Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Frodo (C=64 emulator) Caanoo
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Программирование: Консоли GP2X F100 F200 Wiz Caanoo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 12:39 am    Заголовок сообщения: Frodo (C=64 emulator) Caanoo Ответить с цитатой

Пока на gp32x.com тишина, начал ковырять исходники сабжа в версии для Wiz'а. Внутри, платформозависимый код ужасен. Видно что его переделывали из исходной SDL версии сначала под GP2X, заодно используя pollux_set Notaz'а, а потом #ifdef'ами перекорёжили под Wiz с добавлением libcastor'ки. Разбираться во всём этом месиве практически невозможно. Поэтому я начал с малого - попробовал скомпильнуть и чтобы оно хоть как-нибудь запустилось. Переделал RAM-тайминги под Кену(пока вообще отключил разгон ОЗУ), вырубил поворот экран. Эмулятор стартует, но экран кривой(потом скриншоты положу) и, понятное дело, управление тоже не работает. Тем более, что ремаппинг кнопок там будет серьёзной головной болью из за методов в wiz_lib'е, про джойстик молчу. Пока на этом я застрял. Думаю как дебажить. Через вывод в лог не охота, хочу настроить gdb клиент\сервер для отладки пошаговой, но сдаётся мне это не сработает из-за pollux_set'а. Собственно вопрос - есть ли смысл там ковыряться или кто-то уже делает\сделал? Версия с использованием Vice'а не рассматривается. Он сам по себе тормозной, хоть и есть SDL версия. Там надо делать серьёзные платформозависимые оптимизации, что в конечном итоге выльется в месиво на подобии Frodo, только ещё тормознее.

upd. Добавил обещаный скриншот. По нему видно, что имеется проблема в функциях отрисовки экрана. Что интересно, смещение идёт каждые 8 символов. Т.е. я так полагаю, что мы видим линии бордюра, которые разнесло по экрану. Исходники не даю, потому что они пока практически точно такие же как на openhandhelds.org в разделе Wiz'а.
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая новость, что ты занялся C64. Там было немало хороших игрушек.
Надеюсь когда нибудь у кого-нибудь дойдут руки и до Амиги с Атари ST

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эм... дык Амига то уже есть. А АтариST сейчас сносно работает через GINGE. Засада по прежнему с Комодом. Вроде как были поползновения от автора порта под Виз, но до сих пор тишина. А мне ещё долго с ним возиться пока пойму что к чему. Не факт что дело вообще выгорит.
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2011 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вау, её то я и пропустил. Спасибо. Смотрел эту тему, но там на тот момент ничего кроме плаков не было. Не ожидал что Рисси выложит свою версию туда и тем более того, что она так и не появится в тот же день на архиве.
С архивом в последнее время вообще беда.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю свои мучения с этим... кхм... куском кода. Несмотря на то, что я взял за основу порт для Виза и его настройки мейкфайла, всё-равно проблема неправильной генерации картинки никуда не исчезла. Причём она точно в функциях рисования эмуля, а не блита готового буфера на экран. Ради такого сделал-таки проект(с которым тоже была целая история...) для Code::Blocks чтобы можно было цивильно отлаживаться через гую и GDB. Сижу, пытаюсь понять как эмулируется VIC Комода. Пока всё печально. Точно выяснил, что горизонтальные полосы получаются в процедуре отрисовки спрайтов. Если её выключить - будут чёрные полосы на тех же местах -__- Т.е. явно где-то баг с расчётом смещения по экранной области, а вот где он и почему вдруг возник непонятно. Буду сравнивать исходники для разных платформ, может подсказку найду. Но самый аццкий хэл будет потом - это переделка управления под Кену. Там совершенно антисоциальные хэндлеры управления и маппинга на виртуальную клаву.
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2011 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, частично меня можно поздравить - картинку я кажется починил. Осталось самое страшное - управление Т__Т
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так. Управление я тоже починил. Оказалось не настолько страшно, как я предполагал. В uae4all всё намного хуже в этом плане. Теперь осталось понять две вещи - откуда такие тормоза(эмуль явно подтормаживает), и почему не работают функции меню(после них гарантированный вылет). Насчёт тормозов есть некоторые идеи - я полагаю внутри где-то есть цикл задержки для синхронизации. Видимо неправильное значение на задержку вычисляется. Поэтому попрошу владельцев Виза проверить версию для него на предмет тормозов, а именно различия по скорости эмуляции между просто Frodo и FrodoSC "экзешниками". Взять эмуль можно отсюда :
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/wiz.cgi?0,0,0,0,72,276
И хотя народ в комментах говорит что он фулспид эмулирует, есть подозрения, что фулспид только FrodoPC версия в которой упрощённая эмуляция экрана.
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет, поздравляю с успехами.
Эмулятор помню, еще с Эфок - особых тормозов еще тогда не было, о производительности ничего толком не скажу - большинство проектов запускались неплохо под обоими запускниками, просто в разных запускниках эмулятора были проблемы с разными образами игр.
Скинь пару проблемных образов, посмотрю их на Визе и скажу есть ли грабли и где.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поразительно, но вроде у меня получилось оживить этого зомби. Там, конечно, есть чем ещё заняться, но начало хотя бы положено.
http://www.gp32x.com/board/index.php?/topic/59598-frodo-c64-emulator/page__pid__950842__st__0&#entry950842
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем странная бяка с загрузкой следующего образа диска. Он нормально не подцепляется (не проходит загрузка из него информации по запуску первого файл или запуску произвольного файла).
Также словил еще один баг с управлением - в менюшке иногда начинает жать от балды "селект", на каком бы пункте ты не находился. 8/

