Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оффлайн база игр для консолей GP-линейки
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Общее: GP2X Wiz и GP2X Caanoo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 2:01 am    Заголовок сообщения: Оффлайн база игр для консолей GP-линейки Ответить с цитатой

Кто хочет помочь в создании базы?
Смысл - есть программа под названием М.Е.Г.Р.Е. довольно удобная для создания такой базы, так как запуск игр в ней осуществляется посредством банальных командных файлов, плюс можно добавить для каждой игры в базе еще несколько командных файлов с описанием того что они делают:
https://sites.google.com/site/meagrefrontend/
Примеры рабочих баз созданных для DOS - игр можно посмотреть тут:
http://www.underground-gamer.com/browse.php?search=exodos&incldead=0
Скриншот базы:
Скрыто: 


Итак, что я хочу:
1) Добавляем в экстра раздел пункт инсталяция на устройство. Можем также повесить "инсталяцию" для чисто гп-шных проектов на двойной клик на названии игры.
Инсталяция на устройство автоматически устанавливает игру на вашу Кену/Виз/GP2X подключеную по USB или на флешку с неё подключенную через картридер.
2) Собираем для начала базу архива http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi (и информацию и скрины и сами проекты) и создаем на основе этой базы свою оффлайн базу.
Если Евгений подтянется со своим командером - можем копировать в папку с игрой и её описание и сделать его просмотр в его командере.

О чем думаю и по чему хотелось бы получить ваше мнение:
1) есть два варианта хранения данных -
первый - с помощью командной строки скачиваем нужную игру с инета (торрент клиентом) и её инсталируем. В базе хранится только информация по игре и командные файлы
второй - с помощью командной строки только устанавливаем игру на консоль. Сама игра в виде архива будет лежать в базе. Вариант полного оффлайна. Сами базы делать максимальным размером в 4/8 гигов для их размещения на ДВД дисках.
2) Русификация:
-Создание сразу русской базы, т.е. перевод на русский куцых описаний с архива.
-Оставляем как есть
3) Стоит ли добавлять пункт деинсталяции игры с устройства, который стирает всё кроме сейвов.


Что будет нужно тому кто присоединится к проекту:
а) свободное время для проекта
б) скачать у меня черновую базу с набитыми в ней шаблонами
в) получить раздел архива на обработку (будет зависить от того сколько нас соберется)
г) банальным созданием каталогов и редактированием нужных шаблонов в нотепаде перенести данные из подотчетного раздела архива в базу.
д) перепаковать игру под новый стандарт
е) желательно снять игровые экраны спецсофтом или фотоаппаратом.
ж) выслать получившуюся базу мне на объединение.

Если у кого будет желание этим заняться - пишите тут или выходите ко мне в личку, если нас соберется вменяемое число - можно будет занятся данным вопросом (вменяемое число - значит закончить базу где-то за неделю).

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
SyDr

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 29
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не отказался от такой базы Very Happy. Впрочем, чтобы её получить, придётся в этом поучаствовать.

Моё (возможно, никому не нужное) мнение:
1) Мне больше нравится оффлайн вариант, который можно записать на двд-шки.
2) Если кому надо, можно и заняться. Если нет, то просто так лишнюю работу делать не надо.
3) Полезно, но требует дополнительных усилий.

Прошу б (черновую базу с шаблонами), в (что-нибудь простое, попробывать), е (чем можно делать скрины прямо с консоли, а то фотиком будет уж слишком убого).
Вернуться к началу
Посмотреть профильSyDr сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибки за предложение помочь.
Сейчас я дорабатываю батники для большей автоматизации работы а пока дождемся того как товарищ Евгений выйдет в Асю или Скайп и попробуем состыковаться с ним чтобы 100 раз не делать одну и ту же работу.
Надеюсь на выходе сделать так, что на добавление одной игры в базу уйдет всего пара минут - минута времени.
Насчет скринов - где-то на архиве валялась тулза.
.add
Вот она:
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,115,675

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно как то так:
http://wiz.rusbase.net/forum/files/meagre-alphatest.rar

Скачиваем, распаковываем в любое место, запускаем setupMeagre.bat
Запускаем Meagre.exe
Ужасаемся, но не плакаем - если дело пойдет дальше и будет необходимость, то напишем свою оболочку - по готовому шаблонизированному контенту она напишется довольно быстро.
В базе забито 4 тестовых игрушки, рунтайм BennuGD и старые версии одной из игр + рунтайма.
Для инсталяции игр на консоль создайте в корне флешки с консоли файл console.id, потом жмите Setup в информационном окошке, либо жмите два клика на имени игрушки.

