиваются по целевым платформам
---------temp - каталог для временных файлов, если их размер непредсказуем.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2011 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то не совсем правильно делаем (точнее грабли похоже с не совсем корректным размонтированием дисков). После выхода в меню и повторного запуска контейнерного приложения без выключения/включения консоли висюн или в лучшем случае слетаем обратно в оболочку.
_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты последних ковыряний с бандлами.
Теория международного заговора подтвердилась. На теплом сбросе приложений (без выключения консоли) контейнеры так и остаются примонтированны к каталогу /mnt/ubifs/tmp
Отсюда грабли с запуском приложений повторно и вывод о том, что даже приложения от notaz-а, похоже выходят через
cd /usr/gp2x/
./gp2xmenu
в самом коде, а не батнике, не давая нормально размоунтится нашим верным контейнерам.
Если запускать после выхода из приложения в меню ручками такой скрипт:
Код:
umount -d /mnt/ubifs/tmp/bundle-имя приложения
losetup -d /tmp/loop0
sync

то всё удачно размонтируется и после этого удачнейшим образом снова запускается.

EugeneP сбацал вариант контейнера состоящий в релиз версии из двух файлов, ini-шки и контейнера, содержащего в себе и тайтлник и иконку и сварганеный верхним способом контейнер. Подробности в следующих выпусках данной темы.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние новости из секретных лабораторий:
- отлажен элегантный и универсальный метод перехвата традиционно чудовищного способа возвращения в меню на платформе GPH

Головной пост обновлён.

теперь метод хитрых бандлов начинает приобретать практическое значение.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обычно со старта ничего не запустилось. Пошел ковыряться в чем дело.

.add
По if-у у меня на Кену всегда выполняется указаное там условие. Отсюда командный файл после манипуляций размонтирования (на любом старте) просто перезапускает оболочку. версия прошивки 1.5.0

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Nuсlear

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 22
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 20

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно ещё раз показать старую версию скрипта?
Вернуться к началу
Посмотреть профильNuсlear сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Май 08, 2011 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри шаблон в моем посте про винду. Он на данный момент самый рабочий. И сделан на основе того что Евгений выкладывал в первом посте раньше.
_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюнул на поиск глюков (что бы не делал - скрипты подвисают на повторном запуске контейнерных приложений) и поставил в конце скрипта один большой и жирный init 6
Отнимает на выход всего на 10-15 секунд больше времени, чем без init-а, зато никаких глюков после полного ремаунта всех дисков не остаётся и приложение запускается на ура повторно без выключения питания консоли.
Но в туду таки разобраться до конца с тем что всё-таки глючит.
Сейчас добацаю систему трейлеров и выложу первый тестовый бета-релиз контейнера с Yumemi Mystery Mansion.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты суров, Hahahoj, реинитом маунты лечить. Разберёмся сегодня что откуда.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело по ходу не только в моунтах/анмаунтах.
Поскольку всё что замаунтил я размаунтил, удалил всё как и должно быть читая мануалы по losetup-e но зависон не исчез. В общем надо разбираться.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Nuсlear

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 22
Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 20

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё делаю по инструкции, но ничего не запускается
я на убунте
записываю Brasero, может через терминал надо (пока не понял как)?
при монтировании файла, показывает записанную информацию
Вернуться к началу
Посмотреть профильNuсlear сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй сначала собрать образ Термулы.
Потом посмотрев что и куда примоунтится будешь представлять что происходит лучше и глюк такого рода найдешь.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря жутким эксперементам над естеством скриптов выложенных выше Евгений таки нашел причину глюков с запуском и менюшкой.
В ближайшие несколько дней он собирается выложить автоматическую создавалку контейнеров. Так что пока торопится со сборкой не стоит.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Публикую отлаженный скрипт для бандлоклипания. Смотрим первый и второй пост темы.
-----
edit:
И, это. Кто будет пользоваться - отпишитесь. Нужно решить пару вопросов с стандартизацией, чтобы пакеты получались более-менее однородными
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз. Как вижу ситуацию я.

