|
GP2X Community Новостной форум посвященный консолям GP2X
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Обзор первой полноценной игры Квазиста для консоли GP2X написанный во время GBAX 2007 _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Итак, подошел день публикации работ GBAX2007, и, распаковав из архива энтри Квазиста, я ожидал увидеть новое трехмерное чудо
Да, я знал, что ожидать, ведь я был бета-тестером этой игры.
Но финальной версии, ушедшей на GBAX, я так и не увидел.
Оправдались ли мои ожидания?
И да, и нет
Да, это чудо Чудо для GP2X. Такого движка и такой игры она еще не знала. Это настоящая, полностью трехмерная RPG-игра.
На ум приходит только egoboo, но сравнение тут явно не в её пользу.
Плавная камера, так здоровски делавшая виражи при перемещении, и делающая из достаточно простого по сути движка конфетку, акцентировав внимание игрока на его трехмерности. Анимированные текстуры, позволившие сделать водопады, стены огня.
Трехмерные модели персонажей и монстров Где-то в дебрях разрушенной Москвы есть даже танк.
Видео-вставки в игре, сделанные на движке...
Движок просто отличен, но зачем я вам это говорю? Вспомним, мы с вами видели первую демку ещё в феврале.
Технически он сделан на честную 5.
Порадовала также стабильность игры. За всё время тестов (более 24 часов игры) игра зависла всего один раз. И то, я думаю, что проблема в звуковой библиотеке, с которой работает движок Квазиста. Зависон произошел во время убийства плазмоганом главного босса, в момент, когда под выстрел попало очень много монстров.
Двухмерные картинки, менюшки, спецэффекты, шрифты Всё к месту и смотрится отлично.
О музыке. Она в тему, особо не напрягает. И самое главное. Она авторская. Возможно Квазист выложит её, как отдельный ост, это будет в тему. Кто же хочет послушать, но у кого нет GP2X-а скачайте его энтри сейчас. Вся музыка 49 небольших треков в wav формате.
Звуки тоже проработаны отлично. Когда меняется пол под вами вы не только видите это, но и слышите. Когда вы идете по дереву звук один, когда по земле или воде другой.
Да, кстати, Сергей сам нарисовал всю графику, сам смоделировал персонажей и их передвижения, сам нарисовал все текстуры и даже шрифт сделал свой собственный. Такого объема работы выполненной одним человеком нет больше ни в одном энтри на gbax2007.
И за графическое оформление игры, и за музыку со звуковыми спецэффектами твердая пятерка.
А теперь о больном. О геймплее.
По сути это Hack&Slash / Rogue подобная игра. «Диабло». И как не странно геймплей практически такой же.
Но, к сожалению, игра слишком сложна. Игровой баланс сильно подкачал.
При линейном прохождении игры, с читером, игра проходится максимум за час. На прохождение же по честному, с прокачкой персонажа, у меня ушло 4 дня. 4 дня блужданий по одиннадцати не слишком большим локациям с беспрестанно респавящимися крутыми монстрами. И самое неприятное казалось бы невозможность записать процесс (на всю игру 11 сейвов в точках, пути назад из которых нет. Да и магазинчиков всего пять штук на всю игру. Патроны приходится запасать минут 15).
Т.е. качаешься час без сейвов, заходишь на след. уровень, игра сохраняется, меняешь аккумуляторы, смотришь, а монстры то на новом уровне круты не по годам
И ничего вам там не поможет, только огнестрельное оружие и быстрые ноги.
Но оказалось всё проще. Достаточно отойти от монстров, подождать немного и зайдя в меню увидеть моргающую надпись "Ваш прогресс может быть сохранен". После чего спокойно выйти из игры и заменив аккумуляторы продолжить прокачиваться дальше.
Неужели геймплеей этой игры хуже клона «Пэкмана»? Полностью не согласен. Они даже похожи. И тут и там нужно знать, когда делать ноги и куда их делать. А для этого стоит сразу же включить в опциях миникарту, которая отключена по умолчанию, и реагировать на появление на ней врагов, а также ползунков здоровья врагов моментальными выстрелами из дробовика. Впрочем, выстрелами нужно реагировать на появление всех, друзьям это не повредит, а вот врагов скосит наповал. Нужно использовать особенности карты, прячась в узкие коридоры или ниши не оставляя спину и бока беззащитными. Нужно просто убегать от медленных врагов, если их много. Нужно повесить лечилки на быструю кнопку в опциях,оставив на остальных огнестрельное оружие и оружие быстрого боя.
Вот собственно и все секреты здешнего успеха. Возможно вы добавите сюда и свои. Комментарии приветствуются.
Из оружия - очень понравился плазмаган. Так же рекомендую использовать бензопилу, особенно в Москве, где очень много диких бомзомбьян.