Если кто захочет побаловаться и добавить что-то своё - дерзайте - сначала через командную строку запускается "01_creategame.bat название_игры", батник создает директории для контента относящегося к игре и файлы-заглушки для информации about.txt (в котором лежит описание игры), заглушки на архив (просто пустой файл - для удобства - далее просто копируем с него имя на нужный нам архив).
После отработки этой команды помещаем скриншоты в папки Screen,Front,Back и Title (с именами screen,front,back и title маленькими буквами, расширением png,jpg или gif), а также вытаскиваем из архива manual если он есть в папку manual (должен быть формата txt или pdf).
запускаем "02_fillcontent.bat название_игры" - этот батник создаст новый файл game.ini (в котором хранится сама база данных по игре) и привяжет весь указанный выше контент в эту базу.
Далее ручками правим этот самый файл - добавляем ссылку на игру на архиве, можем добавить другие дополнительные плюшки (к примеру в ручную укажем имена файлов с картинками или мануалы, добавим дополнительно карту игры в папку extra и пропишем в разделе extra этого файла).
Всё. Запускаем Мегре и видим, что игра у нас добавилась.

Жду идей как можно упростить или наоборот усложнить скрипты и что можно добавить к функционалу.
Делать базу пока не надо - скрипты еще надо допиливать + нет пока связки с командером Евгения.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SyDR, посмотрел базу?
Попробовал что-нибудь в неё добавить?
Устраивает такая или хотел бы что-нибудь добавить?
В выходные постараюсь составить пошаговую инструкцию по добавлению в базу данных с картинками и комментариями и с понедельника думаю можно будет начать. Скинь свою Аську, если хочешь заняться проектом, плиз.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
SyDr

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 29
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, посмотрел.
Да, попробовал в неё добавить игрушку. Animatch.
Печально. Неудобно до ужаса. Или мне показалось? Да и вообще, Meagre штука интересная, но не очень для этого подходящая. И интерфейс не супер*. Попробую до понедельника наваять что-нибудь похожее на то, чего я хочу**.
Аську не помню уже когда использовал в последний раз Smile. Логин в Скайпе такой же, как и здесь, только справа нужно "1991" дописать.

*Ненавижу светлый текст на чёрном фоне. Особенно, когда его читать надо. А на форуме даже тему сменить не получилось...
**Всё тоже самое, но без лишней информации типа издателя, с автоподхватыванием скриншотов (у нас ведь и обложек то особо нет) и т.д. и т.п. В общем к понедельнику покажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профильSyDr сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там нет лишних полей. Есть неиспользуемые пока поля или неиспользуемые для хомебрю-контента.
В дальнейшем (если будем делать универсальные сеты) эти поля будут нужны, уже сейчас система универсальна - сменой двух строчек общего конфига я могу установить игры с ДВД, при том что база лежит на винте, могу и то и то хранить на ДВД или на винте. Могу инсталировать игры на любую систему (PSP/NDS/DINGO/GPH и т.д.) изменив всего одну строчку.
Цвет фона базы меняется элементарно - в конфиге Меагре за него отвечает параметр BGColor=$FFFFFFFF
В общем лучшей и более простой базы для описанной цели на данный момент нет вовсе - я пересмотрел всё что выходило и в чем люди делают свои сборки.
В данный момент скрипт на добавление подхватывает файлы напрямую, можно сделать так, чтобы и имя меняло на дефолтное.
Единственная грабля - то что встроенный в Меагре редактор профиля игры глючит - но он нам и не нужен - всё довольно просто редактируется в нотепаде, большинство полей и вся структура папок/файлов заполняется приложенными мною батниками автоматом.
В общем жду твою оболочку, посмотрим будет ли она действительно лучше. Надеюсь ты не убъешь функциональность, в том числе наличие сортировки и возможность довольно просто создавать, изменять и удалять контент. И по полям - все поля быть должны, кроме того необходимы еще два поля - рейтинг и релизер, если поля не заполнены - их просто не надо отображать. Cool

