Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Любимая игра: Nether Earth (ZX-Spectrum)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Игры для консолей GP-линейки: Общий форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения: Любимая игра: Nether Earth (ZX-Spectrum) Ответить с цитатой

Nether Earth

Год издания: 1987
Издатель: Argus Press Software Ltd (UK)
Платформа: ZX Spectrum 48K, Amstrad CPC, Commodore 64
Число игроков: 1


Хоть издатель и заявил жанр игры как аркадный экшн, это первая RTS стратегия в мире. И при этом чертовски играбельная. А конфуз с выбором жанра объясняется просто - под стратегиями тогда подразумевали варгеймы вроде "Ватерлоо".


Сюжет игры:
Прошло всего лишь пять лет с тех пор как Инсигниантцы пробурились к нам сквозь толщу Земли. Какой террор, какую боль и какие страдания они причинили с тех пор! Никто не ожидал, что расса живущая под толщей земли может разработать такое оружие, которое позволит ей за несколько недолгих лет практически полностью поработить Землю и не оставить человечеству никакой участи кроме как стать рабами.
При этом никто никогда не видел инсигнианцев! Они никогда не выходили из своих ужасных боевых машин, производимых теперь людьми-рабами на заводах и фабриках по всей Земле. Но всё в этом мире меняется...
Силы Сопротивления людей были активны все эти годы, но впервые им удалось захватить базу инсигнианцев и уничтожить базу связи. А это значит, что человечество получило хоть маленький, но настоящий шанс изменить ситуацию.
Все заводы, которые теперь посетят боевые машины, выпущенные захваченной базой землян, перейдут под их власть и станут присылать детали для сборки на их базу, в то время как все базы, захваченные заново инсигнианцами начнут снабжать деталями войска захватчика.
Мак-Кафри - лидер повстанцев усвоил урок прошедших лет и решил использовать боевые машины инсигнианцев. Захваченная база в Керберусе послужит плацдармом для захвата баз в Таррасе, Феретре и Дёлкосе, но всё зависит от того, как быстро фабрики будут захвачены и их продукция послужит для строительства новых боевых машин.
Так началась столь долгожданная и такая неожиданная Последняя Война.

Брифинг:
Задача:Захватить или уничтожить все три инсигнианские военные базы, защитить свою базу, обеспечить производство на фабриках частей роботов.
Место битвы:Третий Северный сектор - долина - полоска земли 512 на 16 миль.
Наша база: Керберус на западной границе сектора.
Инсигнианские базы: Таррас (на 208 миль восточнее), Феретра (316 миль восточнее), Диолкос (512 миль восточнее).
Фабрики: разбросаны по всему району. В данный момент не работают, но производство может быть снова запущено, когда на фабрику прибывает боевой робот. Тип фабрики можно определить, изучив её крышу.
Всего 6 типов фабрик:
1) Производящие шасси роботов (Chassis modules)
2) Производящие системы управления (Electronic support modules)
3-6) Производящие четыре типа оружейных модуля: ядерное, ракеты, фазер, пушки (Nuclear, Missile, Phaser and Cannon weapons)

Начальные ресурсы:
Мы начинаем с 30-тью модулями и с каждым днем с захваченных фабрик будут прибывать новые.
Каждая фабрика будет присылать по два ресурса своего типа, кроме того каждая база должна давать нам еще по 5 модулей в день.
Для того чтобы начать производство приземлитесь в флаере управления на крышу базы на знак посадочной площадки "H".
Вы попадаете в меню производства:
вверх/вниз - выбор модуля инсталируемого в робота
огонь - выбор или отмена модуля. роботы не могут иметь два модуля одного типа (к примеру пару разных шасси).
лево/право - выбор начало производства робота либо вылет с базы.
Не забывайте ставить на роботов модуль управления. Если вы его поставите, вы сможете просто отдавать ему приказы ( к примеру, захватывать фабрики) и он будет это делать максимально успешно, пока будет в силах.
Всего вы можете изготовить до 24 роботов.

Взлетев с завода после выпуска роботов приземлитесь каждому из них на голову. Вы попадаете в меню управления роботом:
вверх/вниз - выбор нужного пункта меню из всех пунктов
огонь - выбор опции:
Прямое управление - в этом режиме вы напрямую управляете движением робота, отсюда вы можете выбрать так же оружие, напрямую стрелять из робота, а также перейти в итоге назад в меню отдания роботу автоматических приказов. Также возможно отдать приказы: Стоять насмерть (Stop & Defend) - робот останавливается и защищает точку в которой был оставлен; Продвинутся на н-цать миль (Advance??miles) - робот тупо идет вперед на н-цать миль и там встает в оборону; Отступить на н-цать миль (Retreat?? miles) - тоже но в обратном направлении; Искать и захватить (Search & Takes) - захватывает ближающую базу или фабрику, если захват удался - идет к ближайщей новой цели; Искать и уничтожить (Search & Destroy) - уничтожает базы и фабрики врага. Для уничтожения базы робот должен обладать ядерным оружием!

