Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Caanoo, Wiz: Aggressive Pong Pre24-WIP: Мультиплеер№1

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Российские игры для всей линейки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 10:51 pm    Заголовок сообщения: Caanoo, Wiz: Aggressive Pong Pre24-WIP: Мультиплеер№1 Ответить с цитатой

Work in process, dear Sirs!

Силами напильника, товарища K0ndrat-а и Святого Духа готова очередная WIP-сборка Aggressive Pong-а
Главное в этой версии:
1) Разлочка режима "2 игрока" на Caanoo и Wiz в случае если подключен(-ы) внешний(-е) джойстик(-и).
2) Добавлено несколько анимаций (растягивание платформы, превращение в "крепость")
3) Исправлено несколько багов. Добавлено несколько багов.
4) Внутренний рефакторинг.

СКАЧАТЬ Aggressive Pong pre-24-wip

Ну, и самое сладенькое от K0ndrat-а. Вот как суровые хоумбрюшники пользуют PSP:

>>>>>СКАЧАТЬ ВИДЕО ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ <<<<<<
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
K0ndrat

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 34
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 32

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую взглянуть на это видео. Пару идей можно реализовать
http://www.youtube.com/watch?v=I5OSsVUyhe0
Вернуться к началу
Посмотреть профильK0ndrat сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из идей там тока девушку свистнуть Cool Остальное - не понятно что и мне кажется не совсем вписывается в уже существующий геймплей, если только делать форку. К эмулю НеоГео на нашем сайте приложен один из боевых понгов - вот там идейки оригинальных бонусов есть, их стационарного расположения и довольно занятных режимов игры которые ложаться на текущий геймплей более идеально, имхо.
_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
K0ndrat

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 34
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 32

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 2:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я относительно кривых траекторий. Смотрится занятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профильK0ndrat сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 3:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Угу, неплохо. Просто это снесет баланс текущий. Поскольку ты физически уже не сможешь отследить куда уйдет мяч при использовании к примеру с невидимостью и в крайних ситуациях, когда мяч едва подхватывается краем каретки.
Плюс ИИ должен расматривать возможность подачей тобой и собой не только кривых, но и прямых финтов, что в отличии от добавления простых бонусов несколько более проблематично. Хотя если ты о чистом прямом ударе с ускорением реализуется довольно просто.
Имхо. Барин придет - решит.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока что я думаю так:

- Основную игру оставляем как есть, только фиксы и новые анимации
- Делаем сюжетные ролики и текстовки
- Вводим счёт (и достижения) в каком либо виде.
- Возможно следует добавить время поединка.
(на этом месте релиз версии 0.5)
- Следует вести счёт в 2Р и аркадном режиме, чтобы сделать их более осмысленными.

Ы!: Делаем вторую половину игры ( уровни 2, 4, 6 ). Вот концепт:



Это, типа, гонки на время с препятствиями и взаимными падлянками. С элементами скроллер шутера.

- Если есть реальное желание пофоркать геймплей, то могу покромсать исходники так, чтобы каждый аспект игры был маленьким относительно понятным файлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Российские игры для всей линейки Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page