Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Пощупал. Совместимость пока аховая, нет виртуальной клавы, стик не замаплен как джойстик, мышинные драйвера что у меня есть приводят к вылету, надо попробовать найти что-нибудь другое.
По умолчанию задана эмуляция cga машинки, можем ручками переправить на vga. И наслаждаться чуть большим списком идущих игр (хотя у меня многие игры вылетают после заставочного экрана).
Пока что сыро и юзабельно разве что с реальной клавиатурой, подключенной по USB и с очень ограниченным количеством проектов. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
sdm
Новичок
Пол: Возраст: 41 Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
|
Под виртуальной клавой понимается запуск с параметром -startmapper и что можно вызывать нажатием ctrl-f1 ? Если оно, то посмотрю получится ли у меня с этим чего-нибудь сделать, оно у меня выводилось, но не влезало в экран. Если же имеется ввиду прикручивать что-то совсем стороннее, то даже и не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Оптимальный вариант - как в эмуляторах Амиги или Спектрума.
Для Виза Pickle приклеил виртуальную клаву примерно такого уровня (можно вводить тексты в текстовых играх, но не особо удобно). Вариант клавы из Досбокса мне например не очень нравится, но хотя бы такой, для прохождения кучи менюшек перед игрой.
По ходу эмулятор вышибает при активизации многих текстовых режимов и некоторых графических и он ругается в пусто на то, что поверхности создаются 24-х битные, что должно тормозить игры. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
sdm
Новичок
Пол: Возраст: 41 Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
|
Пока попробую досбоксовскую клаву сделать, чтобы работала, вдруг получится, хотя насколько я понял она не совсем виртуальная клава и ее можно использовать для переназначения клавиш и сохранения в файл.
А есть исходники пикла для виза? Если его досбокс на визе лучше работает, да еще и с виртуальной клавой имеет смысл из них собрать и не париться.
Цитата: | По ходу эмулятор вышибает при активизации многих текстовых режимов и некоторых графических и он ругается в пусто на то, что поверхности создаются 24-х битные, что должно тормозить игры. |
А разве с этим можно что-либо сделать? По идее если игра задает режим, который не поддерживается, то и должно вылетать. Насчет 24-битных поверхностей не очень знаю что это, но в GFX_SetSize жестко прописал, чтобы создавались 320х240 16-бит, иначе вылетало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sdm
Новичок
Пол: Возраст: 41 Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
|
Если интересно, то вот что получилось с клавой. Выглядит не очень, но пользоваться можно (для создания мап-файла), использовал минимальные шрифты какие есть в досбоксе, но они все равно вылезают. Также убрал из кода жесткое переназначение клавиш джойстика на клаву, т.е. теперь в конфиге досбокса надо убрать строчку "joysticktype=none" иначе джойстик работать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Спасибки, сейчас пощупаю.
Насчет вылетающих видео-режимов - сделать вполне должно быть можно - оно ж на комповой версии с тем же конфигом без проблем пашет.
Pickle исходниками ни с кем не делился, но и там с ДосБоксом не всё в шоколаде, несмотря на почтенный уже возраст порта.
Насчет 24-битных поверхностей - можешь половить рыбку перенаправив вывод досбокса в текстовый файл, так и без шнурка можно увидеть о чем я говорю.
Кстати, оптимально заставить идти ДосНавигатор или Волков Коммандер. Плюс таки найти рабочие мышинные дрова или разобраться почему эти глючат. Тогда и никаких дополнительных менюшек для запуска игр при тестах не надо.
.add
Посмотрел. Маппинг созданный через эту клаву не пашет, если в настройках игры отключен джойстик, если включен - вроде работает.
Идет к примеру Zaxxon, но играть не особо удобно.
И да. У тебя перестал работать выход по Home
.addd
Исходники порта Досбокса Pickle для GP2X F-серий
Можно посмотреть на скаллер, но боюсь, что тут он реализован с учетом хардварной акселлерации.
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/gp2x.cgi?0,0,0,0,46,2586 _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
sdm
Новичок
Пол: Возраст: 41 Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
|
Цитата: | Посмотрел. Маппинг созданный через эту клаву не пашет, если в настройках игры отключен джойстик, если включен - вроде работает.
Идет к примеру Zaxxon, но играть не особо удобно.
