Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тупо OpenGL тупо читаю книги.. тупо идет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Флейм: Общее
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Don Miguel

Профи



Возраст: 67
Зарегистрирован: 02.11.2008
Сообщения: 27

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 8:57 am    Заголовок сообщения: Тупо OpenGL тупо читаю книги.. тупо идет Ответить с цитатой

Мне не хочется отходить от 2д игр,
но я собираюсь использовать 2д+3д... для эффектов, уровней и т.п.
Так вот...
Читаю русс книгу что-то там про оупенджиэл на дельфях...

На английском тонны книг есть в электронном варианте. Но, естественно лень.
Есть видео уроки на английском в связке с вижуал си++ но... не очень мне понравилось


Может есть какие советы, что попроще, повеселее, менее скучно для изучения?

Самая правильная книга для виза.. это
Opengl Es 2.0 Programming Guide (Addison Wesley, 2008)
но ее я даже не открывал

Evil or Very Mad

_________________

http://famesoft.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профильDon Miguel сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
quasist

Профи


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 31
Зарегистрирован: 28.10.2008
Сообщения: 43

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Визе 1.1! Читай примеры типфоон лабз Smile

А книга М.Краснова, что ты читаешь - достаточно отстойна. Если почитать его другую книгу про директХ на дельфи - про то как он столкновения обсчитывает, то вообще эти книги СЖЕЧЬ хочется.

Мой новый двиг NaziScape, который я готовлю для FleshChasmer 2, базируется на нескольких принципах:

- тока буффера вершин Sint32 для координат, коордиат текстур, РГБА, и пара байт для индекса текстур
- отсутвие хардварного T&L, упрощёная модель вертексного освещения. то есть gltranslate?(x,y,z); юзается 1 раз за кадр для сдвига камеры, хотя это я тоже скоро уберу
- сортировка прозрачных полигонов будет, кажись называют, бакет сорт, когда берётся длинный массив(скажем 4096) и в него в соответсвии Z загоняются полигоны

рендерер OpenGL для компа (не ЕС) просто при каждом кадре конвертит формат вершин во флоаты при необходимости, так как нету GL_FIXED что целое 16:16

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профильquasist сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Флейм: Общее Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page