Финального монстра проще всего гасить, забежав в комнату и пристроившись в дальний правый угол по диагонали, чтоб доставалось всем бегущим к вам врагам. При этом очень поможет плазмаган, главное - стрелять как можно чаще и не подходить очень близко к боссу.
К сожалению, от главного плюса движка камеры есть и нехорошие моменты.
Такая камера просто не может быть 100% чувствительна и зачастую ракурс меняется абсолютно непредсказуемо, что безусловно сбивает с толку, и может окончательно запутать без включенной миникарты. Если не придираться воевать абсолютно не мешает. Даже если монстр скрыт от вас стенами «неправильно развернутой» камерой при его появлении в зоне видимости движка вы видите индикатор его здоровья. И огнестрельное оружие довершает начатое, стоит лишь наклонить стик в сторону появившегося индикатора и разрядить обойму.
Еще один неприятный момент вызван скриптовым событием, выводящимся на экран ( а иногда это много-много пустой болтовни ), в то время, как кипит бой. Окошки диалога банально закрывают поле битвы (пример вы можете увидеть в приложенном клипе). Впрочем, тоже не смертельно, но могло решиться выводом окошка с диалогами в ту часть экрана, в которой нет в данный момент вашего персонажа.
Третий момент. По сути данность игры, не являющаяся ни глюком ни багом. Это псевдотрехмерность. Камера сделала то, что и должна была сделать. Она нас обманула. Лабиринты же игры практически не трехмерны. Трехмерность не обыгрывается в игре в достаточной мере. Есть три-четыре спуска-подъема, но стоит ли об этом даже говорить? По сути, это тот же «Пэкман», просто с трехмерными персонажами.
Четвертый момент. То, что было мне больше всего неприятно.
Это ТЕКСТЫ. Если сюжет еще чем-то интересен, хотя и грешит белыми пятнами, то диалоги, которые его формируют, я проматывал просто не воспринимая их серьезно. Как и большинство того, что пишет Квазист на форумах. Ибо если их воспринимать серьезно, то в игре может почудиться и пропаганда нацизма (как почудилось это одной форумчанке с gp32x.com) и глумление над русскими (почитайте, к примеру, диалог из приведенного клипа и подумайте, куда всё это было направлено), и много чего еще. Чтож предпочтем назвать это стёбом над западными стереотипами. Надеюсь это недалеко от истины.
Жаль, что всё перечисленное испортило для меня вкус конфеты, которой безусловно является эта игра.
В итоге: 4 за играбельность и -2 за тексты.
Оценки:
Техника: 5 баллов
Графика: 5 баллов
Музыка: 5 баллов
Играбельность: 4 балла
Оригинальность: 5 баллов
Модификаторы:
Текстовка: -2 балла
Итого: 4,4 балла
.PS Здесь вы можете скачать сделанное мной видео, демонстрирующее игровой процесс игры Квазиста:
http://www.youtube.com/watch?v=VZDzsFBAtss
.PSS
Не секрет, что игра Квазиста слишком сложна в прохождении.
С трудом пройдя её честно и потратив на это четыре дня, решил сделать таки к ней трейнер.
Как поставить:
Скопируйте все три файла в папку к FleshChasmer.gpe
Как читить:
Убедитесь, что в папке data у вас есть сейвстейт от игры. Если его нет, то просто зайдите в игру и дойдите до записи.
Если у вас уже есть свой честный сейвстейт - первым делом забекапьте его в группе Action. Выберите те читы,которые хотите (рекомендую "Старьевщика" - вы получите по максимуму всех возможных предметов - это даст вам возможность вооружиться самым совершенным оружием и при этом играть относительно честно).
Выберите "Apply Cheats" для включения выделенных вами читов. Вы окажетесь в меню GP2X, откуда можете запустить игру (или перезагрузить GP2X и запустить игру, если в игре заметите излишние тормоза).
Если вы не хотите изменять сейвстейт - просто нажмите "Start" - вы выйдете в меню GP2X , без сохранения выбранных вами читов.
.PS Сделано на коленке, так что просьба за размер и возможные глюки не ругать.
Скачать (300 Кб):
http://hahahoj.rusbase.net/Files/FleshChasmerTrainer.rar _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
quasist
Профи
Пол: Возраст: 38 Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 43
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fanatik_37
Новичок
Пол: Возраст: 33 Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
|
hi, подскажите пожалуйста, где скачать русскую версию игры(скачивал с немецкого сайта, была английская) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Русской нету. Что игре не в проигрыш. А в выигрыш.
Для нормальных русских людей текстовка, как отмечается выше, слишком навязчива и скандальна.
В абстрагированную от текста версию играть много проще и лучше. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|