Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PheeL
Постоялец
Пол: Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 60
Группы: Нет
|
|
Я его, кстати, пересобрал. Там, по какой-то непонятной причине, совершенно идиотский порог на отколнение джоя. Дребезг из-за этого ужасный. Увеличил значение. Хочу ещё добавить синхронизацию с лучом. Пока не получилось. Но код чуть лучше чем во Frodo, так что разобраться реально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Выложи, пожалуйста, для нас. По крайней мере мне очень интересна эта платформа. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
PheeL
Постоялец
Пол: Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 60
Группы: Нет
|
|
Hahahoj писал(а): | Выложи, пожалуйста, для нас. По крайней мере мне очень интересна эта платформа. |
Выкладываю. Только осторожнее если вдруг будете архив давать, там Kickstart лежит.
Так до конца с кнопками не разобрался. В меню выбора файла всё-равно при заходе джой прыгает. Причём там очень всё странно(читай - плохо) сделано с управлением менюхами. Чуть ли не для каждой менюхи есть свой хендлер на ввод... Синхра тоже мне не далась ( Максимум чего я добился - поставил Икаревскую SDL библиотеку, которая поддерживает двойную буфкеризацию и перед флипом сурфейса жду луч. Но не помогает! Всё-равно виден тиринг(причём буфер экрана рендерится на сурфейс полностью, это точно). Я опечален.
Однако линк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Огромное спасибо! Мертвая зона джойстика у Рисси реально напрягала. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
PheeL
Постоялец
Пол: Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 60
Группы: Нет
|
|
Я его вообще не понимаю. Человек смог портировать эмулятор, но не в курсе значений порога у джойстика. Написано же везде, что там +-32768 значений на наклон по оси. Т.е. 16384 в любую сторону это половина наклона. У него стоит 200... Так что если использовать Икаревскую сборку SDL без редактирования исходников эмулятора - у меня курсор просто постоянно из-за дребезга начинает ехать вниз.
Я обычно использую значение в 4000, просто по-религиозным соображеням(в UnrealSpeccyPortable точно такой же порог).
Кстати, интересно было бы сравнить, насколько разница в сборке(ожидание луча, другая SDL библиотека и добавленные опции платформы в CFLAGS) повлияла на разницу в производительности. Даже не знаю как тест сделать. Нечто вроде frameskip 0 и смотреть демку на время? По моим ощущениям стало чуть медленнее(ну я не удивлён, всё-таки приходится ждать луч. Синхронизация отъедает время), но хотелось бы как-то удостовериться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Что то у меня не вылечилось 8/
Курсор всё равно в нижний правый угол бежит. 8/
Прошивка 1.5.0 _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
PheeL
Постоялец
Пол: Возраст: 44 Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 60
Группы: Нет
|
|
В меню или в играх? Если в играх, то там надо L давить переключая режимы джойстика, до загрузки игры. А вот если в меню, то тогда ой. Должно работать.
Я на 1.0.6 сижу, как на самой быстрой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
В самих играх. И менюшке тоже 8/
Пора перешиться, пожалуй. Плюшек в 1.6.0 уже достаточно накопилось.
.add Перешился. Стало плавнее, но всё равно убегает. Нельзя ли еще больше завалить порог? _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
onique
Новичок
Пол: Возраст: 43 Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 4 Откуда: Россия Группы: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Reesy снова занялся эмулятором. После дня работы он пофиксил глюки в работе менюшки, хандлеры ввода в меню, добавил пункты подключения через меню четырех дисков (раньше было два), актуализировал частоты разгона консоли и приступил к реализации системы сейвстейтов.
Однако сделать их наскоком не получилось и он обещал продолжить на следующих выходных (хотя если это окажется слишком ресурсоемко - он откажется от идеи) + пофиксить таки работу стика(мышки) и добавить переназначение кнопок пользователем. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hahahoj
Site Admin
Пол: Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 1848
Группы:
|
|
Reesy отписал, что прогресс временно застрял зацепившись за хвостик эмулируемой мыши. В общем - война сейчас идет именно с её эмуляцией и это оказалось не так просто, как казалось вначале. _________________ Просто Вовк |
|
Вернуться к началу |
|
|
|