Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Frodo (C=64 emulator) Caanoo
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Программирование: Консоли GP2X F100 F200 Wiz Caanoo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июл 02, 2011 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё порция мелочёвки.
http://www.gp32x.com/board/index.php?/topic/59598-frodo-c64-emulator/page__st__30__p__952822&#entry952822
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскочегарил виртуалку с SDK, пытаюсь прикрутить вывод видео на TV. Процесс идёт с изрядным скрипом. Судя по комментариям в исходниках psnes'а
Код:
// Get frame buffer address, do not hardcode them, for tv-out compatibility

адрес фреймбуфера нельзя хардкодить для обеспечения вывода на экран TV. Интересно почему? Линукс как-то по-своему ремапит физические адреса памяти MLC в контроллере? Я очень плохо знаю Линукс и тем более его низкоуровневое API, поэтому придётся рыться между доками на контроллер и пингвина.
Далее. Даже выполнив это условие и получив указатель на память мне совершенно непонятно как там заполнять пикселя. Судя по тому, что я вижу в итоге на мониторе там иное цветовое представление. Опять надо рыться в доках -__- Однако тогда это вполне объясняет, почему при переходе на вывод в TV во многих эмуляторах начинается дикий коматоз.
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше я копаюсь в коде этого эмулятора, тем больше я его ненавижу. Ну зачем надо было хардкодить все дисковые операции на единственный 8-й драйв?! Поубивав бы... С аллокацией фреймбуфера для вывода на ТВ, так и не разобрался. Надо серьёзнее копать код рисовалки mame4all, потому что только там она работает адекватно без использования SDL. Была ещё надежда на PocketSNES, но она оказалась ложной. Можно попытать счастья с uae4all, оно тоже как-то с ТВ-выводом ворочается, но насколько я помню там всё-таки юзается SDL. Всё очень плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рад что дело потихоньку движется.
_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 11, 2011 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не движется. Очень мрачный код там внутри. С дисководами я вообще не знаю что делать. Я ставлю брейкпоинты в те места где должны обрабатываться ошибки отсутствия привода или образа диска, а он туда не попадает! 0__0 Хотя ошибку выводит на экран исправно. Т.е. где-то по коду существует либо ещё одна реализация, либо он просто эти методы не использует для данных кейсов... Найти и выяснить всё это можно, но чёрт возьми, так неохота. Упираться рогом разгребая говнокод, чтобы потом всё это забыть - очень жалко ресурсов. Попробую дальше с простого - добавить внешний джойстик.
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Программирование: Консоли GP2X F100 F200 Wiz Caanoo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page