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
SyDr

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 29
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если Meagre в целом неплох, то не вижу смысла городить свой огород. На это явно уйдёт не один день и даже не неделя (только если потом + автоматическая конвертация уже существующей базы).
А пока думаю, сойдёт что-то среднее:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/38252203.1/0_93f04_da49385f_orig (50 кб).
В общем, практически тоже самое, что и батники, только чуть-удобнее.
С другой стороны, гуишку правильно обрабатывать тоже геморойно. Поэтому, предлагаю остановиться на следующем:
1) Запускается скрипт, получает имя новой игры. Создаёт всю необходимую струкутру файлов.
2) В нужные каталоги закидывается нужный контент.
3) Скрипт переименовывает файлы по шаблону/меняет в .ini значения.
4) Остальное дальше ручками.
Вернуться к началу
Посмотреть профильSyDr сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно так уже давно работает. Cool

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДОБАВЛЕНИЮ КОНТЕНТА В БАЗУ ДАННЫХ


1) Подготовка архива


Заходим на страничку игры. Анализируем то, что там написано, сходим на ссылки на официальный сайт. Задача получить ссылку на самую последнюю версию программы.

Итак, видим, что версия программы, лежащая на архиве выглядит последней. Качаем её и распаковываем в папку TEMP:

Скрыто: 


Мы видим, что данный архив нас не устраивает и нам обязательно придется его перепаковать:
1) Этот архив не zip формата
2) Корень архива должен соответствовать папке X:\Game\ на флешке нашей консоли (так чтобы *.ini файл попал в эту папку при распаковке), здесь же есть дополнительная папка с именем игры (подчеркнута красным).
3) В данном архиве собран софт для Кену. Соответственно интерпретатор Бену для Виза нужно опустить он только занимает лишнее место на SD карте).
4) Для интерпретатора Бену есть свой инсталлятор (смотри как пример Metal Slug Zombi). Однако установка интерпретатора у Евгения нестандартна, он использует свои имена папок, следовательно сам интерпретатор мы должны также запаковать в архив (если имена стандартны сами библиотеки мы в архив не пакуем).

Что же встаем в папку к *.ini файлу, отмечаем две нужные нам папки, *.ini файл отвечающий за запуск игры из меню Кену, жмем правую кнопку мышки, выбираем раздел Winzip и запаковываем игру.

Скрыто: 


Итак, на выходе имеем правильно запакованную игру, название игры aggressivepong-pre21.1-gph (убрав интерпретатор для Виза универсальность (uni) мы убрали, название папки с самой игрой - aggressivepong.

2) Создание структуры базы для конкретной игры


Теперь наша задача добавить структуру базы игры. Для этого в командной строке вводим следующую команду:
01_creategame имя_архива_игры имя_вложенной_папки_с_игрой

Скрыто: 


Договоримся что имя_архива_игры включает полное название игры без пробелов, отдельные компоненты имени выделены большими буквами и по возможности добавлена версия игры (на скрине выше имя задано не совсем корректно, нужно так:
AggressivePong-pre21.1-gph
Другие примеры имен:
LaserChess150
MetalSlugZombies
Если в имени архива версия игры не указана априори считается, что это версия игры лежащая на архиве.
Имя_вложенной_папки_с_игрой нужно для того чтобы инжектить для коммандера Евгения в папку игры на флешке файлы screen.* и about.txt в которых размещаются краткое описание игры и наиболее вразумительный к ней скриншот.

Итак, после запуска скрипта он отработал и в подпапках по пути ./Games/Games относительно корня проекта появилась подпапка с нужной нам структурой данных и с заданным нами выше именем.

