Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
GP2X CodeBlocks SDK RC7
Дата последнего обновления: 18/05/2008
Сайт проекта: parabellumgames.n0-ip.org (замените в ссылке ноль на букву "о")
Сложность установки: легкая
Сложность изучения: средняя/высокая
Пригодность знаний в отличных от GP2X условиях: высокая
Объем: 43 Мб
Ссылка: http://gp2x.rusbase.net/files/Development/Coding/Tools/GP2X_CodeBlocks_SDK_RC7.zip
Общие сведения:
Недостатком этой сборки является то, что в качестве выбираемых пакетов при её создании иногда используются не релизные версии входящих компонентов, а "ночные" сборки и пр. С другой стороны в этот пакет легко встраиваются любые обновления Code::Block-ов, так что версия пакета актуальна и сегодня.
В качестве еще одного недостатка ранних версий (на более поздних не тестировалось): иногда возникают проблемы со статической/динамической линковкой скомпилированных объектников.
Достоинство - используются последние sdl-библиотеки.
Эта сборка содержит предконфигурированный пакет в который входит стабильная Code::Blocks 8.02, NSI installer package, два набора библиотек из DevkitGP2x (GPL) SDK и Open2X (LGPL), MinGW компилятор, SDL-библиотеки под GP2X и Windows, обучающий SDL template project основанный на обучалках отсюда: http://lazyfoo.net/SDL_tutorials/index.php
Установка пакета:
Итак, качаем пакет с нашей ссылки. Распаковываем во временную директорию.
Мы видим два экзешника, скрипт инсталлятора и файл помощи.
Первый исполняемый файл по имени "codeblocks-mingw-setup.exe" - это инсталятор IDE Code::Blocks, второй - SDK и всё остальное.
Теперь зайдем сюда:
http://www.codeblocks.org/downloads/5
Это ссылка на последнюю версию Code::Blocks Проверим наличие новой стабильной версии IDE (у нас версия 8.02, что значит 2008 год, 02 месяц). Если она появилась - скачиваем её и переименовываем в файл "codeblocks-mingw-setup.exe" заменив соответствующий файл в инсталяшке.
Теперь запускаем файл "GP2X CodeBlocks SDK.exe", настраиваем то что хотим по ходу инсталяции (если не знаете что есть что - можно просто жать Next). Отказываемся запускать Code::Blocks после инсталяции, инсталятор переходит к установке самого SDK.
Спустя пару минут всё закончится.
Программа и SDK установились по пути указанном вами (стандартно C:\Program Files\CodeBlocks)
Далее, если у вас не стоит других предконфигурированных пакетов разработки, содержащих sdl-библиотеки стоит сделать следующее:
Заходим в каталог C:\Program Files\CodeBlocks\MinGW\bin и копируем все .dll файлы вручную в каталог System32 вашего Windows
Это позволит вам не заморачиваться и запускать любой sdl-код скомпилированный SDK-шкой сразу.
Если же подобные пакеты стоят возможен конфликт версий sdl, что приведет к неработоспособности откомпилированных приложений. В этом случае проще всего скопировать .dll библиотеки в папку к вашему экзешнику.
В независимости от ситуации всегда прикладывайте используемые вами sdl - библиотеки к релизным файлам под Windows, если хотите их распространить.
Далее проверяем работоспособность пакета. Для этого запускаем Code:Blocks
Откроем проект находящийся по пути: C:\Program Files\CodeBlocks\SDL Test\sdltest.cbp
Заметим в верхней строке панели инструментов выбор платформы компиляции: PC Debug/ PC Release / DevKitGP2X GPL Release/ DevKitGP2X LGPL Release
Если вы будете писать просто утилиту не использующую звук - можете пользоваться и LGPL В этом релизе звук с Open2X LGPL библиотеками еще нормально не работает.
Итак, мы открыли проект, выбрали PC Release платформу компиляции и выбрали кнопку "Build and Run" - построить и запустить. После перекомпиляции и запуска вы должны увидеть менюшку, побегов по которой и изучив опции мы убеждаемся в работоспособности программы.
Теперь меняем платформу на DevKitGP2X GPL Release и снова перестраиваем проект. Теперь у нас появился соответствующий .gpe файл в папке C:\Program Files\CodeBlocks\SDL Test\built\Платформа_Компиляции
Копируем его на GP2X и запускаем.
Теперь мы с вами можем садится и начинать писать свой первый проект для GP2X. Для этого используем шаблонный проект SDL Template, лежащий в корне папки Code::Blocks _________________ Просто Вовк |
|