Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Игра 1: Начало работы (экран)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Программирование с использованием SDL
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 1:00 pm    Заголовок сообщения: Игра 1: Начало работы (экран) Ответить с цитатой

Предлагаю немного поиграть.

Смысл игры:
Решить задание (написать самому, выложить своё решение, спереть наиболее шустрое решение из опен-сорс источников) одну из задач часто использующихся в повседневности. Победит тот, чей вариант будет наиболее шустро работать на всех целевых платформах (GP2X F-серий, Wiz, Caanoo, Dingoo, под разными SDL-ами). Заодно померим промежуточно производительность подобных простых операций.
Результат должен быть оформлен в виде процедуры с именем в формате приведенном в задании.

Игра 1 :
- задание 1. Очистка экрана.
Цель - максимально быстро очистить область экрана закрасив его черным цветом
bool Cls(void);
- задание 2. Заполнение экрана.
Цель - максимально быстро заполнить область экрана закрасив его произвольным цветом
bool FillScreen(short color16);
- задание 3. Печать пикселя по координатам X,Y, цветом color16
bool PutPixel(int X, int Y, short color16);
- задание 4. Получение цвета пикселя по координатам X,Y
short GetPixel(int X, int Y);

Считаться всё будет путем многократного повторения этого кода в связке с другим кодом, который не даст вашему коду всё время выполняться из кеша.

_________________
Просто Вовк


Последний раз редактировалось: Hahahoj (Пт Янв 14, 2011 6:28 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 37
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2011 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложная игра=)
Предлагаю (просто ради итогового сравнения с идеальными C и C++ решениями) выполнить тоже самое на benny Gd и php.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ainu писал(а):
Сложная игра=)
Предлагаю (просто ради итогового сравнения с идеальными C и C++ решениями) выполнить тоже самое на benny Gd и php.

На бене это "в честную" слабо реализуемо.

Алсо short GetPixel(int X, int Y, short color16);

Алсо условия игры надо явно дополнить:
1) языками программирования (C, C++, asm?)
2) используемыми либами (sdl, libcastor?)
3) условием: к моменту пуска кода экран проиициализирован следующим образом: <кусок кода>
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) кто что хочет тот на том и пишет Cool
2) sdl или libcastor не важно - есть ссылка на
3) экранная поверхность создана в памяти и представлена в нативном для средства разработки виде.
Нативные параметры 320х240, 16битный цвет (R5G6B5)

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Bennu:

Код:

import "mod_key"
import "mod_map"
import "mod_video"
import "mod_wm"
import "mod_draw"

function InitScreen()
begin
  set_mode( 320, 240, 16 ); 
end

function Cls( void )
begin
  map_clear( 0, 0, 0 );
end

function FillScreen( word color16 )
begin
  map_clear( 0, 0, color16 );
end

function PutPixel(int X, int Y, word color16 )
begin
  map_put_pixel( 0, 0, X, Y, color16 );
end

function word GetPixel(int X, int Y)
begin
  return map_get_pixel( 0, 0, X, Y );
end

local
  word col1, col2;
  int i;
end
begin
  InitScreen();
 
  col1 = rgb( 100, 200, 255 );
  col2 = rgb( 0, 0, 0 );
 
  FillScreen( col1 );
 
  for( i=0 ; i < 240 ; i++ )
    PutPixel( i, i, col2 );   
    PutPixel( 240-i, i, GetPixel( i, i ) );
  end
 
  while( ! key( _SPACE ) && !exit_status )
    frame;
  end
end
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ainu, мы ждем твой ход Cool
_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что же. В соревновании безоговорочно победил Евгений. Приз будет ему выслан, как только он вновь появится на нашем форуме или гп-инетах.
_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что за прииз то был? О_о
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты б в Аську б вылез, чтоли.
Приз - ключи на скачку нескольких аркад с FUNGP и 5000 поинтов на твой фангп-шный аккаунт.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аска всё. Пиши в скайп и жабер
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Май 01, 2011 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Скайпе с жабой тебя также не наблюдаю.
_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Robotex

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 80

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где почитать как компилировать под консоль?
Вернуться к началу
Посмотреть профильRobotex сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.lazyfoo.net/SDL_tutorials/
_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Robotex

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 35
Зарегистрирован: 14.06.2011
Сообщения: 80

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hahahoj писал(а):
http://www.lazyfoo.net/SDL_tutorials/

Это изучал, но компилил всегда для x86. А как откомпилить приложение для Кену и запустить его?
Вернуться к началу
Посмотреть профильRobotex сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Пн Июл 04, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно использовать преднастроенные SDK на начальном этапе:
вариант с архива:
Винда: http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,15,577
Линукс: http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,17,631
вариант с гита:
Линукс: http://git.fungp.com/index.html
самый правильный вариант - варинт с дева:
http://dev.fungp.com/dev/
На деве так же лежат инструкции по программированию на консоль и документы для разработчиков.

Во всех архивах лежит достаточное количество примеров приложений,которые компилируются мейкфайлами которые тоже присутствуют в архивах.

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Программирование с использованием SDL Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page