|
GP2X Community Новостной форум посвященный консолям GP2X
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Don Miguel
Профи
Возраст: 74 Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 27
Группы:
|
|
Мне не хочется отходить от 2д игр,
но я собираюсь использовать 2д+3д... для эффектов, уровней и т.п.
Так вот...
Читаю русс книгу что-то там про оупенджиэл на дельфях...
На английском тонны книг есть в электронном варианте. Но, естественно лень.
Есть видео уроки на английском в связке с вижуал си++ но... не очень мне понравилось
Может есть какие советы, что попроще, повеселее, менее скучно для изучения?
Самая правильная книга для виза.. это
Opengl Es 2.0 Programming Guide (Addison Wesley, 2008)
но ее я даже не открывал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
quasist
Профи
Пол: Возраст: 38 Зарегистрирован: 28.10.2008 Сообщения: 43
Группы:
|
|
На Визе 1.1! Читай примеры типфоон лабз
А книга М.Краснова, что ты читаешь - достаточно отстойна. Если почитать его другую книгу про директХ на дельфи - про то как он столкновения обсчитывает, то вообще эти книги СЖЕЧЬ хочется.
Мой новый двиг NaziScape, который я готовлю для FleshChasmer 2, базируется на нескольких принципах:
- тока буффера вершин Sint32 для координат, коордиат текстур, РГБА, и пара байт для индекса текстур
- отсутвие хардварного T&L, упрощёная модель вертексного освещения. то есть gltranslate?(x,y,z); юзается 1 раз за кадр для сдвига камеры, хотя это я тоже скоро уберу
- сортировка прозрачных полигонов будет, кажись называют, бакет сорт, когда берётся длинный массив(скажем 4096) и в него в соответсвии Z загоняются полигоны
рендерер OpenGL для компа (не ЕС) просто при каждом кадре конвертит формат вершин во флоаты при необходимости, так как нету GL_FIXED что целое 16:16 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|