|
GP2X Community Новостной форум посвященный консолям GP2X
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Файл из игры Noiz2sa от нотаза, фиксящий глюк "diagonal tearing" на многих приложениях (к примеру "Quake 2")
Скачать:
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/wiz.cgi?0,0,0,0,8,136
Как использовать:
Скопировать файл pollux_dpc_set в каталог игры (к примеру Quake 2).
Создаем или редактируем запускаемый скриптовый файл с расширением gpe ( на примере q2.gpe):
Код: | #!/bin/sh
./cpufreq --freq 750
./pollux_dpc_set 'lcd_timings=397,1,37,277,341,0,17,337;clkdiv0=9'
./sdlquake2 +set vid_ref softsdl +set s_khz 22
#for a timedemo run add +set timedemo 1 +map demo1.dm2
cd /usr/gp2x/
./gp2xmenu |
(перед запуском самой игры добавлен запуск демона pollux_dpc_set , параметры тайминга изменять не рекомендуется).
В итоге видим, что диагональный глюк хоть и не исчез, но стал меньше заметен.
Исходники:
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/wiz.cgi?0,0,0,0,46,135 _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
rbm13s
Новичок
Пол: Возраст: 39 Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 4 Откуда: Kaliningrad, Russia Группы:
|
|
Попробовал на FBA2x версии 7.3
Скопировал pollux_dpc_set в папку с эмулятором, создал файл fba2x.gpu, прописал туда:
Код: |
#!/bin/sh
./pollux_set 'lcd_timings=397,1,37,277,341,0,17,337;clkdiv0=9'
./fbacapex.gpe
cd /usr/gp2x
exec ./gp2xmenu
|
Работает, заметно лучше стало. То же самое добавил в PocketSnes. Там вообще не заметно стало разрыва экрана.
Главное смотреть чтобы в .gpu файле переходы на новую строчку были linux формате, а не в windows. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|