| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				|  	  | EugeneP писал(а): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | 11) Для правильной работы получившейся игры необходимо чтобы размер скриптового файла был кратен размеру сектора образа контейнера. Т.е. скрипт должен занимать у нас 512 байт. Это легко проверить, посмотрев вниз на поле lenght строки состояния Notepad++. Оно должно показывать число 512. Если это не так, то добейте или уберите лишние символы в конце скриптового файла. Всё это сохраняем под именем проекта и идем дальше.
 | 
 Не обязательно кратный сектору, просто размер должен быть заранее оговорен (прописан в скрипте)
 | 
 Таки желательно для нормальной трансляции. Баловство с размерами информационного хеадера и исправление информации о его длине в скрипте вчера приводило к глюкам. Поэтому так и написал.
 
  	  | Цитата: |  	  |  	  | Цитата: |  	  | Поскольку символические ссылки создать невозможно немного неясной видится судьба сейвов в контейнере. | 
 Если определились куда класть сейвы, то mount --bind /real/folder /bind/folder легко заменяет симлинк (правда при активном I/O даёт повышенные накладные расходы). Ну и размонтировать под конец надо.
 | 
 Да, проверил, смоунтить в существующую директорию даёт. Проблема решена и закрыта.
 
 Вижу такую структуру стандартного приложения:
 1) Неизменяемая часть + темповый мусор -  использовать главный контейнер. Ложится в стандартную папку /mnt/sd/game/Имя_игры или /mnt/sd/app/Имя_софтинки
 Если размер темповых промежуточных файлов не известен и резервировать под них место не хочется - моунтим точку по пути  /mnt/sd/temp в качестве временной директории
 2) Сейвы и конфиги, если есть возможность хранить их отдельно от главного контейнера хранятся в папке /mnt/sd/profile/Имя_приложения.
 Если такой возможности нет и файл контейнера довольно большой - необходимо реализовать два скрипта - первый скрипт бекапит сейвы из контейнера в папку /mnt/sd/profile/Имя_приложения, второй восстанавливает данные из такого бекапа либо предусмотрет такую возможность в самом приложении.
 
 Итого структурка по папкам:
 
 корень SD-шки
 ---------app
 -----------------имя_софтинки     -  каталог куда кладётся контейнер с софтинкой
 ---------game
 -----------------имя_игрушки       -  каталог куда кладется контейнер с игрушкой
 ---------profile
 -----------------имя_приложения  -  каталог где должны хранится сейвы и по возможности конфиги
 ---------roms
 -----------------название-платформы - каталог, куда кладутся игры для эмуляторов, разбиваются по целевым платформам
 ---------temp                              - каталог для временных файлов, если их размер непредсказуем.
 _________________
 Просто Вовк
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Что-то не совсем правильно делаем (точнее грабли похоже с не совсем корректным размонтированием дисков). После выхода в меню и повторного запуска контейнерного приложения без выключения/включения консоли висюн или в лучшем случае слетаем обратно в оболочку. _________________
 Просто Вовк
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Результаты последних ковыряний с бандлами. Теория международного заговора подтвердилась. На теплом сбросе приложений (без выключения консоли) контейнеры так и остаются примонтированны к каталогу /mnt/ubifs/tmp
 Отсюда грабли с запуском приложений повторно и вывод о том, что даже приложения от notaz-а, похоже выходят через
 cd /usr/gp2x/
 ./gp2xmenu
 в самом коде, а не батнике, не давая нормально размоунтится нашим верным контейнерам.
 Если запускать после выхода из приложения в меню ручками такой скрипт:
 
  	  | Код: |  	  | umount -d /mnt/ubifs/tmp/bundle-имя приложения losetup -d /tmp/loop0
 sync
 | 
 то всё удачно размонтируется и после этого удачнейшим образом снова запускается.
 
 EugeneP сбацал вариант контейнера состоящий в релиз версии  из двух файлов, ini-шки и контейнера, содержащего в себе и тайтлник и иконку и сварганеный верхним способом контейнер. Подробности в следующих выпусках данной темы.
 _________________
 Просто Вовк
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| EugeneP 
 Местный
 
  
 
 Возраст: 44
 Зарегистрирован: 04.06.2009
 Сообщения: 171
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Последние новости из секретных лабораторий: - отлажен элегантный и универсальный метод перехвата традиционно чудовищного способа возвращения в меню на платформе  GPH
 
 Головной пост обновлён.
 
