Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

PythonedFileManager
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Новости сайта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 6:04 pm    Заголовок сообщения: PythonedFileManager Ответить с цитатой

EDIT:
Чтобы не засорять новости, создал профильную тему http://wiz.rusbase.net/forum/viewtopic.php?p=2874

Масленица располагает выкладывать первые блины, так что ловите Smile

Кто помнит - была тема: http://gbx.ru/index.php?showtopic=50751
Сверхзадача проекта так не была решена в связи с крайним несоответствием задачи и выбранного инструмента.

So may Fx File Navgator rest in peace - встречайте PythonedFileManager!

Цели нового проекта те же: Полноценный файловый менеджер для GP2X/GPH серии (и для любого похожего девайса с наличием порта pygame)
Под полноценностью понимается:
+ возможность копировать, удалять, переименовывать и создавать файлы и каталоги (*)
+ поддержка юникода (ака русские буковки) (*)
- просмотр картинок (*), текстов
- проигрывание музыки
+ запуск gpe и перехват "стандартного" exec gp2xmenu (*)
- редактор текстов (для конфигов)
- выполнение произвольных комманд ОС (ака шелл, ака терминал)
+ настройка сети (*)
- опрос/исследование сети, передача файлов
- поддержка внешней клавиатуры, джойстика, других девайсов на какие хватит драйверов
- монтирование-размонтирование флешек / SD-шек

Пункты помеченные (*) реализованы в текущей версии, остальное WIP.
Каждый пункт знаю как сделать и сделаю тем скорее, чем выше будет энтузиазм сообщества Smile

Писано всё на питоне + pygame, соответственно требуется наличие
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,19,774

Этот пост будет обновляться по ходу развития событий.







НАПОМИНАЮ, ЧТО ФАЙЛОВЫЙ МЕНЕДЖЕР ДЛЯ CAANOO = РИСК ОТСТРЕЛИТЬ СЕБЕ НОГУ И БРИКНУТЬ КОНСОЛЬ!
ТЕСТИРОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Я ПРЕДУПРЕДИЛ. Я СЕРЬЁЗНО.
Не желающие рисковать консолькой могут принять участие в обсуждении.

Скачать для CAANOO: http://wiz.rusbase.net/forum/files/pfm_9_caanootar_332.gz

Баги есть - гарантия 100%

Управление:
стик - навигация в списках, ввод букв в редакторе
B - выбор пункта списка
A - смена режима инфопанели
X - возврат в родительский каталог, затирание буквы в редакторе
Y - прокрутка стека, пробел в редакторе
HELP-I - вызов меню, завершение редактирования с подтверждением
MENU=HOME - выход, выход из редактирование с отказом от действия/изменений
R - помещение в стек, смена раскладки в редакторе
L - выброс из стека, смена варианта раскладки в редакторе

------

В чём мне сейчас нужен совет:
- любые вопросы из серии "а как тут сделать это?" для доведения юзабилити
- наиболее разумные биндинги для режима навигации/работы со стеком/ввода текста
- наиболее разумное распределение символов для четырёхпозиционного ввода
- наиболее удобное расположение и поведение элементов интерфейса в режиме навигации

также принимаются любые общие вопросы и соображения.


Последний раз редактировалось: EugeneP (Пт Апр 06, 2012 8:29 am), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Otto Baynes

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 42

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Файловый менеджер это как раз то чего не хватает, спасибо.

При переименовывании файлов нажатие на R изменяет регистр букв, нажатие на L - вылет из программы. Как менять язык я так и не понял, возможно как раз на L должно быть.
Директорию скопировать не смог, выдает ошибку.

По поводу интерфейса:
Хорошо было бы сделать при нажатии влево/вправо пролистывание списка на целый экран, а при удержании вверх/вниз пролислывание списка построчно, как это сделано в эмуляторах Notaz'а(вообще у него управление в меню идеальное).
Шрифт на мой взгляд слишком большой.
Может быть стек перенести на отдельный экран? Переключаться на него, к примеру, по клавише Help ||
Ввод текста неплохо реализован в программе pspmaps http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,112,763, присмотрись к такому варианту, немного тренировки и текст вводится довольно быстро.

_________________
Мой блог
Мой эмулятор CHIP-8 и Super CHIP
Вернуться к началу
Посмотреть профильOtto Baynes сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв.

Otto Baynes писал(а):
Файловый менеджер это как раз то чего не хватает, спасибо.

При переименовывании файлов нажатие на R изменяет регистр букв, нажатие на L - вылет из программы. Как менять язык я так и не понял, возможно как раз на L должно быть.
Директорию скопировать не смог, выдает ошибку.