И да. У тебя перестал работать выход по Home |
Так я ведь и написал об этом выше: "убрал из кода жесткое переназначение клавиш джойстика на клаву, т.е. теперь в конфиге досбокса надо убрать строчку "joysticktype=none" иначе джойстик работать не будет". Соответственно и выход по Home не будет работать, надо самому вешать на "stick_0 button 6", но я бы лучше на эту кнопку повесил hand_mapper, чтобы в любой момент игры можно было вызвать маппер и переназначить кнопки.
Спасибо за ссылку на исходники, гляну, может получится чего исправить, чтобы меньше вылетало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
sdm писал(а): |
Так я ведь и написал об этом выше: "убрал из кода жесткое переназначение клавиш джойстика на клаву, т.е. теперь в конфиге досбокса надо убрать строчку "joysticktype=none" иначе джойстик работать не будет". |
Я не про это. Я про то, что когда я создал маппинг кнопок и не выключив опцию "joysticktype=none" запустил игру у меня не работал не только джойстик, но и кнопки, пока я эту опцию не закоментил.
sdm писал(а): |
Соответственно и выход по Home не будет работать, надо самому вешать на "stick_0 button 6", но я бы лучше на эту кнопку повесил hand_mapper, чтобы в любой момент игры можно было вызвать маппер и переназначить кнопки. |
Ок.
sdm писал(а): |
Спасибо за ссылку на исходники, гляну, может получится чего исправить, чтобы меньше вылетало. |
Там единственный недостаток - они под 0.72 Но общий принцип уловить вполне можно. Также на архиве есть еще несколько разных версий исходников этого эмулятора на древние Ф-ки _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
sdm
Новичок
Пол: Возраст: 41 Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
|
Цитата: | когда я создал маппинг кнопок и не выключив опцию "joysticktype=none" запустил игру у меня не работал не только джойстик, но и кнопки, пока я эту опцию не закоментил. |
Все правильно, кнопки так и не должны работать. Когда в конфиге стоит "joysticktype=none", то досбокс не открывает джойстик и не ловит его события, поэтому они и не работают с этой опцией. Т.е. теперь она всегда должна быть убрана. Или ты имеешь ввиду, что подключил усб клаву, а она не работала?
Глянул исходники. Там используется библиотека sdl из open2x тулчейна и функции (типа SDL_GP2X_Display), которых нет в обычной сдк. Не знаю чего с этим поделать -) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Тогда делать действительно нечего - это хардварно-акселерированная функция, автоматом скалящая ректангл на Ф-овский фуллскрин.
Разве что самому скалер писать или готовый поискать в исходниках других эмуляторов.
Может кто из местных что-нибудь приличное подскажет? _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
quasist
Профи
Пол: Возраст: 37 Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 43
Группы:
|
|
попробовать вначале обрезать-добавлять до 320х240, даже если потребудется промежуточная поверхность, и исчезнетли краш от этого? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sdm
Новичок
Пол: Возраст: 41 Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
|
Цитата: | попробовать вначале обрезать-добавлять до 320х240, даже если потребудется промежуточная поверхность, и исчезнетли краш от этого? |
Спасибо. Попробую разобраться, хотя я в SDL вообще ничего не понимаю ) От крашей удается избавиться, но при этом на экран вообще ничего не выводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sdm
Новичок
Пол: Возраст: 41 Зарегистрирован: 05.10.2011 Сообщения: 8
Группы: Нет
|
|
Где вывод на экран обрезать я так и не нашел. Также спрашивал исходники визовской версии у пикла, он сказал, что у него винт полетел и исходников больше нету, но он помнит, что ничего серьезного для виза там не делал, а просто как-то(как не помнит) обрезал лишние пикселы как и посоветовал quasist.
В итоге мне удалось запустить dangerous dave in the haunted mansion чему я очень рад, поскольку хотел в него поиграть. Что я для этого сделал - в int10_modes.cpp для ega режима заменил текстовый режим 0x003 на поддерживаемый, с которым перестало падать, а также закомментил выбор шрифтов кроме самого маленького. Пока дальше возиться с досбоксом мне надоело, поэтому если кто хочет продолжить то вот исходники: dmsdm-proj._народ_.ru/projects/dosbox/dosbox-0.74src.7z
Откомпилированный с конфигом для дэйва приложен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Спасибки. Ты это... Главное не сдавайся
Всё еще получится. Пусть и после продолжительного отдыха _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
|