|
GP2X Community Новостной форум посвященный консолям GP2X
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SyDr
Постоялец
Пол: Возраст: 33 Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 29 Откуда: Беларусь Группы: Нет
|
|
Tommi Inkila - Defy The Machine из стандартного набора, это какой уровень (используется 4 кнопки)? Я с первой попытки (вообще с первой, я в такие игры не играю) набрал 85%.
Попробую с лекций выделить время на создание скриншотов (очень бесит, что фиг его знает, какую версию граббера запускать 16 или 24). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
16 бит в подавляющем большинстве приложений.
Насчет Томми Инкилла не знаю. Мне обе мелодии показались не очень играбельными. Сравни вот для примера с тем же чилдом из первого архива с рутрекера.
Есть еще варианты для интересных занятий, полезных базе:
1) Покопаться с модами Cave Story. На сайте фанов их море, многие закончены и есть довольно интересные. Порт Cave Story для F-ок был устаревшей версии, практически ни один из них не шел (один портанул сам автор такого мода, лежит на архиве в разделе гп-х). Новая версия вроде бы более свежая - попробовать подключить моды к ней.
2) Покопать модов и доп. уровней к 3д-экшенам вроде Кваков, Дюков и прочих идущих на кену подобных игр.
3) Разобраться с Патисаером (простым и УРА). У них общий движок (УРА-даже чуток старше), но разные уровни. Вполне может быть уровни от простого пойдут с движком от УРА! без портирования.
4) Порисовать уровней к любой из существующих игр с левел эдитором.
5) Потестить то,что уже выложено - конкретно упор на правильный перенос сейвов и детект на наличие сейвов в тех местах, где я не включил их поддержку. Можно и скрины слегка поразбавлять (но это не приоритетное направление).
Собственно в данный момент в базу не внесено около 90-та игр из Кену секции, что должно превратится в примерно 150 файлов архива.
Очередной релиз планирую на 6-е октября. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Новая версия базы:
http://wiz.rusbase.net/forum/opensource/GP20120610.zip
В базе около 330 файлов, 230 приложений, общий объем базы около 2 Гб.
Инсталляция:
1) Запустить файл Setup.bat
2) В корне флешки консоли создать файл console.id
2) Скопировать архивные файлы из предыдущей версии и запустить файл updater.bat если хотите иметь полную оффлайн версию репозитария. Если не делать этого - архивные файлы будут скачиваться на ваш винчестер по необходимости.
Напишу немного про более тонкую настройку, чем дефолтная - настройка осуществляется через файл settings.bat в папке util :
Код: | rem echo off
rem
set SAVE_MANAGER_ON_INSTALL=TRUE
set ONLINE_ACCESS=TRUE
set PFM_COMPABILITY=TRUE
rem set CAANOO_DRIVE=J
set CONSOLE_SEARCH_LIST=D,E,F,G,H,W,R,T,Y,U,I,O,P,S,K,L,Z,X,V,B,N,M,Q,G,J
cd ..
set TEMP_ROOT_DIR=%CD%
if not exist %TEMP_ROOT_DIR%\Archive\nul md Archive
cd Archive
set ARCHIVE_DIR=%CD%
set TEMP_ARCHIVE_DIR=%CD%
cd ..
if not exist %TEMP_ROOT_DIR%\Profile\nul md Profile
cd Profile
set PLAYER_PROFILE_HDD=%CD%
cd ..
cd util
set UTIL_DIR=%CD%
set CONSOLE_TYPE=CAANOO
if defined %CAANOO_DRIVE% goto nextdef
for %%I in (%CONSOLE_SEARCH_LIST%) do if exist %%I:\console.id set CAANOO_DRIVE=%%I
:nextdef
set CAANOO_DIR=%CAANOO_DRIVE%:\Game
if not exist %CAANOO_DRIVE%:\Profile\nul md %CAANOO_DRIVE%:\Profile
set PLAYER_PROFILE_CONSOLE=%CAANOO_DRIVE%:\Profile |
Для настройки используются 4 параметра задающихся сверху (они могут быть закоментарены rem-ом или раскоментарены, т.е. действовать).
set SAVE_MANAGER_ON_INSTALL=TRUE
Разрешает работу сейв-менеджера встроенного в инсталятор, который позволяет бекапить игры с поддержкой сейвов при их удалении с консоли или восстанавливать сейвы при новой инсталяции игры на консоль. В случае закоментаривания данной строчки пункт Save Manager раздела описания приложения будет работать без проблем - отключится только сейв-менеджер на инсталяции.
Пункт пригодится тем, кто в ручную бекапит сейвы или тем, кого не волнует сохранение таблиц рекордов в играх (в подавляющем большинстве игр - только они - единственный вид сейвов). В любом случае вы сможете забекапить сейв и из описания игры (используя встроенный в него сейвменеджер)
set ONLINE_ACCESS=TRUE
Разрешает доступ пакетного менеджера к онлайн функциям (скачка файлов не присутствующих в архивной базе).
set PFM_COMPABILITY=TRUE
Управляет режимом совместимости с файл-менеджером Евгения. Если режим разрешен - в папку игры копируются служебные данные для pfm-менеджера.
set CAANOO_DRIVE=J
Если у вас есть проблемы с автодетектом флешки консоли - этот диск можно задать здесь ручками
set CONSOLE_SEARCH_LIST=D,E,F,G,H,W,R,T,Y,U,I,O,P,S,K,L,Z,X,V,B,N,M,Q,G,J
Список устройств которые просматриваются при поиске флешки консоли. Если у вас появляются ошибки при поиске консолей (некоторые драйвера USB-картридеров под Windows XP этим страдают) - уберите проблемные устройства из этого списка.
Самым актуальным устройством является самое последнее устройство. Так, если идентификатор console.id будет найден на диске J и Q активным устройством будет выбрано J
Возможности пакетного менеджера:
Типы игр:
Всего в данный момент поддерживается 4 типа игр:
1) Обычные игры для Кену
2) Игры запускаемые через враппер Ginge. Если Ginge нет на консоли - он автоматом установится на неё.
3) Игры написанные на BennuGD. При дефолтовой инсталяции сначала устанавливается архив игры, после этого в папку игры накатывается оригинальный рунтайм интерпретатора.
В тех играх, которые дружат с последним официальным рунтаймом предусмотрен пункт инсталяции игры с shared (общим) рунтаймом. По умолчанию в этом случае (при отсутствии bennu-gd - рунтайма в каталоге game) в это место накатается последний стандартный рунтайм включенный в нашу базу.
Естественно во всех этих случаях игра настроится на использование именно выбранного рунтайма.
4) Игры использующие звуковую библиотеку Timidity. Библиотека инструментов Timidity (версия нацеленная на максимальное быстродействие) устанавливается в папку game, если её там нет. Игры настроены на использование этой библиотеки по умолчанию.
Если хотите использовать свои библиотеки инструментов - просто скопируйте их поверх инструментов установленных по дефолту.
Сейв-Менеджер.
Сейвы можно забекапить в два места - на консоль и на компьютер. Если вы забекапите их на консоль - вы сможете в дальнейшем восстановить их через pfm, если на комп - то только через SaveManager. Также в дальнейшем PFM позволит вам бекапить сейвы в PFM-совместимых играх установленных из нашей базы сам.
Сейвы бекапятся архивом в папки Profile\ник_игры _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|