Падения исправлено. Ошибки файловых операций сделал помногословнее.
В случае падения нужно смотреть и присылать файлик err - там как правило лог ошибок.

Otto Baynes писал(а):
По поводу интерфейса:
Хорошо было бы сделать при нажатии влево/вправо пролистывание списка на целый экран, а при удержании вверх/вниз пролислывание списка
построчно


Сделано постраничное перелистывание. Залипание кнопок требует немного больше времени, но сделаю обязательно.

Otto Baynes писал(а):
Шрифт на мой взгляд слишком большой.
Может быть стек перенести на отдельный экран? Переключаться на него, к примеру, по клавише Help ||
Ввод текста неплохо реализован в программе pspmaps http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,112,763, присмотрись к такому варианту, немного тренировки и текст вводится довольно быстро.


Интерфейс, цвета, шрифты пока чистая условность. Когда программа будет более-менее функционально полна, тогда возьмусь за красивости. Конфиг со сменными шрифтами/цветами/фоном постараюсь сделать на неделе. Если кто-нибудь набросает эскиз интрерфейса - будет вообще шик.

Упомянутый девятипозиционный ввод хорош, и я могу сделать его опциональным вариантом для коротких раскладок, но основным всё равно останется текущий четрёхпозиционный. 9-пощиционный ввод даёт максимум 9x4=36 символов в раскладке, т.е. русский сюда влазит уже без знаков препинания, а татарский, к примеру, не влазит вообще.

Новая версия перезалита.

PS
Доброе слово и багрепорт помогают лучше просто доброго слова Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В todo хорошо бы встроить возможность багрепортить на файлы, делая это как по WiFi, так и по какому-нибудь более простому алгоритму через клиент на PC, который возьмет к примеру файл отчета из стандартной папки на консоли и кинет его в нужную разработчику тему.
Сам репорт привязывается к примеру к md5 gpe-шника и фильтруется таким образом в нужную тему автоматом.
К репорту бы хорошо уметь клеить один два файла (например сейвы в эмуляторе, чтобы показать в какой момент происходит глюк либо лог ошибки). Список того, что должно клеится также может задаваться разработчиком.
Если еще развить эту идею - то можно по контролке определять и ромы (по уже готовым базам), и по определенным таким образом названиям иметь возможность быстро перейти в браузере на странички с факьюшками для этих конкретных игр, делать списки совместимости игр и пр.

Также не забывай про возможность клеить торренты на русбейзе, можно тоже как-то использовать данный момент. И вообще - хостинг вполне можно использовать под нужды форумчан и их идеи.

Еще маленькое дополнение по поводу функциональности - предзапуск вифи в обход стандартной процедуры для наших свистков перед запуском требующих их приложений.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Otto Baynes

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 42

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При создании файла или папки содержащей кириллицу программа вылетает, но файл/папку создает. При заходе в такую папку снова вылет.
Код:
Traceback (most recent call last):
  File "pfm.py", line 80, in <module>
    pfm.MainLoop()
  File "pfm.py", line 53, in MainLoop
    mode = m_fm.loop()
  File "/home/eugene/pygame/pfm/ModeFM.py", line 141, in loop
  File "/home/eugene/pygame/pfm/EntryList.py", line 29, in relist
UnicodeEncodeError: 'ascii' codec can't encode character u'\u0424' in position 6: ordinal not in range(128)


Если создавая файл стереть название "NewFile" и написать свое большими латинскими буквами, то файл создастся названный маленькими буквами. С папками тоже самое. Если в названии есть и строчные и прописные, то все нормально.

_________________
Мой блог
Мой эмулятор CHIP-8 и Super CHIP
Вернуться к началу
Посмотреть профильOtto Baynes сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Baynes

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 42

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут подумал: у нас же есть сенсорный экран. Как вариант ввод текста можно реализовать через виртуальную клавиатуру.
_________________
Мой блог
Мой эмулятор CHIP-8 и Super CHIP
Вернуться к началу
Посмотреть профильOtto Baynes сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исправлены баги с созданием русских имён файлов.
Вместо большинства падений должны вылазить вразумительные ошибки.

Баг с созданием файлов большими буквами не знаю пока как исправить ибо это фича FAT+LFN.

Добавлена возможность менять фон, шрифты и цвета. подробнее см. conf/pfm.conf

Пробую найти более вменяемое распределение букв на 4-поз. вводе.



Цитата:
Я тут подумал: у нас же есть сенсорный экран. Как вариант ввод текста можно реализовать через виртуальную клавиатуру.


Сенсорный экран использоваться не будет.

