Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Wiz: Фиксилка диагонального тиринга

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Новости сайта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 10:47 am    Заголовок сообщения: Wiz: Фиксилка диагонального тиринга Ответить с цитатой

Файл из игры Noiz2sa от нотаза, фиксящий глюк "diagonal tearing" на многих приложениях (к примеру "Quake 2")

Скачать:
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/wiz.cgi?0,0,0,0,8,136

Как использовать:
Скопировать файл pollux_dpc_set в каталог игры (к примеру Quake 2).

Создаем или редактируем запускаемый скриптовый файл с расширением gpe ( на примере q2.gpe):

Код:
#!/bin/sh
./cpufreq --freq 750
./pollux_dpc_set 'lcd_timings=397,1,37,277,341,0,17,337;clkdiv0=9'
./sdlquake2 +set vid_ref softsdl +set s_khz 22
#for a timedemo run add +set timedemo 1 +map demo1.dm2
cd /usr/gp2x/
./gp2xmenu


(перед запуском самой игры добавлен запуск демона pollux_dpc_set , параметры тайминга изменять не рекомендуется).

В итоге видим, что диагональный глюк хоть и не исчез, но стал меньше заметен.

Исходники:
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/wiz.cgi?0,0,0,0,46,135

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
rbm13s

Новичок


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 4
Откуда: Kaliningrad, Russia
Группы: 
[ Команда сайта ]


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал на FBA2x версии 7.3

Скопировал pollux_dpc_set в папку с эмулятором, создал файл fba2x.gpu, прописал туда:
Код:

#!/bin/sh

./pollux_set 'lcd_timings=397,1,37,277,341,0,17,337;clkdiv0=9'
./fbacapex.gpe

cd /usr/gp2x
exec ./gp2xmenu


Работает, заметно лучше стало. То же самое добавил в PocketSnes. Там вообще не заметно стало разрыва экрана.
Главное смотреть чтобы в .gpu файле переходы на новую строчку были linux формате, а не в windows.
Вернуться к началу
Посмотреть профильrbm13s сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Новости сайта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page