 теперь метод хитрых бандлов начинает приобретать практическое значение.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Как обычно со старта ничего не запустилось. Пошел ковыряться в чем дело. 
 .add
 По if-у у меня на Кену всегда выполняется указаное там условие. Отсюда командный файл после манипуляций размонтирования (на любом старте) просто перезапускает оболочку. версия прошивки 1.5.0
 _________________
 Просто Вовк
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Nuсlear 
 Постоялец
 
 
 Пол:
  Возраст: 30
 Зарегистрирован: 29.12.2009
 Сообщения: 20
 
 Группы: Нет
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| а можно ещё раз показать старую версию скрипта? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Посмотри шаблон в моем посте про винду. Он на данный момент самый рабочий. И сделан на основе того что Евгений выкладывал в первом посте раньше. _________________
 Просто Вовк
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Плюнул на поиск глюков (что бы не делал - скрипты подвисают на повторном запуске контейнерных приложений) и поставил в конце скрипта один большой и жирный init 6 Отнимает на выход всего на 10-15 секунд больше времени, чем без init-а, зато никаких глюков после полного ремаунта всех дисков не остаётся и приложение запускается на ура повторно без выключения питания консоли.
 Но в туду таки разобраться до конца с тем что всё-таки глючит.
 Сейчас добацаю систему трейлеров и выложу первый тестовый бета-релиз контейнера с Yumemi Mystery Mansion.
 _________________
 Просто Вовк
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| EugeneP 
 Местный
 
  
 
 Возраст: 44
 Зарегистрирован: 04.06.2009
 Сообщения: 171
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Да ты суров, Hahahoj, реинитом маунты лечить. Разберёмся сегодня что откуда. |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Дело по ходу не только в моунтах/анмаунтах. Поскольку всё что замаунтил я размаунтил, удалил всё как и должно быть читая мануалы по losetup-e но зависон не исчез. В общем надо разбираться.
 _________________
 Просто Вовк
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Nuсlear 
 Постоялец
 
 
 Пол:
  Возраст: 30
 Зарегистрирован: 29.12.2009
 Сообщения: 20
 
 Группы: Нет
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| всё делаю по инструкции, но ничего не запускается я на убунте
 записываю Brasero, может через терминал надо (пока не понял как)?
 при монтировании файла, показывает записанную информацию
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Попробуй сначала собрать образ Термулы. Потом посмотрев что и куда примоунтится будешь представлять что происходит лучше и глюк такого рода найдешь.
 _________________
 Просто Вовк
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Благодаря жутким эксперементам над естеством скриптов выложенных выше Евгений таки нашел причину глюков с запуском и менюшкой. В ближайшие несколько дней он собирается выложить автоматическую создавалку контейнеров. Так что пока торопится со сборкой не стоит.
 _________________
 Просто Вовк
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| EugeneP 
 Местный
 
  
 
 Возраст: 44
 Зарегистрирован: 04.06.2009
 Сообщения: 171
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Публикую отлаженный скрипт для бандлоклипания. Смотрим первый и второй пост темы. -----
 edit:
 И, это. Кто будет пользоваться - отпишитесь. Нужно решить пару вопросов с стандартизацией, чтобы пакеты получались более-менее однородными
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Hahahoj 
 Site Admin
 
  
 Пол:
  Возраст: 52
 Зарегистрирован: 08.10.2008
 Сообщения: 1848
 
 Группы:
 
 
 
 | 
			
			 
				| 
 |  
				| Еще раз. Как вижу ситуацию я. 
 1) Сам релиз упаковывается в один файл контейнером. В финальном релизе на раздаче получившийся образ еще и жмется архиватором.
 У gpe-шника контейнера несколько полей.
 а) Имя релиза (название игры и т.п.)
 б) Номер релиза (состоит из номера приложения (все приложения разделены по имени /номер версии / имени  нативной платформы (для эмуляторной игры сокращеное имя, к примеру SCD (Sega CD), для оригинальных игр - CAN для оригинального релиза для Кену) / можно добавить идентификатор релизера.
 Таким образом игра выходившая на Сеге и Денди, к примеру, будет иметь один номер приложения, но засчет имени платформы релизы будут разные.
 в) релизер
 г) дата релиза
 
