Золотые страницы форума GP2X Community
Новостной форум посвященный консолям GP2X
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Caanoo: Nuclearchess

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Новости сайта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:15 am    Заголовок сообщения: Caanoo: Nuclearchess Ответить с цитатой

Еще один россиянин - ainu портировал на Кену Nuclearchess
Это вариант шахмат с весьма забавными правилами.
Так же он портировал еще много чего, в чем поспешил признаться в своём новостном посте, но за этими конкретными вещами вы должны последовать в личку к автору.

Ссылка на тему с новостью:
http://www.gp32x.com/board/index.php?showtopic=57486

Ссылка на шахматы:
http://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/caanoo.cgi?0,0,0,0,25,586


_________________
Просто Вовк


Последний раз редактировалось: Hahahoj (Сб Ноя 13, 2010 9:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за приглашение=)
Ссылки на упомянутые вещи есть в том топике.
И, повторюсь, если у кого то есть идеи по портированию чего-либо, либо кто-то что-то портирует, и где-то что-то не выходит, пишите, в личку сюда или в gp32x.com, неважно. Вдруг получится помочь.
Еще, кстати, получилось портировать php+php_sdl+sdl_image+sdl_mixer+sdl_gfx, что позвоялет делать довольно шустрые игры на SDL при помощи блокнота, без компиляторов.
Сейчас всё собираюсь собрать инструкции, способы применения, примеры и так далее, должно вылиться в нечто серьёзное.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ainu писал(а):
Еще, кстати, получилось портировать php+php_sdl+sdl_image+sdl_mixer+sdl_gfx

Я в шоке. Жду подробностей. Какой PHP? Какой SDL?
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

php последний 5.3.3
sdl 1.2
сейчас пытаюсь разобраться с расширениями, чтобы прикрутить php-qt и/или поддерку g-meter (акселорометра) и/или php-opengl
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я юзал php-gtk и php-qt несколько лет назад. это жрало по 30-40 метров памяти.
Вообще круто. Уважаю. Если влезть по памяти, то перспективы сулят.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что? Правда интересно? Если да, если есть идеи, то могу скинуть готовые бинарники + бинарники под windows (это было трудно, сделать их под windows+cygwin, честно). Плюс пару примеров, но код почти не отличается от Сишного, просто мороки с указателями, компилированием и подобным меньше.
Просто не думал, что может заинтересовать когото. Такие вещи обычно стоит преподносить на одном блюде с готовыми примерами, лучше с играми, иначе сообщество не оценит - сейчас есть якорь - PHP = сайты - чтото непонятное и наверняка ненужное.

ПО поводу QT - борюсь с проблемой.
Те расширения, которые могу юзать - только вкомпиленные в бинарник, не подключаемые, а именно вкомпиленные.
А у qt я не нашёл версии для этого самого «вкомпиливания». Вот и воюю.
Хотя по мне SDL и так неплохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EugeneP писал(а):
Я юзал php-gtk и php-qt несколько лет назад. это жрало по 30-40 метров памяти.
Вообще круто. Уважаю. Если влезть по памяти, то перспективы сулят.

*хихикая зловещим хихиканьем*
128 мегабайт на что? Вот и испытаем.
На крайняк скинем просьбу в GPH, они неслабо развили последнюю версию SDK под windows, работы ведутся - видно. Пущай сделают еще и GTK - уверен, раз плюнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
EugeneP

Местный



Возраст: 43
Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 170

Группы: 
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

php-sdl для виза и кэну реально интересно. это хорошая альтернатива бенну (особенно для меня - бородатого веб-программера). ограничение памяти на крайняк обходится свапом. (для виза 36М, для кэну ок 110м)

подготовишь исходники - будет много спасибо и проекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профильEugeneP сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ainu, посмотри в бета-тестинге тему про интересные к портированию проекты.
_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EugeneP писал(а):
php-sdl для виза и кэну реально интересно. это хорошая альтернатива бенну (особенно для меня - бородатого веб-программера). ограничение памяти на крайняк обходится свапом. (для виза 36М, для кэну ок 110м)

подготовишь исходники - будет много спасибо и проекты.

