Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EugeneP
Местный

Возраст: 44 Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 170
Группы:
|
|
Work in process, dear Sirs!
Силами напильника, товарища K0ndrat-а и Святого Духа готова очередная WIP-сборка Aggressive Pong-а
Главное в этой версии:
1) Разлочка режима "2 игрока" на Caanoo и Wiz в случае если подключен(-ы) внешний(-е) джойстик(-и).
2) Добавлено несколько анимаций (растягивание платформы, превращение в "крепость")
3) Исправлено несколько багов. Добавлено несколько багов.
4) Внутренний рефакторинг.
СКАЧАТЬ Aggressive Pong pre-24-wip
Ну, и самое сладенькое от K0ndrat-а. Вот как суровые хоумбрюшники пользуют PSP:
>>>>>СКАЧАТЬ ВИДЕО ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ <<<<<<
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
K0ndrat
Постоялец
Пол:  Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 32
Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hahahoj
Site Admin

Пол:  Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Из идей там тока девушку свистнуть Остальное - не понятно что и мне кажется не совсем вписывается в уже существующий геймплей, если только делать форку. К эмулю НеоГео на нашем сайте приложен один из боевых понгов - вот там идейки оригинальных бонусов есть, их стационарного расположения и довольно занятных режимов игры которые ложаться на текущий геймплей более идеально, имхо. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
 |
K0ndrat
Постоялец
Пол:  Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 32
Группы: Нет
|
|
Я относительно кривых траекторий. Смотрится занятно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hahahoj
Site Admin

Пол:  Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Угу, неплохо. Просто это снесет баланс текущий. Поскольку ты физически уже не сможешь отследить куда уйдет мяч при использовании к примеру с невидимостью и в крайних ситуациях, когда мяч едва подхватывается краем каретки.
Плюс ИИ должен расматривать возможность подачей тобой и собой не только кривых, но и прямых финтов, что в отличии от добавления простых бонусов несколько более проблематично. Хотя если ты о чистом прямом ударе с ускорением реализуется довольно просто.
Имхо. Барин придет - решит. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EugeneP
Местный

Возраст: 44 Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 170
Группы:
|
|
Пока что я думаю так:
- Основную игру оставляем как есть, только фиксы и новые анимации
- Делаем сюжетные ролики и текстовки
- Вводим счёт (и достижения) в каком либо виде.
- Возможно следует добавить время поединка.
(на этом месте релиз версии 0.5)
- Следует вести счёт в 2Р и аркадном режиме, чтобы сделать их более осмысленными.
Ы!: Делаем вторую половину игры ( уровни 2, 4, 6 ). Вот концепт:
Это, типа, гонки на время с препятствиями и взаимными падлянками. С элементами скроллер шутера.
- Если есть реальное желание пофоркать геймплей, то могу покромсать исходники так, чтобы каждый аспект игры был маленьким относительно понятным файлом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|