1) Сам релиз упаковывается в один файл контейнером. В финальном релизе на раздаче получившийся образ еще и жмется архиватором.
У gpe-шника контейнера несколько полей.
а) Имя релиза (название игры и т.п.)
б) Номер релиза (состоит из номера приложения (все приложения разделены по имени /номер версии / имени нативной платформы (для эмуляторной игры сокращеное имя, к примеру SCD (Sega CD), для оригинальных игр - CAN для оригинального релиза для Кену) / можно добавить идентификатор релизера.
Таким образом игра выходившая на Сеге и Денди, к примеру, будет иметь один номер приложения, но засчет имени платформы релизы будут разные.
в) релизер
г) дата релиза

2) К релизу идет .wrn файл - это трейлер игры. Он тоже запакован в свой контейнер, но не архивируется на раздаче.
В нем запакованы картинки для оригинальной менюшки (иконка и тайтлбар), ресурсы для расширенной менюшки, прохождение игры, паспорт игры).
Он скачивается с инета или вместе с релизом, имеет не слишком большую величину и проигрывается даунлоадером АппСтора или расширенного меню- приложений.
Возможно стоит встроить проигрыватель врн-а в контейнер 1)
Паспорт, как я уже писал - это описание релиза позволяющее его идентифицировать и отсортировать по нужным параметрам, а также поддерживать базу его работоспособности.
3) Третий файл - это ини-шка для стандартного меню. Стандартная ини-шка, ничего особого, указывает на запуск контейнера 1) в пункте исполняемого файла и на ресурсный wrn в пунктах иконки и тайтлника.

Файл паспорта в финальной на сегодня редакции содержит поля:
Код:
#секция заголовка описания
# версия описания на релиз
VERSION=0001
# версия использованного стандарта описания
DRULES=0001

# дата релиза
DRELEASE=03.05.2011
# объем релиза
BYTES=223477906
# CRC релиза
CRC=2FDC45A0
MD5=a27b1b20d0e91a72e383699e6d959205

#секция описания оригинальной игры
#первый параметр TITLE - название игры в той версии которая конвертирована
TITLE=Yumemi Mystery Mansion
#регион оригинальной игры -PAL/USA/JAP/FREE
REGION=PAL
#внутренний номер версии оригинальной игры
SOURCE=4430-50
#дата выхода игры
DATE=1993
#Разработчик
DEVELOPER=System Sacom
#Издатель
PUBLISHER=Sega
#Доступные языки в игре English, Russian, Japan - перечисление всех возможных
RELEASER=Rrhany
LANGUAGE=English
# группа Games/App/Video/Music/Text/Media/Tutorial
GROUP=Games
# жанры игр:
# тип приложения:
GENRE=Horror
GENRE=Adventure
GENRE=Interactive Movie
#Короткое описание для подстрочника с названием файла. Желательно не больше нескольких слов
RUSSHORT=Квест в стиле интерактивного фильма
ENGSHORT=Interactive movie adventure
#Полное описание игры. Заканчивается командой END
RUSFULL=В темном лесу есть странное место. Издавна ходят легенды о том, что люди оказавшиеся там превращаются в бабочек.
Вот и вашу сестру ждало это событие. Сможете ли вы спасти её, пока еще можно?
END
ENGFULL=More more and more
END
#Работоспособность, перечисляются только те платформы которые тестились
CAANOO=YES
WIZ=YES
GP2X=YES
#Совместимость с железом
NETWORK=NO
TVOUT=NO
USBJOYSTICK=YES
#Проверена ли проходимость релиза до конца
FULLTEST=YES
#Описание возможных проблем
TROUBLERUS=Легкие тормоза на стартовом и заключительном видео. Игра проходима.
END
TROUBLEENG=more and more
END

#добавочные описания альтернативных версий
#альтернативные названия игры
TITLE=Mansion of Hidden Souls
TITLE=Yumemi Yataki no Monogatari
# альтернативный издатель
PUBLISHER=Vic Tokai

#Описание необходимых для запуска стороних к оригинальной игре элементов (встроенных в контейнер)
#Необходим Picodrive
NEEDTITLE=PicoDrive 1.80
#Номер регистрации пикодрайва в общей базе - пока не зарегестрирован
NEEDSERIAL=NO


Прошу таки высказать своё мнение по теме.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Статьи сайта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page