Новая версия перезалита.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Исправлен баг с рекурсивным копированием и удалением (невозможно скопировать каталог)
- Добавлена возможность запуска gpu/gpe с перехватом выхода.

Новая версия перезалита.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Otto Baynes

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 42

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если запускаемый файл gpe не сценарий оболочки, а бинарник, то после выхода из программы ни меню, ни pfm не запускаются, консоль зависает. К примеру после запуска grafx2 в файле err содержится:
Код:
pfm.py:11: RuntimeWarning: import threads: cannot import name itemgetter
(ImportError: cannot import name itemgetter)
  import pygame, sys


Неплохо было бы сделать что бы после возврата из запущенной программы pfm показывал бы директорию в которой мы находились до запуска программы.

Еще хочется просмотр свойств файла/директории (размер, дата создания/изменения и т.п.). И немного раздражает что элементы интерфейса вылазят за экран(под пластиковый ободок), можно их отодвинуть от краев экрана на пару-тройку пикселей?

_________________
Мой блог
Мой эмулятор CHIP-8 и Super CHIP
Вернуться к началу
Посмотреть профильOtto Baynes сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Сделал сохранение текущего каталога и файла перед выходом.

Баг с grafx2 воспроизводится, но сил копать пока нет. Постараюсь решить на выходных.

Очевидные функции конечно же будут добавлены. По ходу дела Smile

Новая версия перезалита.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Otto Baynes писал(а):
Если запускаемый файл gpe не сценарий оболочки, а бинарник, то после выхода из программы ни меню, ни pfm не запускаются, консоль зависает. К примеру после запуска grafx2 в файле err содержится:
Код:
pfm.py:11: RuntimeWarning: import threads: cannot import name itemgetter
(ImportError: cannot import name itemgetter)
  import pygame, sys


Неплохо было бы сделать что бы после возврата из запущенной программы pfm показывал бы директорию в которой мы находились до запуска программы.

Еще хочется просмотр свойств файла/директории (размер, дата создания/изменения и т.п.). И немного раздражает что элементы интерфейса вылазят за экран(под пластиковый ободок), можно их отодвинуть от краев экрана на пару-тройку пикселей?


- Добавлен параметр comp_padding - ширина пустой рамки по периметру экрана. Переписал под это дело большую часть интерфейсов.
- Нашел причину бага с grafx2. Баг не совсем мой, стандартное меню в такой ситуации тоже рушится. Купил поллитру, думаю как красивее костыли расставить. (Не пофиксил пока, короче)
- Добавил начальную поддержку сети (кнопочка HELP-II) - пока умеем только включать донгл, находить сеть, цепляться к открытой незащищённой сети и получать адрес по dhcp.
-- Подключаем донгл
-- retry networking -> появляется scan wifi
-- scan wifi -> появляются имена сетей
-- имя сети -> выдаётся ip, можно запускать браузер ( в комплект не входит Smile )

Все писалось очень быстро и по-гоблински. Скорее всего что-то где-то сломал.

Новая версия перезалита.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Otto Baynes

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 42

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем файловому менеджеру сеть? Какая работа с сетью планируется?
_________________
Мой блог
Мой эмулятор CHIP-8 и Super CHIP
Вернуться к началу
Посмотреть профильOtto Baynes сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сеть нужна, ибо:
- Планируется передача файлов по сети.
- Планируется установка приложений и ромов из сети + некая обратная связь (там выше туманные пожелания Hahahoj)
- В перспективе должна получится полная замена стандартного меню, соответственно нужны все функции стандартного меню.
- Стандартное меню пускает сеть через **** и поэтому работает только с "родными" брендированными свистакми, хотя драйвер поддерживает почти любой ralink-чип. До сих пор не могу понять КАК они этого добились. Наша пускалка сети работает с почти любым донглом на ralink-е.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Otto Baynes

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 30
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 42

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не находит он мой донгл (родной caanoo'вский). Делаю так:
Вставляю донгл, жму хелп_2, выделяю "Retry network", жму B, через секунду выделяется пункт "Back" и больше ничего не происходит. scan wifi так и не появился ни разу.

Скрыто:

pfm.py:11: RuntimeWarning: import threads: cannot import name itemgetter
(ImportError: cannot import name itemgetter)
import pygame
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/wireless/rt3070sta.ko': unknown symbol in module
insmod: cannot insert '/lib/modules/2.6.24/kernel/net/packet/af_packet.ko': File exists


_________________
Мой блог
Мой эмулятор CHIP-8 и Super CHIP
Вернуться к началу
Посмотреть профильOtto Baynes сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EugeneP

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а USB-host разрешен в стандартном меню?
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Новости сайта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page