В самом корне данной структуры располагается файл install.bat именно он будет запускаться при нажатии вами кнопки Setup в оболочке. Если нужно запустить установку через Extra, то подобный батник кидается в папку Extra пример можно посмотреть у игры LaserChess
Идем дальше. Чуть глубже в подпапке Meagre лежит структура каталогов показанная далее:
- About здесь лежит файл about.txt с кратким описанием нашей игры видимый в оболочке в нижнем левом углу
- Back здесь лежит картинка задней оболожки диска/дополнительного скриншота игры
- Extras здесь лежит вся дополнительная информация которую мы будем привязывать в поля extra описания игры. К примеру скрипт на инсталляцию старой версии, скрипт на инсталляцию рунтайма Бену, карта уровней игры и т.п.
- Front передняя обложка игры/дополнительный скриншот игры
- IniFile в каталоге лежит файл game.ini в котором описываются привязки ресурсов из рассматриваемых здесь каталогов к игре, а также забивается основная информация по игре.
- Manual должен лежать файл с описанием игры
- Media это картинка с изображением диска игры, можно использовать, если забивать шаблон с данными руками, на уровне скриптов я её не использую 4-х картинок вполне достаточно, место вывода пятой картинки очень неудачно.
- Screen здесь должен лежать главный и наиболее внятный скриншот описывающий игру.
- Title здесь лежит скриншот показывающий титульный экран игры.

Мы запустили чуть выше скрипт, рассмотрели структуру данных об игре, теперь приступим к работе:
Просматриваем архив игры на наличие руководства. Обычно это файл с расширенным описанием игры форматов .txt или .pdf находящийся в архиве с игрой или на сайте автора. Копируем его в папку Manual, проследив чтобы формат и расширение файла было *.txt или *.pdf Имя не важно, при старте скрипта на следующем шаге этот файл переименуется в manual.* автоматом.

Делаем скриншоты игры, распределяем их по папкам Screen,Title,Front и Back по одному скриншоту на папку. Имена скриншотов не важны, при старте скрипта на следующем шаге этот файл переименуется в соответствующую картинку автоматом. Расширения форматов .png,.gif,.jpg поддерживаются скриптами, остальные форматы вам придется подключать ручками через редактирование game.ini

Копируем наш архив с игрой на место нулевого файла созданного скриптом в папку Archive, желательно перезаписью. В этом случае мы будем уверены, что имя архива задано правильно.

Собственно на этом этапе всё.

3) СОЗДАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ ИГРЫ И ЗАПОЛНЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О НЕЙ

Находясь в корне проекта вводим в командной строке команду:
02_fillcontent.bat
Или просто кликаем на этом файле мышкой.
После отработки скрипта в каталоге IniFile появится шаблон game.ini с описанием нашей программы.

Открываем его на редактирование и копируем в него информацию со странички автора не забыв добавить пробелы в имя игры (название игры начинается с заглавной буквы), добавить жанр из следующего списка: Adventure, Action, Arcade, Strategy, RPG, Rally, Fighting, Logic, Puzzle
выставить именно год создания игры, а не дату, в поджанре то что игра созданна на BennuGD, добавить ссылку на архив и официальный сайт автора:
Код:
[Main]
Number=
Name=Aggressive Pong-pre21.1-gph 
Folder=
Subfolder=
Genre=Arcade
SubGenre= BennuGD
SubGenre2=
Publisher=
Developer=EugeneP
Year=2010
Executable=install.bat
DBConf/ScummID=
Emulator=
Setup=install.bat
Front01=
Back01=
Media01=
Title01= 
Screen01=screen.gif
Manual=
Platform=Caanoo
Designer=
Designer2=
Series=
Series2=
Extra1= Ссылка на архив
ExtraLink1=http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,27,569
Extra2= Официальная страница автора
ExtraLink2=http://uwolke.ru
Extra3= Установить BennuGD
ExtraLink3= InstallBennu.bat
Extra4=
ExtraLink4=
Extra5=
ExtraLink5=
About=about.txt
Теперь откроем файл about.txt и скопируем в него полезную информацию из описания с архива, комментариев с архива, информации взятой из других источников.
На этом же этапе мы можем отредактировать файл install.bat в корневой папке конфигурации игры внеся в него нужные нам изменения (а можно и не редактировать по умолчанию он делает всё что нам нужно).

Теперь остается запустить оболочку и посмотреть как оно всё у вас работает, присвоив любому внешнему диску метку создав на нем файл console.id и установив на него игру.

Последняя версия скритов:
http://wiz.rusbase.net/forum/files/GPH-20120812.zip

_________________
Просто Вовк


Последний раз редактировалось: Hahahoj (Ср Авг 15, 2012 4:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По персональным запросам добавляю в базу автоапдейдер ваших приложений с Инета.