 2) К релизу идет .wrn файл - это трейлер игры. Он тоже запакован в свой контейнер, но не архивируется на раздаче.
 В нем запакованы картинки для оригинальной менюшки (иконка и тайтлбар), ресурсы для расширенной менюшки, прохождение игры, паспорт игры).
 Он скачивается с инета или вместе с релизом, имеет не слишком большую величину и проигрывается даунлоадером АппСтора или расширенного меню- приложений.
 Возможно стоит встроить проигрыватель врн-а в контейнер 1)
 Паспорт, как я уже писал - это описание релиза позволяющее его идентифицировать и отсортировать по нужным параметрам, а также поддерживать базу его работоспособности.
 3) Третий файл - это ини-шка для стандартного меню. Стандартная ини-шка, ничего особого, указывает на запуск контейнера 1) в пункте исполняемого файла и на ресурсный wrn в пунктах иконки и тайтлника.
 
 Файл паспорта в финальной на сегодня редакции содержит поля:
 
  	  | Код: |  	  | #секция заголовка описания # версия описания на релиз
 VERSION=0001
 # версия использованного стандарта описания
 DRULES=0001
 
 # дата релиза
 DRELEASE=03.05.2011
 # объем релиза
 BYTES=223477906
 # CRC релиза
 CRC=2FDC45A0
 MD5=a27b1b20d0e91a72e383699e6d959205
 
 #секция описания оригинальной игры
 #первый параметр TITLE - название игры в той версии которая конвертирована
 TITLE=Yumemi Mystery Mansion
 #регион оригинальной игры -PAL/USA/JAP/FREE
 REGION=PAL
 #внутренний номер версии оригинальной игры
 SOURCE=4430-50
 #дата выхода игры
 DATE=1993
 #Разработчик
 DEVELOPER=System Sacom
 #Издатель
 PUBLISHER=Sega
 #Доступные языки в игре English, Russian, Japan - перечисление всех возможных
 RELEASER=Rrhany
 LANGUAGE=English
 # группа Games/App/Video/Music/Text/Media/Tutorial
 GROUP=Games
 # жанры игр:
 # тип приложения:
 GENRE=Horror
 GENRE=Adventure
 GENRE=Interactive Movie
 #Короткое описание для подстрочника с названием файла. Желательно не больше нескольких слов
 RUSSHORT=Квест в стиле интерактивного фильма
 ENGSHORT=Interactive movie adventure
 #Полное описание игры. Заканчивается командой END
 RUSFULL=В темном лесу есть странное место. Издавна ходят легенды о том, что люди оказавшиеся там превращаются в бабочек.
 Вот и вашу сестру ждало это событие. Сможете ли вы спасти её, пока еще можно?
 END
 ENGFULL=More more and more
 END
 #Работоспособность, перечисляются только те платформы которые тестились
 CAANOO=YES
 WIZ=YES
 GP2X=YES
 #Совместимость с железом
 NETWORK=NO
 TVOUT=NO
 USBJOYSTICK=YES
 #Проверена ли проходимость релиза до конца
 FULLTEST=YES
 #Описание возможных проблем
 TROUBLERUS=Легкие тормоза на стартовом и заключительном видео. Игра проходима.
 END
 TROUBLEENG=more and more
 END
 
 #добавочные описания альтернативных версий
 #альтернативные названия игры
 TITLE=Mansion of Hidden Souls
 TITLE=Yumemi Yataki no Monogatari
 # альтернативный издатель
 PUBLISHER=Vic Tokai
 
 #Описание необходимых для запуска стороних к оригинальной игре элементов (встроенных в контейнер)
 #Необходим Picodrive
 NEEDTITLE=PicoDrive 1.80
 #Номер регистрации пикодрайва в общей базе - пока не зарегестрирован
 NEEDSERIAL=NO
 | 
 
 Прошу таки высказать своё мнение по теме.
 _________________
 Просто Вовк
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |