Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Caanoo: готовые библиотеки
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Портирование для консолей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ainu

Местный



Возраст: 30
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распространяю вопрос:
1) Зачем разработчику .so файлы без хедеров?
Незачем. А вот при портировании они бывают недостают. И если их нет то надо делать.
2) Разве в cygwin нет графического инстлятора? Или в нём нельзя выбрать пакет flac и flac-devel? ( http://cygwin.com/cgi-bin2/package-grep.cgi?grep=flac ) lua и прочее?
Можно, для Windows-x86 архитектуры. То есть DLL либо исходники. А congifure make нужны под архитектуру Caanoo, для этого отдельно собираются.
3) Все упомянутые либы для host и target систем есть в GPH_SDK.
Хм... у меня не было... Еще раз посмотрю, но портировать либу начинаю после её отсуствия.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно разумнее бы было собрать в один архив include и lib?
чтобы можно было его распаковать поверх тулчейна?

и ещё хорошо было бы указывать для какого компилятора это всё, потому как gph_sdk и open-* тулчейны в некоторых местах несовместимы.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 30
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EugeneP писал(а):
возможно разумнее бы было собрать в один архив include и lib?
чтобы можно было его распаковать поверх тулчейна?

и ещё хорошо было бы указывать для какого компилятора это всё, потому как gph_sdk и open-* тулчейны в некоторых местах несовместимы.

Всё для gph_sdk
Наверное, соберу... Потом. А сейчас - просто подспорье на случай, если всётаки появится человек, которому понадобится либа как файл.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений, собственно это я выложил стандартные гп-ховые либы, так что твои слова в основном ко мне. Выложил чтоб были.
Он же в основном выложил то, чего нет собранного в SDK под gph-овый arm. Ему как преимущественно портеру .h-ки нужны редко, обычно они стандартные и есть в исходниках портируемого проекта, а вот собранные либы (которые часто требуют определенного траха для сборки) обычно туда не кладут. В общем с его точки зрения тут всё нормально.
ainu, я кстати не прошу писать полное описание к либам - вполне достаточно сформулировать в двух строчках для чего она служит и дать ссылку на то место, где можно почитать подробнее.
Для чего нужно? Типичный пример - либа libtorrent.so
Вот ты её так выложишь - а что реально выложил - фиг знает. Кроме того что не известна версия откомпиленной либы, её нормальное название - их несколько штук разных и без ссылки на конкретный исходник не обойтись. А если человек не знает что их несколько - он может взять твою либо и потерять уйму времени при попытки внедрить в свой проект.
Просто ты так или иначе ковыряешься с ними - просьба - будь добр - хоть пару строчек о том для чего либа предназначена и одну ссылку - где почитать про эту конкретную либу подробнее.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 30
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, сделаю.
Хотя если честно, о назначении некоторых только догадываюсь.
Принцип прост:
1. Если программа ругается -lbugoga not found, значит нужна либа libbugoga.so
2. Если программа непонятно ругается, а в интернетах подсказывают, что нужна либа libbugoga.so, значит она нужна.
Ну логика далее проста - начинаю рыскать по SDK, не нахожу, качаю исходники и собираю.
Такчто думаю лучше будет писать не предназначение, а зачем можеи понадобиться, например libao - для всякого рода музыкальных проигрывателей.
Постепенно по своим постам пройдусь, хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, например, меня бы интересовала библиотека liblua 5.1 версии(и старше) для Wiz'а и Caanoo. Скорее всего к ней будет ещё нужна libreadline. Я не знаю, в библиотеках для статической линковки зависимости на другие библиотеки всё-равно тянутся или "всё включено"? Если нет, то будет достаточно одной liblua, с заголовочным файлом, потому что непонятно какая версия. Мой заголовочный от 5.03 100% не пойдёт, поскольку в нём новые нужные функции интерфейса не описаны(а те что описаны уже могут просто не подходить по их объявлению).
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 30
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PheeL писал(а):
Ну вот, например, меня бы интересовала библиотека liblua 5.1 версии(и старше) для Wiz'а и Caanoo. Скорее всего к ней будет ещё нужна libreadline. Я не знаю, в библиотеках для статической линковки зависимости на другие библиотеки всё-равно тянутся или "всё включено"? Если нет, то будет достаточно одной liblua, с заголовочным файлом, потому что непонятно какая версия. Мой заголовочный от 5.03 100% не пойдёт, поскольку в нём новые нужные функции интерфейса не описаны(а те что описаны уже могут просто не подходить по их объявлению).

Я попробую.
У меня после сборки lua получилось три файла:
lua
luac
liblua.a
.so файла у меня не появилось, видимо не то компилил) Версия 5.1.4. Заголовочных файлов нет. Если нужно, скину (хотя я итак выложил чуть ранее).
Что касается readline, то получился файл libreadline.a. Не .so опять. Возможно я делал что-то не так.
Не думаю, что будут проблемы, вроде собираются стандартно configure && make и никаких makefile менять не надо. И из убунты и из цугвина. Только прошу уточнить, liblua и lua - разные вещи?
По поводу -static, оно у меня не выходит. Всё, что собирается, просит файлов .so в одной папке с исполняемым бинарником. Тот-же sdlBasic скомпилился только после того, как из makefile-ов постирал все -static, почему так, пока не знаю. Использую GPH SDK, caanoo.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что мне нужно должно называться либо liblua.so при динамической линковке, либо liblua.a при статической. Жаль, что у тебя не стоит GPH SDK для Wiz'а. Мне нужны версии библиотеки для обеих платформ.
Могу дать свой образ системы для VirtualBox с Ubuntu, на котором развёрнуты оба SDK. Собственно ими я и делаю сборки. Могу также дать скрипты(их бы немного допилить. там проблемы с expect'ом некоторые есть) которыми я запускаю GDB server на Кену и отлаживаюсь прямо из CodeBlocks.
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Библиотеки:
.a - static
.so - shared

Соответственно и должны использоваться при линковке.
Здесь самое полное описание GCC из всех что видел, можно почитать про линковку и не только подробнее :
http://wiz.rusbase.net/forum/files/GCC.rar

Пароль 12345

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 30
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2010 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему я чегото не понимаю. В lua нет configure, после минимальной правки Makefile оно собирается.
Но никакого упоминания shared сборки в нем нет. На сайте тоже. В файле INSTALL в папке с исходниками тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, кто-нибудь пересобирал библиотеку libts? Насколько я понял, в последних версиях прошивки господа из GPH выставили при её сборке совсем не демократичные значения опроса тачскрина, которые годятся для адвентюр, но совсем не подходят для рилтайм рисования(нужно для GrafX2). Поэтому я хотел бы её пересобрать, но поскольку я не Линукс программер и мне достаточно тяжело сходу въезжать во все тонкости пересборки(куча зависимостей, исправление мейков для настройки путей и т.д.) - есть ли у кого возможность это сделать быстро с версиями для Виза и Кену? Если нет, то буду сам доламывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 30
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PheeL писал(а):
Кстати, кто-нибудь пересобирал библиотеку libts?

Ага, я собирал.
Писал в ветке про Qt - там для тачскрина было нужно.
libts 1.0 + plugins. В виде .so
Могу выложить.
UPD: http://dev.emulate.su/downloads/tslib.zip Рабочая версия для caanoo (используется в Qt, проверена). Единственный минус - в stdout всякую чушь пишет.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 30
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использование в Qt такое (это из лаунчера Qt игры):
Код:

#!/bin/sh

export QWS_DISPLAY="Transformed:LinuxFb:Rot270"
export QWS_SIZE=320x240
export TSLIB_TSDEVICE=/dev/input/event0
export TSLIB_CONFFILE=/mnt/sd/ts.conf-input
export TSLIB_PLUGINDIR=/mnt/sd/ts
export TSLIB_FBDEVICE=/dev/fb0
export TSLIB_CALIBFILE=/etc/pointercal
export TSLIB_CONSOLEDEVICE=none
export QWS_MOUSE_PROTO=Tslib:/dev/input/event0
export LD_PRELOAD=/mnt/sd/qt/lib/libts-1.0.so.0.0.0
export LD_LIBRARY_PATH=/mnt/sd/qt/lib:$LD_LIBRARY_PATH
./hexglass  -fn helvetica  -qws

cd /usr/gp2x
exec ./gp2xmenu



Кстати! Вроде значения, о которых идёт речь, можно менять в файле ts.conf-input.
Этот же файл лежит на самой Caanoo, где то в local/etc. Там эти настрйоки и лежат, пересобирать необязательно. А вот плагины в родной tslib в caanoo не работают, это да.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2010 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Скачал, будет время на выходных - покопаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна собранная либа avi-play, желательно с поддержкой sdl и отсутствием поддержки qt (там ключиками вроде выставляется)
http://avifile.sourceforge.net/

Ainu, посмотреть сможешь?

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Портирование для консолей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page