Да, и с управлением - никак не удается подобрать игру, которая бы нормально работала с джойстиком 8/ Везде где пробовал работают только кнопка вниз и выстрел. Надо будет поковырять конфиги.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, там действительно странное с диск лоадером что-то. Надо внутрь опять смотреть -__- Управление да, оно тоже работает "с приключениями". Хотя битовую маску передаваемую в функцию обработчика нажатий я проверял в дебаггере. Видимо что-то ещё дополнительно глючит. А вот про селект странно, у меня такого поведения не было. С джойстиком проблема мне тоже вроде ясна - видимо он не держит нажатие. В визовском коде он постоянно читает состояние пинов пада, а с джойстиком такой фокус не катит. Видимо надо будет заводить переменные сохраняющие состояние по осям.
Тут другое дело, я кажется "разворошил осиное гнездо" Smile На буржуйском форуме ожил, его величество, Pickle и вроде как сильно недоволен. На что я ему резонно ответил - нефиг было столько тормозить. Если сам портировал его на Виз, то переделка под Кену - плёвое дело, зачем было столько времени тянуть кота за меандр? Пара дней и порт готов...
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, он скорее зол не на тебя, а на себя:
http://www.gp32x.com/board/index.php?/topic/59578-100-bounty-for-a-working-c64-emulator/
Ему наверное показалось что ты просто забил колышек на тему, он просто не в курсе, что ты этим много раньше занялся, чем неделю назад.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частично пофиксил управление, теперь курсорные кнопки работают как надо. Но всё-ещё непонятно откуда иногда возникают коллизии - напр. B + Vol. Down или Home + Joy2 Fire. Но вот что порадовало - запас по скорости эмуляции. Я поставил звук на 44100 и всё-равно времени процессорного дофига. Но главное другое. Я тут ради RAM таймингов полез рыться по исходникам портов и нашёл в PocketSNES всё то, что мне нужно было во Frodo только лучше Smile Так что, будет время в отпуске - сделаю отдельную Кену ветку в которую унаследую наработки из PocketSNES(это не касается меню). А именно, что я хочу доделать:
* Индикацию активности медиа устройства(дисковод\кассета). Иначе непонятно - грузится что-то, или уже повисло\распаковывается.
* Двойную буферизацию при рисовании на экран. С демосценовых времен бесят тиринги.
* Надо что-то делать со звуковой синхронизацией - постоянные блипы при обновлении звукового буфера меня нервируют.
* TV OUT поддержку. Когда мне спаяют кабель, иначе не могу дебажить.
* Поддержку внешней клавы\джойстика.

Пофиксеная версия. Проверяйте.
http://rghost.ru/10142151
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного пофиксил:
http://www.gp32x.com/board/index.php?/topic/59598-frodo-c64-emulator/page__p__951100&#entry951100
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
PheeL

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 60

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова мелкие изменения:
http://www.gp32x.com/board/index.php?/topic/59598-frodo-c64-emulator/page__st__15__p__951788&#entry951788
Вернуться к началу
Посмотреть профильPheeL сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Программирование: Консоли GP2X F100 F200 Wiz Caanoo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page