.адд
Добавил анинсталл приложений с возможностью бекапов и ресторов сейвов при анинстале/инстале игр.
Для анинстала нужно просто повторно запустить инсталл - если он видит готовую папку - он предлагает нам её грохнуть.
Для корректной работы анинстала имя .ini файла игры должно обязательно соответствовать имени вложенного в архив каталога игры. Собственно так обычно и есть: к примеру aggressivepong.ini и aggressivepong каталог с самой игрой из примера или saaa.ini и saaa - каталог с игрой. Если имена отличаются - естественно правим имя .ini файла ручками.

Процедура бекапа сейвов пока продумана слабо, реализовано банальной заглушкой restore.bat и backup.bat которые вы сами можете создать в папке IniFile и описать там копирование файлов в желаемую папку архив. Тут требуется дополнительная связка с Евгением - поскольку эти файлы теперь копируются также на флешку и соответственно можно бекапить и ресторить сейвы игр также напрямую из его командера.

Очередная версия батников и базы (без архива игр):

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Текущий прогресс:
В базу внесено 25 игр - 32 архива общим объемом 250 мегабайт.
Закончен разбор раздела Adventure/RPG архива.

Требуется помощь:
1) Игра Bermuda Syndrome - требуется найти и протестировать эту версию запускаемых файлов:
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,26,839
с русской версией игры (валяется на торрентах)
2) Игра Bermuda Syndrome требуется разобраться с запуском музыки в игре и найти саму музыку (по словам портера на Дингус для этого надо сграбить музыку с звуковых дорожек диска в формат ogg,stereo, 22khz и поместить сграбленные треки в папку MUSIC толи ко всему остальному контенту с диска, толи на уровень папки DATA в которую скинуты все ресурсы оригинальной игры.
Возможно придется проанализировать исходники.

Сама игра в английской версии без музыки в данный момент в базу добавлена, но на указанные выше эксперименты потратил несколько часов и сдался - наличие музыки не настолько для меня актуально, лучше потрачу их на добивание базы - это довольно длительный и нудный процесс.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
SyDr

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 29
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Кракозябры вместо русского текста.
2) Точно не знаю, но:
Скачал санудтрек в midi, переконвертил его в ogg (на образах их не было).
Закинул в каталог music с переименовыванием. Ниже маппинг.
Зашёл в игру, на первом экране музыки нет.
Переименовал каталог в MUSIC.
Снова зашёл в игру, на первом экране музыки нет, но на втором в диалоге с девушкой уже есть.
Думаю, что с music тоже самое.


Маппинг:
01 - Title.MID.wav.ogg track01.ogg ???
02 - Jungle 1.MID.wav.ogg track03.ogg
03 - Caves.MID.wav.ogg track05.ogg
04 - Dark Cave.MID.wav.ogg track07.ogg
05 - Jungle 2.MID.wav.ogg track06.ogg
06 - SaDialog.MID.wav.ogg track04.ogg
07 - Merian 1.MID.wav.ogg track09.ogg
08 - Telquad.MID.wav.ogg track10.ogg
09 - Water Dive.MID.wav.ogg track08.ogg
10 - Fly Away.MID.wav.ogg track02.ogg
11 - Game Over.MID.wav.ogg track11.ogg
12 - Complete.MID.wav.ogg track12.ogg

Ну а вообще, я возьму для начала раздел: http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,35
Чтобы не пересекаться Smile
Кстати, что делать с паками игр под GINGE?
Вернуться к началу
Посмотреть профильSyDr сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Относительно Синдрома.
Прошу скинуть готовый к использованию саундтрек (запакованный относительно папки bermudasyndrome).
Кстати первого трека быть по сути не должно - там же данные обычно лежат, поэтому возможно нумерация должна быть со второго? И откуда взят маппинг?
Музыка на СД в наших версиях вроде есть, по крайней мере в моей - образ занимает много больше места, чем лежащие на нем данные - подозреваю что просто куе у нас кривой. Crying or Very sad
Насчет краказябр - как и подозревал - построено на старых версиях исходников - там была проблема с кириллическими шрифтами. Учитывая качество пиратского перевода - в принципе не особо и нужно.

