Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bundle для GPH
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Статьи сайта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robotex

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 80

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не нравятся эти бандлы - игра медленнее загружается и выгружается.
Вернуться к началу
Посмотреть профильRobotex сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Июл 31, 2011 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только в первый раз. Потому что она создает на СД-шке профиль куда бекапит каждый раз сейвы и профиль эмуляторов/не эмуляторов. На входе и на выходе. Ну и слегка медленнее потом, потому что бекапит сейвы или вытаскивает их из бекапов накатывая на игру.
Зато ты можешь грохнуть в любое время игру папкой не задумываясь и накатав после этого её обратно из архива при первом же запуске получишь последнее состояние эмуля/игры со всеми сейвами.
Относительно дополнительных тормозов в играх - их в основном нет. У YMM к примеру всё так же как и в оригинале, тоже у Аудиорейса, у Думов и Вольфа бывает чуть более долгой первая подгрузка ресурсов (иногда заметно при моментальном старте уровня сразу после загрузки по квакающему звуку открывающихся/закрывающихся дверей с моментальным притормаживанием в этот момент, которое однако довольно быстро проходит), но тоже самое у меня и с оригинальной игрой и как я заметил зависит в первую очередь от КАЧЕСТВА СД-шки, а не от наличия/отсутствия контейнера.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Robotex

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 80

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато если я выключу консоль, не выйдя из игры (например батарея села), то сейвы не забекапятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профильRobotex сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2011 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Система бекапа сейвов еще не доработана и будет дорабатываться. По большому счету она не имеет никакого отношения к самим бандлам. И это всего лишь бекап сейвов, который по идее должен заливаться только на образ не имеющий сейвов в своем составе. Надо будет проверить ключи операции копирования, если это не так.
2) За определенное время до конца аккумулятора начинает моргать индикатор питания. Тот кто ждет до того момента как аккумулятор "полностью разрядится" рискует убить аккумулятор.
3) Если ты выключишь консоль в большинстве бандлов ничего страшного не произойдет. Пока среди глюкавых бандлов только Дум, у которого из-за двойного глюка в в пиклелаунчере+думе сейвы вообще создаются в памяти консоли, а не в папке SD-шки. Поэтому там и нужно выходить только через выход, чтобы на выходе сейвы скинулись на диск.
4) Никто не уверял что это окончательный вариант, работа над бандлами потихоньку идет. И именно поэтому я не делаю эти самые бандлы, и сделал пока только парочку по запросам.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
nyuk

Новичок


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 48
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за некропостинг, но никак самостоятельно не получается осилить создание бандлов для WIZ. Что бы не пробовал, запускается и возвращается обратно в меню. А главное, совершенно непонятно, как это отлаживать.

Вот в скрипте есть строчка:
Код:
insmod /lib/modules/2.6.24/kernel/drivers/block/loop.ko

У меня этого файла нет (прошивка 1.2.6). Это критично, или оно вкомпилировано в ядро? Имеет смысл попробовать на ранних версиях прошивки? Может еще какие-то есть тонкости?
Вернуться к началу
Посмотреть профильnyuk сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
nyuk

Новичок


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 48
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил проблему. Как обычно, дело в кривых руках.
Оказалось, UltraISO (может быть только моя версия) при изменении размера образа портит его содержимое. При этом и каталог остается целым, и предупреждений никаких...
Вернуться к началу
Посмотреть профильnyuk сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы сейчас отказались от этой идеи для использования её для чужих проектов, поскольку велики грабли с сейвами (они лежат в контейнере, могут не сохранятся на СД-шку при неправильном выключении), всё-таки иногда проявляются грабли с подчиткой ресурсов и сами по себе бандлы не очень удобно кастомайзить и делать.
Для репозитария используем простые перепаки архивных данных. То во что перешла в итоге эта тема лежит тут:
http://wiz.rusbase.net/forum/viewtopic.php?t=1171&postdays=0&postorder=asc&start=45

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
nyuk

Новичок


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 48
Зарегистрирован: 22.10.2012
Сообщения: 3

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитал. Интересно, но вроде бы не подходит.
Я хочу собрать несколько готовых паков, в каждом настроенный эмулятор uae4all, скрипт-запускалка и образы дисков игры. Получается расход места на флешке в 1.5-2 раза больше, зато запускать удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профильnyuk сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а здесь был бы один большой пак который бы просто ставил нужную игру в свою папку (по умолчанию в roms/amiga), ставил бы автоматом эмулятор куда надо, возможно существовал бы ярлык для запуска каждой игры из меню кену/виза, игра бы бекапилась в стандартный уже profile как на компе, так и консоли, автоматически генерировался бы скрипт для автоанинсталла через PFM. Частично и по большей степени оно уже всё есть и продумано - те же игры для Бенну и Гинги.
Единственная грабля пока - несовместимость скриптов с Линухом и Вайном, это я тормознул в своё время и убрал относительную привязку скриптов сменив её на абсолютную, на междуверсии, но оно лечится, только руки никак не доходят.

Ну и да - пока сборка Кену зависима, но если это будет кому-то интересно - потом выйдет и Визовская и GP2X версии. Уже сейчас все GP2X и многие BennuGD игры играбельны из репозитария - для этого достаточно всего лишь поменять соответствующие базовые версии рунтаймов на визовские.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Статьи сайта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page