Если робот не может по каким-то причинам выполнить приказ - он переходит в режим "Стоять насмерть" (Stop & Defend).
Как уже было отмечено вы можете прокатится на роботе напрямую управляя им приземлившись ему на голову.

Летая на флаере управления, либо перемещаясь на роботе, на который вы предварительно приземлились - очистите землю от захватчиков.

Захват фабрик:
Для захвата фабрики ваш робот должен находится в её доках 12 часов местного времени. Захваченные фабрики отображаются флагом на крыше - фабрики землян - флаг слева, фабрики инсигнианцев - флаг справа.

Создание роботов:
Ресурсные модули могут использоваться для создания роботов трех основных типов: защитные роботы, атакующие и роботы для захвата фабрик. Каждый робот должен иметь один тип шасси, от одного до 3-х типов вооружения на борту и необязательный модуль автоматического управления.

Типы шасси:
Бипод (Bipod) - медленно, не может преодолеть камни и холмы.
Траки (Tracked) - более маневренны, но стоят в два раза больше Bipod
Антигравы (Anti-Grav) - лучшее шасси в игре, робот просто перелетает препятствия. Единственное шасси преодолевающее большие ущелья и овраги в игре.

Типы оружия:
Тип / Дальность,миль /Летальность/Стоимость модулей
Cannon 10/2/8
Missiles 14/3/4
Phasers 10/4/4
Nuclear 8/все в радиусе 8 миль/20

Модули управления (Electronic Support Modules):
Этот модуль увеличивает точность оружия, дает дополнительную прибавку ему в дальности (на три мили), лучше ведет себя в моменты встречи с врагом.

Советы по игре от авторов:
Каждая компания обычно делиться на три основных этапа:
1) Начало - на все имеющиеся ресурсы выпускаются маленькие роботы с приказом захватывать все нейтральные фабрики. Чем больше успеете захватить, тем легче будет на следующем этапе.
2)Строятся большие роботы с хорошей защитой и модулями управления для уничтожения вражеских нападающих первой волны и захвата вражеских фабрик. Несколько роботов отправляются к середине сектора для выставления заслона вражеским роботам.
3) Строятся гиганские роботы с ядерным оружием для уничтожения инсигнианских военных баз.
Только вы сможете решить когда от пункта 1 перейти к пункту 2.
.PS Не уничтожайте фабрик и баз - захватывайте их. Захват лучше проводить под ручным управлением или поставив робота в док фабрики и отдав ему приказ стоять насмерть. Иначе он в любое время может сняться и пойти по ему лишь известным электронным делам.

Дополнительная информация:


Читы:
Скрыто:

Карта:
http://wiz.rusbase.net/forum/images/image/NetherEarth_map.png

Pokes:
Делать роботов из пустоты 51812,58:51815,0
Бесконечные детали 44399,18:44615,33
Бесконечные кредиты 51841,0

Прохождение:
1) Делаем первого робота - антиграв + пушка, второго один трак + пушка. Посылаем робота на антиграве сразу на 30 миль и захватываем им фазерную и ядерную фабрики. Прикажи второму роботу захватывать все нейтральные фабрики подряд. После этого у тебя должно быть по одной фабрике каждого ресурса. Поставь обе машины перед теми двумя фабриками и отдаем приказ стоять насмерть.
2) Возвращаемся к базе и изготавливаем столько роботов траки + ракеты или фазеры + модуль управления сколько сможем. Посылаем их вперед и тоже ставим в оборону.
3) Делаем робота с антигравом+фазер+ракеты+пушка+модуль управления. Это самый мощный тип робота, он может выдержать до 5 попаданий фазером. Не забывай добавлять модуль управления - он увеличивает дальность стрельбы и эффективность брони. Помести этого робота в доки завода фазоров и дай приказ держать оборону. В этой позиции он сможет удерживать всю местность под обстрелом и нам нужно продержаться там около 100 дней.
4) Возвращаемся на базу и из скопленных модулей собираем сколько сможем роботов и отдаем им приказ уничтожать вражеских роботов.
5) Следим за обороной и попутно помогаем на ручном управлении уничтожать особо сложных врагов. Возвращаемся, создаем новых роботов и приказываем им захватывать вражеские фабрики. Не забываем про радар - враги эффективно уничтожаются с помощью него ракетами.
6) Когда один из твоих роботов оказывается возле вражеской базы - берем управление на себя и захватываем её
7) Делаем так до того как дойдем до последней базы.
На подходе к ней может образоваться пробка, которую невозможно пройти большинством роботов. В этом случае отведите своих роботов подальше и приведя робота на антиграве и с ядерной бомбой взорвите его над препятствием.


_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Игры для консолей GP-линейки: Общий форум Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page