Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Robotex
Постоялец
Пол: Возраст: 35 Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 80
Группы: Нет
|
|
Мне не нравятся эти бандлы - игра медленнее загружается и выгружается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Только в первый раз. Потому что она создает на СД-шке профиль куда бекапит каждый раз сейвы и профиль эмуляторов/не эмуляторов. На входе и на выходе. Ну и слегка медленнее потом, потому что бекапит сейвы или вытаскивает их из бекапов накатывая на игру.
Зато ты можешь грохнуть в любое время игру папкой не задумываясь и накатав после этого её обратно из архива при первом же запуске получишь последнее состояние эмуля/игры со всеми сейвами.
Относительно дополнительных тормозов в играх - их в основном нет. У YMM к примеру всё так же как и в оригинале, тоже у Аудиорейса, у Думов и Вольфа бывает чуть более долгой первая подгрузка ресурсов (иногда заметно при моментальном старте уровня сразу после загрузки по квакающему звуку открывающихся/закрывающихся дверей с моментальным притормаживанием в этот момент, которое однако довольно быстро проходит), но тоже самое у меня и с оригинальной игрой и как я заметил зависит в первую очередь от КАЧЕСТВА СД-шки, а не от наличия/отсутствия контейнера. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robotex
Постоялец
Пол: Возраст: 35 Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 80
Группы: Нет
|
|
Зато если я выключу консоль, не выйдя из игры (например батарея села), то сейвы не забекапятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
1) Система бекапа сейвов еще не доработана и будет дорабатываться. По большому счету она не имеет никакого отношения к самим бандлам. И это всего лишь бекап сейвов, который по идее должен заливаться только на образ не имеющий сейвов в своем составе. Надо будет проверить ключи операции копирования, если это не так.
2) За определенное время до конца аккумулятора начинает моргать индикатор питания. Тот кто ждет до того момента как аккумулятор "полностью разрядится" рискует убить аккумулятор.
3) Если ты выключишь консоль в большинстве бандлов ничего страшного не произойдет. Пока среди глюкавых бандлов только Дум, у которого из-за двойного глюка в в пиклелаунчере+думе сейвы вообще создаются в памяти консоли, а не в папке SD-шки. Поэтому там и нужно выходить только через выход, чтобы на выходе сейвы скинулись на диск.
4) Никто не уверял что это окончательный вариант, работа над бандлами потихоньку идет. И именно поэтому я не делаю эти самые бандлы, и сделал пока только парочку по запросам. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
nyuk
Новичок
Пол: Возраст: 48 Зарегистрирован: 22.10.2012 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
|
Прошу прощения за некропостинг, но никак самостоятельно не получается осилить создание бандлов для WIZ. Что бы не пробовал, запускается и возвращается обратно в меню. А главное, совершенно непонятно, как это отлаживать.
Вот в скрипте есть строчка:
Код: | insmod /lib/modules/2.6.24/kernel/drivers/block/loop.ko |
У меня этого файла нет (прошивка 1.2.6). Это критично, или оно вкомпилировано в ядро? Имеет смысл попробовать на ранних версиях прошивки? Может еще какие-то есть тонкости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nyuk
Новичок
Пол: Возраст: 48 Зарегистрирован: 22.10.2012 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
|
Решил проблему. Как обычно, дело в кривых руках.
Оказалось, UltraISO (может быть только моя версия) при изменении размера образа портит его содержимое. При этом и каталог остается целым, и предупреждений никаких... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Мы сейчас отказались от этой идеи для использования её для чужих проектов, поскольку велики грабли с сейвами (они лежат в контейнере, могут не сохранятся на СД-шку при неправильном выключении), всё-таки иногда проявляются грабли с подчиткой ресурсов и сами по себе бандлы не очень удобно кастомайзить и делать.
Для репозитария используем простые перепаки архивных данных. То во что перешла в итоге эта тема лежит тут:
http://wiz.rusbase.net/forum/viewtopic.php?t=1171&postdays=0&postorder=asc&start=45 _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
nyuk
Новичок
Пол: Возраст: 48 Зарегистрирован: 22.10.2012 Сообщения: 3
Группы: Нет
|
|
Почитал. Интересно, но вроде бы не подходит.
Я хочу собрать несколько готовых паков, в каждом настроенный эмулятор uae4all, скрипт-запускалка и образы дисков игры. Получается расход места на флешке в 1.5-2 раза больше, зато запускать удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 51 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Ну а здесь был бы один большой пак который бы просто ставил нужную игру в свою папку (по умолчанию в roms/amiga), ставил бы автоматом эмулятор куда надо, возможно существовал бы ярлык для запуска каждой игры из меню кену/виза, игра бы бекапилась в стандартный уже profile как на компе, так и консоли, автоматически генерировался бы скрипт для автоанинсталла через PFM. Частично и по большей степени оно уже всё есть и продумано - те же игры для Бенну и Гинги.
Единственная грабля пока - несовместимость скриптов с Линухом и Вайном, это я тормознул в своё время и убрал относительную привязку скриптов сменив её на абсолютную, на междуверсии, но оно лечится, только руки никак не доходят.
Ну и да - пока сборка Кену зависима, но если это будет кому-то интересно - потом выйдет и Визовская и GP2X версии. Уже сейчас все GP2X и многие BennuGD игры играбельны из репозитария - для этого достаточно всего лишь поменять соответствующие базовые версии рунтаймов на визовские. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
|