Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Caanoo: Альтернативная сборка Qt v.4.6.2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Портирование для консолей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я собирал Qt для Виза. Нерабочее. Проблемы с pthread были, а разбираться времени не было. Закончите для Caanoo, выложите исходники - там посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hahahoj писал(а):
Не, Qt нету на Визе.

Тогда велкам любому, готовому совместно собрать Qt.
Нужны: руки, Linux с последней SDK, Wiz, умение запускать программы с параметрами и смотреть вывод (через ssh или ./application.gpe >1.txt 2>2.txt), опыт сборки простейшего Hello world для виза с указанием компилятору параметров -I и -L. Это всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EugeneP писал(а):
Я собирал Qt для Виза. Нерабочее. Проблемы с pthread были, а разбираться времени не было. Закончите для Caanoo, выложите исходники - там посмотрим.

Исходники - не поверите - неизменённые. Совсем. Единственное примечание - 4.6, а не 4.7. Последняя вызывает segfault.
Ну и урезано сильно (без webkit и так далее).
При первой сборке проблем было реально море. Это потом я понял, что указав правильные параметры на отлаженной SDK, всё запускается с первого раза. Важно предыдущие сборки Qt удалить, в том числе черновики. Иногда даже сам Qt для взрослой машины приходится грохать.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

configure в студию
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EugeneP писал(а):
configure в студию

Вот одна из рабочих:
Код:
 sudo  PATH=/opt/caanoo/bin:$PATH ./configure -embedded arm   -opensource   -xplatform linux-arm-g++    -no-javascript-jit -no-webkit -no-script -no-scripttools -no-declarative   -big-endian   -host-big-endian 

Внимание! Последний параметр - liitle-endian или big-endian. Я его взял наугад, без него нельзя. В итоге, кажется именно изза этого не определется кодировка XML файлов (в том числе svg, потому и картинки в некторых играх не кажет).
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, видео геймплея некоторых игр, как и обещал:
http://www.youtube.com/watch?v=pHNmvZqRZ1o
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очередная новость: пересобрал Qt.
Во-первых, теперь такие игры, как qnetwalk не выглядят розовыми, и вообще все png отображаются нормально.
Во-вторых, заработали svg, тоесть заработала еще одна собранная игра - qsolitaire.
Игру не публикую по той причине, что на той версии Qt, что я выкладывал ранее, а также без драйверов tslib она всё равно не пойдёт.


EugeneP
Всё-таки liittle-endian и host-little-endian =)
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу обрадовать тех, кто следит за развитием проекта.
Собрал две альтернативные сборки Qt (уже шестая и седьмая).
Итог - запустился yabause (что это, я думаю, не надо никому объяснять).
Игры пока не запускал.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько фпс-ов у эмуля Сатурна, интересно? Ставлю на цифру 2. Cool
_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал собрать для Виза c аналогичными ключами

Цитата:
# wget http://get.qt.nokia.com/qt/source/qt-everywhere-opensource-src-4.7.1.tar.gz
# tar xf qt-everywhere-opensource-src-4.7.1.tar.gz

GPH_SDK=$HOME/GPH_SDK
export PATH="${GPH_SDK}/tools/gcc-4.0.2-glibc-2.3.6/arm-linux/bin/:$PATH"

cd qt-everywhere-opensource-src-4.7.1

#gmake confclean

echo yes | \
./configure \
-opensource \
-embedded arm \
-xplatform qws/linux-arm-g++ \
-no-javascript-jit \
-no-webkit \
-no-script \
-no-scripttools \
-no-declarative \
-little-endian \
-host-little-endian \
$@

cd ..