Относительно базы, гинги, бенну, исходников. Здесь лучше всего посмотреть пример заполнения мною соответсвующих игр.
Кратко же - такие архивы заносятся по следующим правилам:
Гинга 0.4 (пример - игры EscapeOfMinos,Tikka DungeonsDemo1):
1) Гинга отрезается из архива и выкидывается. В архив в папку к gpe-шнику добавляется запускаемый файл имя_игры-caanoo.gpe с таким содержанием:
Код:
#!/bin/sh
../ginge/ginge_prep --nomenu ./запускаемый_файл.gpe
sync
cd /usr/gp2x
exec /usr/gp2x/gp2xmenu

2) После этого создается стандартный инишник для кену игры со следующим содержанием:
Код:
[info]
name="Полное имя игры"
path="/папка_игры/имя_игры-caanoo.gpe"
icon="/папка_игры/иконка_игры.png"
title="/папка игры/title.png"

3) Рисуем или переделываем иконку и тайтл-бар для проекта подкидываем его в архив.
4) Переименовываем архив добавляя в его конце указание, что он для gp2x или wiz-а, например:
EscapeFromMinos-gp2x.zip или KnightLore-gp2x.zip или CaveStory-1.04-wiz.zip
Таким образом мы получаем запускаемый как простое Кену приложение проект со старых консолей.
Теперь о том, что дополнительно забивается в базу (game.ini):
5) В одно из полей Subgenre забивается GP2X. В результате мы можем посмотреть все нативные игры для GP2X F-консоли или Виза.
6) Приставка - gp2x добавляется в конце полного имени и сразу визуально отличает для нас подобные игры и версии (некоторые игры будут находится в архиве в разных версиях - они имеют в них разные глюки и проходятся только временным переключением с нативного кену варианта на порт с GP2X или Виза).
7) Добавляем эти строчки в game.ini:
Код:
Extra2= Игра требует Ginge v.0.4
ExtraLink2= InstallGinge.bat

Cool В каталог Extras игрового проекта кидается файл InstallGinge.bat следующего содержания:
Код:
cd ..
cd ..
cd ..
cd Ginge-v.04
call install.bat


С Бенну ситуация двойственна. С одной стороны разные версии либ приводят временами к глюкам в играх. С другой стороны это происходит редко, да и сами либы конфликтуют между собой и занимают лишнее место на диске.
1) Соответственно рунтайм Бенну я предпочитаю убирать выставляя ссылку на папку bgd-runtime лежащий в папке game флешки.
Выглядит так (пример из игры ArtShot):
Код:
#!/bin/sh
unset OS_ID

LD_LIBRARY_PATH=../bgd-runtime:$LD_LIBRARY_PATH
PATH=../bgd-runtime:$PATH

echo 2 > /proc/cpu/alignment

bgdc keys.prg
bgdi keys.dcb

bgdi ArtShotWiz.dcb

cd /usr/gp2x
exec /usr/gp2x/gp2xmenu

-отредактирован файл с заменой пути к библиотекам и интерпретатору на ../bgd-runtime
2) В файле game.ini в одном из полей поджанра Subgenre прописываем BennuGD
3) Добавляем эти строчки в game.ini:
Код:
Extra2= Игра требует установленного рунтайма BennuGD
ExtraLink2= InstallBennu.bat

4) В каталог Extras игрового проекта кидается файл InstallBennu.bat следующего содержания:
Код:
cd ..
cd ..
cd ..
cd bgd-runtime
call install.bat


Теперь об исходниках.
Если они есть - то:
1) Перепаковываем их в zip-архив, кидаем в папку Archives ко всем остальным нашим архивам. Назначаем имя по шаблону имя_игрового_архива_src.zip, к примеру 12ballsgame_src.zip
2) В поле Subgenre game.ini вбиваем Source
3) Добавляем поля Extras:
Код:
Extra2=Исходники
ExtraLink2=source.bat

4) Добавляем в Extras следующий файл source.bat:
Код:
@echo off
cd ..
cd ..
cd ..
cd ..
cd ..
cd util
call settings.bat
%ARCHIVE_DIR%/12ballsgame_src.zip

где 12ballsgame_src есть имя вашего архива с исходниками.

Давай сделаем так - я тут немного дособираю этот кусочек, что у меня есть на руках, ты пока скинь игры своего раздела на флешку и постарайся сделать по три фотки геймплея каждой игры (желательно разные уровни) и один титульный экран.
Я выложу базу, ты посмотришь как что на данный момент реализовано и попробуешь позабивать уже на готовых примерах и в том же духе.
Скрипты сейчас обновлены относительно старой версии выложенной сюда ранее, со старыми пока ничего кроме тестов не делай.