Для виза будет сложно. Я сделаю инструкцию - как собирать, но сам собрать не смогу. Я пытался - мои бнарники под визом не запускаются, а железки нет чтобы проверить. Для dingooa320 попозже, думаю, соберу.
ПО поводу расширений - тут как как раз к месту упомянут бенну. В нём (по крайней мере для кану) есть готовые интрефейсы для акселорометра. Проги в бенну нативно видят джойстики подключенные через USB. Также есть интерфейсы (кажется, но видел подобное) для использования джойстика не как аналогового, а как просто обычного четырёхкнопочного.
Моя задача, помимо прочего, сделать расширение для PHP, в котором будут базовые функции для работы с акселорометром.
Так вот, вкомпиливать расширения я могу, но заново пересобирать php при добавлении нового расширения - это очень долго. Заново править ручками configure, заново править makefile, не говоря уже о том, что джать пока это всё скомпилируется.
Поэтому в идеале хочу собрать версию php, а расширения вроде qt (когда и если будет), акселорометра и так далее включать через php.ini.
Вот такой план. Рабочий php+примерно 10 примеров выложу в течении пары дней. Просто чем более полным будет релиз, тем он будет интереснее, выбрасывать Hello-world бесмысленно, выбрасывать говтовую игрушку как демострацию возможностей - хорошо.

Hahahoj писал(а):
ainu, посмотри в бета-тестинге тему про интересные к портированию проекты.

Ага, спасибо, гляну.
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
K0ndrat

Постоялец


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 34
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщения: 32

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистый Оффтоп, но, увы, не сдержался, придётся излить душу)

Умение программировать у вас всех вызывает уважение и зудящую в 5 точке зависть, потому что нифига это у меня не выходит, hello world скомпилировать для кену не могу, а слова "pointer" и "class" вызывают у меня желание убить себя об стену, увы. Жаль, ведь когда-то лучше всех умел решать довольно сложные математические задачи.

Так что удачи всем техническим натурам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профильK0ndrat сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
ainu

Местный



Возраст: 36
Зарегистрирован: 13.11.2010
Сообщения: 133

Группы: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K0ndrat писал(а):
Чистый Оффтоп, но, увы, не сдержался, придётся излить душу)

Умение программировать у вас всех вызывает уважение и зудящую в 5 точке зависть, потому что нифига это у меня не выходит, hello world скомпилировать для кену не могу, а слова "pointer" и "class" вызывают у меня желание убить себя об стену, увы. Жаль, ведь когда-то лучше всех умел решать довольно сложные математические задачи.

Так что удачи всем техническим натурам Smile


Именно поэтому php и собираю.
Там не нужно знать что такое pointer, не надо компилировать, а порог входа очень низкий.
PHP вообще очень прост.
чтобы сделать hello world на php на caanoo надо написать слудующую программу
<? print "hello, world!" ?>
Не нужен SDK или linux. Нужен Блокнот.
И всё)
Вернуться к началу
Посмотреть профильainu сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Hahahoj

Site Admin


Пол: Пол:Мужской
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.10.2008
Сообщения: 1848

Группы: 
[ Команда сайта ]
[Модераторы Модераторы ]


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"pointer" и "class" вызывают у меня желание убить себя об стену, увы.

Цитата:
Так что удачи всем техническим натурам

Ты это брось. На прогинге свет клином не сошелся. Есть как минимум еще арт, музыка, геймдиз. Wink
Как минимум с графикой ты нам можешь помочь - это точно.
Цитата:
Не нужен SDK или linux. Нужен Блокнот.

Ну, профессиональный и грамотный редактор всё-таки полезен.
Я не про того кто правит исходники, а про того, что следит при набитии хотя бы за скобками и правильным написанием команд/теговVery Happy

_________________
Просто Вовк
Вернуться к началу
Посмотреть профильHahahoj сейчас оффлайн  Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов GP2X Community -> Новости сайта Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Locations of visitors to this page