 |
GP2X Community Новостной форум посвященный консолям GP2X
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ainu
Местный
Возраст: 37 Зарегистрирован: 13.11.2010 Сообщения: 133
Группы: Нет
|
|
В общем, упираюсь в необходимость OpenGL, приставка его поддерживает в виде негоего OpenGL ES, но вот как юзать непонятно. В связи с этим вопрос: где можно почитать на эту тему? Не программирование с нуля (для этого helloworldы есть) а портирование. Как тут вообще дело стоит? Делаются враперы, или есть библиотеки какието? Как квейк например портировали? Обычно скрипты ищут папку includes/GL, а её нет.
UPD: а есть у когонибудь рабочий Hello, World, для caanoo где по человечески рисуется какаянибудь милая текстура без всяких извращений?
UPD: это всё для быстрого параллаксового скроллинга. программирование тоже интересует. Вообще ноль информации. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
quasist
Профи

Пол:  Возраст: 38 Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 43
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ainu
Местный
Возраст: 37 Зарегистрирован: 13.11.2010 Сообщения: 133
Группы: Нет
|
|
quasist писал(а): | http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/wiz.cgi?0,0,0,0,8,441
Версия под виз, на кано надо сменить коды клавиш
OpenGL ES неплохо разжован в том что выдаёт гугл, особенно про йфон. |
вот спасибо! Золотые строчки, которые интересовали, это вот, нашёл в примере:
Код: | -lopengles_lite -lglport |
сажусь за параллакс.
В данный момент 10 слойный прозрачный параллаксвый скроллинг с анимированным управляемым спрайтов на 11-м слое на php-sdl выдаёт примерно 35-40 fps. Надеюсь openGLES поведёт себя еще лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|