Однако ж словил шикарную ошибку
Цитата:
{standard input}: Assembler messages:
{standard input}:2498: Error: register or shift expression expected -- `orr r3,r2,lsl#16'
{standard input}:2509: Error: register or shift expression expected -- `orr r2,r3,lsl#16'
{standard input}:8474: Error: register or shift expression expected -- `orr r1,r3,lsl#16'
{standard input}:8485: Error: register or shift expression expected -- `orr r3,r1,lsl#16'
gmake[1]: *** [.obj/release-shared-emb-arm/qfontengine_ft.o] Ошибка 1

Много думал.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот openwiz-ом либы собрались. Но отваливается линьковка примеров.
-----EDIT------
Причём так забавно...
Цитата:
gmake[3]: Entering directory `/home/eugene/Wiz/Qt/openwiz/qt-everywhere-opensource-src-4.7.1/examples/network/download'
arm-openwiz-linux-gnu-g++ -Wl,-rpath-link,/home/eugene/Wiz/Qt/openwiz/qt-everywhere-opensource-src-4.7.1/lib -Wl,-O1 -Wl,-rpath,/usr/local/Trolltech/QtEmbedded-4.7.1-arm/lib -Wl,-rpath,/usr/local/Trolltech/QtEmbedded-4.7.1-arm/lib -o download .obj/release-shared-emb-arm/main.o -L/home/eugene/Wiz/Qt/openwiz/qt-everywhere-opensource-src-4.7.1/lib -lQtNetwork -L/home/eugene/Wiz/Qt/openwiz/qt-everywhere-opensource-src-4.7.1/lib -lQtCore -lpthread
/home/eugene/Wiz/Qt/openwiz/qt-everywhere-opensource-src-4.7.1/lib/libQtCore.so: undefined reference to `clock_gettime'
/home/eugene/Wiz/Qt/openwiz/qt-everywhere-opensource-src-4.7.1/lib/libQtCore.so: undefined reference to `QInotifyFileSystemWatcherEngine::create()'
/home/eugene/Wiz/Qt/openwiz/qt-everywhere-opensource-src-4.7.1/lib/libQtCore.so: undefined reference to `QDnotifyFileSystemWatcherEngine::create()'
collect2: ld returned 1 exit status
gmake[3]: *** [download] Ошибка 1


/me в шоке O_o
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 25, 2010 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых, если раньше были где-либо либы от Qt, удалить. оставить только собираемые в папке с дистрибутивом. Например, qmake Он тоже сам себе собирает, и затем его использует.
Во-вторых, надо убедиться, что libQTCore это действительно libqtcore.so (или libqtcore.so.4 или libqtcore.so.4.6), размером в пару мегабайт, а не файлик в 20 байт. Тоже самое касается остальных библиотек.
И самое главное, собирайте 4.6.2 или 4.6.3, я слышал как минимум три слуха о том, что версия 4.7 туго работает на arm и вообще embedded платформах. У меня например segfaulth-ами сыпала.
В папке mkspec/linux-arm-g++ надо прописать верные $CC и $CXX.
В четертых, в ключевых папках не должно быть файлов/папок которые начинаются на --. Например «--oldfolder».
Еще важное замечание:
1. На рабочем устройстве либы должны будут гдето лежать. У меня /mnt/sd/qt.
Соответсвенно префикс надо ставить -prefix /mnt/sd/qt или подобный.
У Вас я вижу, что в системе УЖЕ стоит Qt, причём в папке /usr/local/Trolltech/QtEmbedded-4.7.1-arm/lib
Их оттудова удалить. Сборка примеров происходит ДО make install, используются либы в папке с дистрибутивом.

А вообще, какой-нибудь hello, world запустился?
У меня например не зупаскаются, если не вписать параметрами жёстко
./appname -fn helvetica -qws
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вооот. С openwiz-ом дошло до фазы "собралось, но не работает"
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EugeneP писал(а):
ну вооот. С openwiz-ом дошло до фазы "собралось, но не работает"

Что в STDOUT и SDTERR файлах?
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При сборке НЕ ДОЛЖНЫ использоваться include из системной папки или /usr/local/trolltech/
Иначе будут segfaulth-ы.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Портирование для консолей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page