.PS
Поле Publisher я отвел для чистых портеров.
Т.е. в поле Developer - оригинальный разработчик проекта, в поле Publisher - релизер Кену версии, в полях Designer1 и Designer2 пусто, те же, либо расширенный список авторов/портеров.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
SyDr

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 26
Зарегистрирован: 18.08.2011
Сообщения: 29
Откуда: Беларусь
Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саундтрек стыбзен со SkyDrive c какого-то треда по BS с какого-то раздела про Caanoo. Маппинг (в саундтреке они в другом порядке) взят из исходников:
Код:
   static const struct {
      const char *fileName;
      int digitalTrack;
   } _midiMapping[] = {
      // retail game version
      { "..\\midi\\flyaway.mid", 2 },
      { "..\\midi\\jungle1.mid", 3 },
      { "..\\midi\\sadialog.mid", 4 },
      { "..\\midi\\caves.mid", 5 },
      { "..\\midi\\jungle2.mid", 6 },
      { "..\\midi\\darkcave.mid", 7 },
      { "..\\midi\\waterdiv.mid", 8 },
      { "..\\midi\\merian1.mid", 9 },
      { "..\\midi\\telquad.mid", 10 },
      { "..\\midi\\gameover.mid", 11 },
      { "..\\midi\\complete.mid", 12 },
      // demo game version
      { "..\\midi\\musik.mid", 3 }
   };

Отсюда видно, что до track01 никак не достучаться. Но вообще, можно ссылку на образ, в котором предположительно есть саундтрек в виде треков? А то мои по 350 Мб и внутри данных вроде как на этот размер. И вообще, это iso Smile
music.7z
Вернуться к началу
Посмотреть профильSyDr сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SyDr писал(а):
Саундтрек стыбзен со SkyDrive c какого-то треда по BS с какого-то раздела про Caanoo. Маппинг (в саундтреке они в другом порядке) взят из исходников:
Код:
   static const struct {
      const char *fileName;
      int digitalTrack;
   } _midiMapping[] = {
      // retail game version
      { "..\\midi\\flyaway.mid", 2 },
      { "..\\midi\\jungle1.mid", 3 },
      { "..\\midi\\sadialog.mid", 4 },
      { "..\\midi\\caves.mid", 5 },
      { "..\\midi\\jungle2.mid", 6 },
      { "..\\midi\\darkcave.mid", 7 },
      { "..\\midi\\waterdiv.mid", 8 },
      { "..\\midi\\merian1.mid", 9 },
      { "..\\midi\\telquad.mid", 10 },
      { "..\\midi\\gameover.mid", 11 },
      { "..\\midi\\complete.mid", 12 },
      // demo game version
      { "..\\midi\\musik.mid", 3 }
   };

Отсюда видно, что до track01 никак не достучаться. Но вообще, можно ссылку на образ, в котором предположительно есть саундтрек в виде треков? А то мои по 350 Мб и внутри данных вроде как на этот размер. И вообще, это iso Smile
music.7z

Ок, спасибо. Iso разным бывает. Разные стандарты, разные программы что их делают - есть такие что представляют просто копию диска бит в бит, и содержащие не только файловую систему (такие образа были в ходу в конце 90-х в качестве виртуальных образов реальных пиратских игровых дисков с аудио треками вроде игры АМОК), но да - это не тот случай.
Меня смутило то, что установившийся полный образ занимает около 160 метров. Посмотрел сейчас внимательнее - оказалось, что на диске игра записана полностью два раза - один раз для игры чисто с CD, второй раз в виде инсталла в псевдоархиве занимающем чуть больше самой архивируемой информации. Так что ты прав - музыкой тут и не пахнет.

Базу наконец залилась, ищите на шельфе:
http://wiz.rusbase.net/forum/files/GPH.7z
Ходу базе как готовому продукту пока не давайте, тот кто может помочь - пусть качает и помогает - если даже что-то не до конца так будет оформлено как нужно - я перед включением в базу ваших данных их банально подредакчу.

За музыку спасибо, сейчас приклею. Судя по комментариям первый трек из демо-версии игры.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Общее: GP2X Wiz и GP2X Caanoo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page